Ищу чертёж F3A

user11
VHV:

Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
надо вписаться?

Мыло в студию! 😉

VHV
user11:

Мыло в студию! 😉

Отправил в личку.

sergey56gr
VHV:

Отправил в личку.

Маленький такой секрет для большой такой компании😁😃😛

VHV
sergey56gr:

я выкладывал картинки- эскизы “АНГЕЛа” там как раз все необходимые размеры есть.

Как то смотрел их. Это 50 класс. Так думаю, тот вариант который с размахом 1580 под 10 куб. подойдет. А какой размах стабилизатора?

7 days later
VHV

Спасибо Сергей! А какой профиль крыла и стабилизатора , или хотя бы какая толщина?

sergey56gr

У Ангела (китайского) профиль вроде как NACA 0012 , но я бы порекомендовал бы применить с относительной толщиной 14% т.е. NACA 0014. У этих профилей место расположения макс. толщины сдвинуто назад по сравнению с классикой . Поэтому при 14 % лонжерон, который должен иметь как можно бОльшую высоту, можно немного приблизить к передней кромке, А это уменьшит расход бальзы на зашивку лобика и в целом конструктив самолета получится более рациональный, И труба соединяющая консоли будет ближе к Ц.Т. Передняя кромка у 14% профиля более скругленная , не такая острая как у NACA 0012 (12%)., а это улучшит устойчивость при больших углах атаки на малых скоростях. При этом она не на столько тупая, что бы ухудшить вход в срывные (штопорные) фигуры. И еще, при 14% самолет не будет похож на гонку, как шельма мотающуюся по небу, а больше будет похож на пилотажку с размеренным, пилотажем, но при необходимости 14%% не так уж сильно и тормозить будут, что и надо

sergey56gr

Вот для наглядности картинки этих профилей, а АвтоКАДовсий филе (т.е. файл) если кому -то понадобится для черчения, т.е. проектирования

NACA 0012-14.rar

VHV

А на оперение NACA 009 лучше, или другой?

sergey56gr

Да, такой как раз и надо, я про стабилизатор и забыл.

P.S. Совет - хорду профиля и для крыла и особенно для оперенья лучше брать на 10-25 % ( в зависимости от размера) длиннее чем на самом беле надо, а хвостики потом отрезать. , что бы задняя кромка была "тупая. " Это и для прочности большой плюс и согласно последней моде (причем вполне обоснованно) для пилотажа тоже.