Ищу чертёж F3A

gotics
sergey56gr:

Да , почему-то ссылка уже не работает. Кстати там в основном только фотки были , статьи как таковой нет, если не считать редкие иероглифы, которые для нас - до фени… Пробовал сюда вставить ZIP 17,5 МБ- все фотки, скачанный от туда, когда-то, но не грузится - хворум ругается. В личку тоже, что-то не получилось ваще ничего вставить.Скинь в личку свое мыло, перешлю на мыло

спасибо, что откликнулись
Tolvay скинул уже

Tolvay

Вложения
Тип файла: rar f3a.part1.rar‎ (878.9 Кб, Просмотров: 2)
Тип файла: rar f3a.part2.rar‎ (822.4 Кб, Просмотров: 2)

gotics посмотрите. Тут готовый чертеж. Нужно только масштабировать…

авсенев
sergey56gr:

Чертежи в студию… Имеется ввиду общие размеры

Чертёж в студии! Я работал по этому чертежу. А размеры делайте такие,как Вам
нужно.

gotics
Tolvay:

Вложения
Тип файла: rar f3a.part1.rar‎ (878.9 Кб, Просмотров: 2)
Тип файла: rar f3a.part2.rar‎ (822.4 Кб, Просмотров: 2)

gotics посмотрите. Тут готовый чертеж. Нужно только масштабировать…

у меня есть такой в автокадовском формате
електро версия это
некоторые детальки не подходдили, но могу ошибаться

27 days later
VHV

Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
надо вписаться?

sergey56gr

Размах 1600-1700мм, При сложившихся сейчас соотношениях длина тоже а этих пределах. Площадь крыла 46-50 кв.дм. Вес-3100-3300гр. соответственно нагрузка на крыло 64-68 гр/кв.дм.
Посмотри в ранних постах

rcopen.com/forum/f7/topic215090/161

я выкладывал картинки- эскизы “АНГЕЛа” там как раз все необходимые размеры есть.

user11
VHV:

Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
надо вписаться?

Мыло в студию! 😉

VHV
user11:

Мыло в студию! 😉

Отправил в личку.

sergey56gr
VHV:

Отправил в личку.

Маленький такой секрет для большой такой компании😁😃😛

VHV
sergey56gr:

я выкладывал картинки- эскизы “АНГЕЛа” там как раз все необходимые размеры есть.

Как то смотрел их. Это 50 класс. Так думаю, тот вариант который с размахом 1580 под 10 куб. подойдет. А какой размах стабилизатора?

7 days later
VHV

Спасибо Сергей! А какой профиль крыла и стабилизатора , или хотя бы какая толщина?

sergey56gr

У Ангела (китайского) профиль вроде как NACA 0012 , но я бы порекомендовал бы применить с относительной толщиной 14% т.е. NACA 0014. У этих профилей место расположения макс. толщины сдвинуто назад по сравнению с классикой . Поэтому при 14 % лонжерон, который должен иметь как можно бОльшую высоту, можно немного приблизить к передней кромке, А это уменьшит расход бальзы на зашивку лобика и в целом конструктив самолета получится более рациональный, И труба соединяющая консоли будет ближе к Ц.Т. Передняя кромка у 14% профиля более скругленная , не такая острая как у NACA 0012 (12%)., а это улучшит устойчивость при больших углах атаки на малых скоростях. При этом она не на столько тупая, что бы ухудшить вход в срывные (штопорные) фигуры. И еще, при 14% самолет не будет похож на гонку, как шельма мотающуюся по небу, а больше будет похож на пилотажку с размеренным, пилотажем, но при необходимости 14%% не так уж сильно и тормозить будут, что и надо

sergey56gr

Вот для наглядности картинки этих профилей, а АвтоКАДовсий филе (т.е. файл) если кому -то понадобится для черчения, т.е. проектирования

NACA 0012-14.rar

VHV

А на оперение NACA 009 лучше, или другой?

sergey56gr

Да, такой как раз и надо, я про стабилизатор и забыл.

P.S. Совет - хорду профиля и для крыла и особенно для оперенья лучше брать на 10-25 % ( в зависимости от размера) длиннее чем на самом беле надо, а хвостики потом отрезать. , что бы задняя кромка была "тупая. " Это и для прочности большой плюс и согласно последней моде (причем вполне обоснованно) для пилотажа тоже.