Ищу чертёж F3A
Вложения
Тип файла: rar f3a.part1.rar (878.9 Кб, Просмотров: 2)
Тип файла: rar f3a.part2.rar (822.4 Кб, Просмотров: 2)
gotics посмотрите. Тут готовый чертеж. Нужно только масштабировать…
Чертежи в студию… Имеется ввиду общие размеры
Чертёж в студии! Я работал по этому чертежу. А размеры делайте такие,как Вам
нужно.
Вложения
Тип файла: rar f3a.part1.rar (878.9 Кб, Просмотров: 2)
Тип файла: rar f3a.part2.rar (822.4 Кб, Просмотров: 2)gotics посмотрите. Тут готовый чертеж. Нужно только масштабировать…
у меня есть такой в автокадовском формате
електро версия это
некоторые детальки не подходдили, но могу ошибаться
Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
надо вписаться?
Размах 1600-1700мм, При сложившихся сейчас соотношениях длина тоже а этих пределах. Площадь крыла 46-50 кв.дм. Вес-3100-3300гр. соответственно нагрузка на крыло 64-68 гр/кв.дм.
Посмотри в ранних постах
rcopen.com/forum/f7/topic215090/161
я выкладывал картинки- эскизы “АНГЕЛа” там как раз все необходимые размеры есть.
Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
надо вписаться?
Мыло в студию! 😉
Мыло в студию! 😉
Отправил в личку.
Отправил в личку.
Маленький такой секрет для большой такой компании😁😃😛
я выкладывал картинки- эскизы “АНГЕЛа” там как раз все необходимые размеры есть.
Как то смотрел их. Это 50 класс. Так думаю, тот вариант который с размахом 1580 под 10 куб. подойдет. А какой размах стабилизатора?
Спасибо Сергей! А какой профиль крыла и стабилизатора , или хотя бы какая толщина?
У Ангела (китайского) профиль вроде как NACA 0012 , но я бы порекомендовал бы применить с относительной толщиной 14% т.е. NACA 0014. У этих профилей место расположения макс. толщины сдвинуто назад по сравнению с классикой . Поэтому при 14 % лонжерон, который должен иметь как можно бОльшую высоту, можно немного приблизить к передней кромке, А это уменьшит расход бальзы на зашивку лобика и в целом конструктив самолета получится более рациональный, И труба соединяющая консоли будет ближе к Ц.Т. Передняя кромка у 14% профиля более скругленная , не такая острая как у NACA 0012 (12%)., а это улучшит устойчивость при больших углах атаки на малых скоростях. При этом она не на столько тупая, что бы ухудшить вход в срывные (штопорные) фигуры. И еще, при 14% самолет не будет похож на гонку, как шельма мотающуюся по небу, а больше будет похож на пилотажку с размеренным, пилотажем, но при необходимости 14%% не так уж сильно и тормозить будут, что и надо
Вот для наглядности картинки этих профилей, а АвтоКАДовсий филе (т.е. файл) если кому -то понадобится для черчения, т.е. проектирования
А на оперение NACA 009 лучше, или другой?
Да, такой как раз и надо, я про стабилизатор и забыл.
P.S. Совет - хорду профиля и для крыла и особенно для оперенья лучше брать на 10-25 % ( в зависимости от размера) длиннее чем на самом беле надо, а хвостики потом отрезать. , что бы задняя кромка была "тупая. " Это и для прочности большой плюс и согласно последней моде (причем вполне обоснованно) для пилотажа тоже.