Будет ли летать данный профиль?
Ну вот и с передним, т.е. “утка”.
ХАИ и в Африке ХАИ. Так держать!!!
Ещё немножко другая с того же сайта. adamone.rchomepage.com/cg2_canard.htm
А что у них NP и AC ?
По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.
Насчет стариков здесь не скажу. Если скажите вашу почту в личике я свяжусь с вами. Учился - сам для себя, полностью самопальный я,обладаю навыками быстрого чтения работал над этим 4 года и “глотаю” любимые книги днями на пролет…всегда тянул воздух… с 14 лет занимаюсь моделизмом, Года 5 тому назад, “разбудили” меня в Дубне друзья из Билайана… познакомился с чемпионами мира в классе F5B и понеслась милая:) Вот мои друзья: ewc2004.users.btopenworld.com/…/RussiaF5B.html
Сейчас я главый инженер IT ВЦ Билайн-Армения - инженерная ифраструктура ВЦ, дизайн и эскплуатация самой современной техники инженерных подсистем ВЦ обеспечивающих продолжительность жизнедеятельности и функсионала ВЦ. Моделиз моя отдушина от каждодневной рутины! Очень напряженная работа…ну … к чему стремился и строил то и получил:)
они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве… так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета… классная механизация была…жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа…
Извини Роберт. Никто в замешательстве не был. Тет-а-тет я смогу тебе не только рассказать подробности, но и показать автографы А.Н.Туполева и Э.Еоляна. Задолго до Ту, летала “Валькирия”, тоже трагически погибла. Плохо когда что-то делается для показухи, типа “догоним-перегоним”.
Роберт, поосторожней именно с этим самолётом. Может я и ошибаюсь потому, что все ,не традиционки, похожи, но помоему именно этот делают амеры, я общался с владельцем такого. По его словам ,фигня машина, дай ей ровную погоду, и взлётку вылизанную до лакированости, тогда взлетишь(сядешь) без волнений,- подробности не знаю, разговор ушёл в сторону. Впрочем, это мнение только одного пилота…
И ещё одно, Вы упомянули ту-144. Тушка не ,утка, а ,крыло дельта, - это насколько помню совсем другая штука, (и передние рулевые поверхности играют там другую роль нежели в утке, да и вся аэродинамика там не уточная) А то, что 144 погиб на выставке, не привело к смерти машины. Представляете, один экземпляр простоял в Жуковском на приколе чуть ли не 20 лет, в начале 2000х понадобился для проведения каких то там экспериментов амерам, залили гидравлику, подали ток, и … самолёт ожил, заработал!(простояв 20 лет!) Эксперементы прошли, самолёт вернули на прикол, пару лет назад встал вопрос об , утилизации никому ненужного хлама, - в Русском языке нет слов точно обозначающих сие действо…
Плохо когда что-то делается для показухи, типа “догоним-перегоним”.
согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали… возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения
Роберт, поосторожней именно с этим самолётом.
это всего лишь была фотка для оформления вопроса. я сделал подобную модель давно но без переднего оперения и не с такими узкими крыльями, но стреловидность и форма корня очень похожи… разогнал до 220км не сумел посадить,поломал, забыл… даже не хочу возвращаться к ней…даже не жалко так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита:) Взлетал с рук и садился на брюхо. Там где мы летаем, бетонка и термики, высота 1350м над уровнем моря… разряженный воздух, всегда порывистый ветер не менее 4-6м/сек уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита
Ну зачем среди ночи так дразниться?😦😦😦 (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)
согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали… возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения
Интерпретировал правильно. Фильм снимали воспитанные люди. Бахвальством не страдающие. Хвалить и удивляться всему чужому, они интерпретируют как стимул для самосовершенствования. А мы говорим, что мы самые-самые, а когда “самые”, то спешить некуда.
уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
Честно говоря глубоко не копал, так, ,для общей эрудиции, - но у меня из попадавшейся информации, получился вывод, что утка вещь интересная но там очень много (гораздо больше чем в ,классике,) тонкостей, и ньюансов. Кто знает может поэтому от уток и отказались давным давно. Ладно. это в сторону от темы, вернёмся в общее русло…
Ну зачем среди ночи так дразниться?😦😦😦 (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)
Не хотел:) я просто устал однажды в 2008 и вдавил на педаль газа до упора, сделал все с нуля, открыл тему тут про мой станочек так как устал видеть как люди тратят и не “выходят” на прямую с результатом. Лобзиком и ножиком я ремонтируюсь если краши не в усмерть:) а если в усмерть и по моей вине тогда жмем кнопку ПК и получаем модель с нуля и по кругу:) Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е. Очень помогает поддержать адреналин, нет разочарований, есть только кайф и результат!
Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е
Эх еслиб дело только в станке, (пару сотен баксов не вопрос) вопрос в управлении. Сколько не попадалось букварей по CNC либо заумь такая, что зубы сводит, либо сплошная матершина (в смысле специальные термины, и понятия) в общем, не знаю я с какого боку подступиться к теме CNC и 3D моделированию. Эх!..😦
Эх еслиб дело только в станке, (пару сотен баксов не вопрос) вопрос в управлении…(
Свяжитесь со мной по скайпу, все передам, надо пардон, тупо повторить.С механикой я уверен у вас все получиться если вы летун:), все остальное я научу и поделюсь даром! вот оно чудо:)
вот оно чудо
Станок и в правду класс! (это я говорю не как самоделкин, а как когда то токарь 4го разряда…)Боюсь сейчас это всё начинать поскольку человек азартный, и въедливый, а в ангаре гора того, что к весне должно увидить небо.
Начни я сейчас CNC- оно так и буде лежать… Доделаю модельки, обязательно займусь станком, во всяком случии это реальный шанс проверить на моделях свои идеи и ,шальной карандаш,- А ваять это всё лобзиком, да ещё чтобы и рохнулось в первом же полёте, что то не хочется…
Роберт, каким софтом для пенорезки пользуетесь?
Красивый станочек, просто и сердито.
все остальное я научу и поделюсь
Роберт, доброе утро! Станок замечательный. Два “провокационных” вопроса. Каков характер образующей при резке деталей длиной 0,75-1 метр? Какая проволока стоит?
это всего лишь была фотка для оформления вопроса
Именно этот самолет летал хорошо. Серийные - похуже. Уменшили площадь оперения. Информация эта конца 80-ых годов. Что сейчас, не знаю.
Роберт, каким софтом для пенорезки пользуетесь?
Красивый станочек, просто и сердито.
Для резки купил Foamworks 3.0 и к нему Cadworks 3.0 который позволяет редактировать и генерить из DXF в DAT, a DAT файлы помещаются в Foamworks 3.0 для резки. Единственным на первый взгляд не удобной фитчей является то что оба DAT файла ( для каждого манипулятора) должны иметь одинаковое количество координатных точек. Когда начал сажать разные геометрические фигуры друг в друга и получать например в квадрат окружность или треугольник то заценил данную фичу.Только она может стать правильной подсказкой для точного распределения точек на разных сторонах фигур. Сказанное надо показать иначе не получится все правильно объяснить.Но показать не могу, не по теме все:)
Роберт, доброе утро! Станок замечательный. Два “провокационных” вопроса. Каков характер образующей при резке деталей длиной 0,75-1 метр? Какая проволока стоит?
Ох как давно не встречал правильную терминологию в вопросах:) Характер образующей около ~0.12-0,14 на 800мм пролета при поле 900х400х400, толщина реза 0,4мм если деталь важная, а если игрушка или модель =>1мм. Проволока-титан или нихром, но Титаном режу “грубую” пену прикладывая меньшую мощность получаю больший разогрев нити…Пока сильно не вдавался в подробности почему титановой проволокой режется качественнее, быстрее и точнее.Есть только догадки что Титан излучает интенсивнее ИК, видно поверхностный “цвет” металла имеет значение…не могу подтвердить…но резка Титаном точнее. Титан D = 0.25мм , D = 0,32мм нихромовая нить.Натяжка спирали ровно 1000г , максимально допустимая натяжка 1350г . Период эксплуатации 1-ой спирали при таких вводных 6 месяцев минимум.Скорость резки 25см мин, медленно, знаю, но мне некуда спешить:) Так получается качественней. Думаю оснастить станок механизмом пневмо сбора и авто натяжки спирали, важная деталь тогда когда манипуляторы независимые. О станке могу днями рассказывать:)но не здесь, не в данной теме.😃
есть какая либо приблуда
Там где мы летаем, бетонка и термики, высота 1350м над уровнем моря… разряженный воздух, всегда порывистый ветер не менее 4-6м/сек уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
Чудесное место. Там есть холм, а над ним всегда и днем и ночью динамические потоки. Мы часами парили чуть выше вершины холма, очередные планиристы забегали на холм и кричали, чтобы мы сели. А модели там поднимать, действительно трудно. Особенно ДВС-ы. Кислорода и Ре мало.
Чудесное место. Там есть холм, а над ним всегда и днем и ночью динамические потоки. Мы часами парили чуть выше вершины холма, очередные планиристы забегали на холм и кричали, чтобы мы сели. А модели там поднимать, действительно трудно. Особенно ДВС-ы. Кислорода и Ре мало.
😃 я так и знал, вы догадаетесь где мы летаем:)Декан Авиа института нашего всегда рад видеть у меня новые модели так как я доказал собственным примером что электрички и пенолеты будут летать на том же месте с большим коэф. статической тяги а так же маневренностью… постепенно в течении 2 лет основной так сказать летный состав прайда перешел на бесколлекторники…
Народ, прошу задавать вопросы по станку в теме здесь:rcopen.com/forum/f111/topic218818
так как мы нарушаем правила форума, а я не хочу терять возможность посещать данный форум.
По теме: Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла перообразными плоскими профилями установленными на профиле Clark Y я обязательно выйду на связь и выложу полученные результаты и продолжу тем самым тему. Прошу общаться в данной теме по существу.
Спасибо за понимание в выше сказанном и очень ценное содействие
Огромное спасибо за помощь! ценная вещь, не видел раньше
Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла перообразными плоскими профилями установленными на профиле Clark Y
Роберт, информация для размышления, речь насколько я понимаю идёт не о самолётах а о планерах, орлы красивые птицы, но у них крылья короткие и широкие, это больше для самолётов 😓 а у планирующих птиц почти у всех крылья узкие и длинные заострённые к концам соответственно на концах нет ,растопыренных, управляющих поверхностей… И ещё, опять же ,к размышлению, только сегодня заметил, что у всех птиц ,М, образное крыло, интересно, зачем оно птицам?😃 зачем им матушка природа дала одно крыло объеденяющее прямую, и обратную стреловидность, а не два крыла. одно с прямой, другое с обратной стрелой? Сдаётся мне, что тут опять таки есть где, и что покапать, (хотя может я и не прав) И последнее сегодняшнее наблюдение, все птицы ,верхнепланы, и покажите мне хоть одного гуся с вертикальным хвостом… почему они руление по горизонту осуществляют смещением Ц.Т., рулём высоты, и элеронами, почему у птиц нет руля направления? природа эксперемнтировала миллионы лет ,отменила, вертикальный хвост у птиц, случайно? Что до реданных профилей крыла, очень интересно, но надо много, много, шаманить, и курить трубку мира😁 Пока понятно одно, годятся только однореданные профили у профилей с множеством реданов сумма сложностей и недостатков привишают положительный эффект. (иначе до сих пор гонялиб на многореданных гоночных катерах. думаю в этой области взаимодействие со средой у аэро и гидро судов весьма близки)
у планирующих птиц почти у всех крылья узкие и длинные заострённые к концам соответственно на концах нет ,растопыренных, управляющих поверхностей
Владимир, Вы в этом уверены, или это предположение? По Вашему - аист (и не только) какая птица? Размах крыла наиважнейший критерий аэродинамического качества. Дальше идут изобретения как не увеличивая размах увеличить “К”.