Будет ли летать данный профиль?
может все это для развлечений?
А чем мы занимаемся? правильно развлекаемся и кайфуем:),а если выйдет из этого всего в купе нормальный “новый” аппаратик буду рад:)
Всем привет! Иосиф, как здоровье, поправились?
может все это для развлечений?
Вот и я о том же подумал. В конце 70х или начале 80х самделкин, насколько помню в англии, сделал самолёт тож с ,бочкой, самолёт оказался удачным, его даже серийно вроде делать начали. Кажись он ,оптик, назывался. Собственно кабина, за ней бочка с ВМГ от неё крылья. и двухбалочный хвост. Видимо что то не так с этой схемой, потому, что дальше оптика дело не пошло, во всяком случии бурного развития бочек не наблюдается. Наверно у этих самолётов насколько хорошо с подъёмной силой, настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.
Наверно у этих самолётов насколько хорошо с подъёмной силой, настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.
Здравствуйте! Наверняка вы правы. Автопром тоже выпускает концепт-кары, но болше штучных экземпляров дело не идет. В этом ряду пока рекордсменом держится “Кри-кри” Коломбана, сколько лет, а тиражируется, хоть и летает, условно, как Боинг.
Здоровье, лучше, спасибо.
настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.
Владимир у данной насовской модели концепта летающей транспортной единицы есть векторное управления тягой на хвосте что я думаю будет хорошо бороться с плохой маневренностью “бочки”.Все похоже на бочку, но не совсем она такая и цельная… этот косой с боку профиль аппарата очень тянет мои мозги с точки зрения раздумий:)Я там собираюсь изменить хвост чуток и поверхность киля опустить до конца радиуса для получения большей “отзывчивости” поверхности киля… посмотрим что из этого выйдет, пока все в чертежах и не закончено.Бум думать воять и экспериментировать:) на мой взгляд очень красивый своеобразный аппарат со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!Хочу его сделать электрическим. Получится с моделью, пойдем дальше искать заинтересованных у нас уже для большой модели аппарата.В этом округлом толстом крыле можно спрятать питалово ВМГ до определенной линии для удержания центра масс внизу, очень толстый профиль у него(мысли в слух)Поддержкой питалова ВМГ вижу пока данную эластичную солнечную ленту которая выдает 125ватт. ищу альтернативы как понимаете мой настрой:)
стоит очень не дорого 300 зелени…
Ну вот он ,оптика, Это не труба в которую ,импилер , спрятали (насколько помню 5ти лопастной) это крыло… А вообще не плохо, 264 км.ч, при 180л.с., и при том, что самолёт явно не ажурный В принципе бочку можно сделать манёвренной, но это технически сложная штука.
а вот видео как летает
Владимир класс! а пробовали с меньшим толчком кидать? как себя ведет?
хочу сделать такой пушер …думаю спросить как будет летать
Полетит с избыточной устойчивостью, только кромки скругляйте радиусом в пол толщины ПП. Почти классическое дельта крыло с бипланным оперением и 4 ВО. Смотрится привлекательно.
Полетит с избыточной устойчивостью, только кромки скругляйте радиусом в пол толщины ПП. Почти классическое дельта крыло с бипланным оперением и 4 ВО. Смотрится привлекательно.
Я бы еще и обратное V градуса 4 ввел, Чрезмерно уж устойчивым будет данная конструкция, а это не всегда хорошо
Автандил, видел как летаете у себя:) видел как снимаешь бой, слушал твои коменты:) наконец услышал твой голос!😃
Класс брат!Сереге приветы!
Надеюсь мои он тебе передает:)
думаю спросить как будет летать …может кто знает или умеет считать в прогах …что скажете
Ну прога только одна ,побольше потолочки, ножниц, клея,😉 полететь должОн, но на мой взгляд, вертикального оперения ,много, надоть там , после сборки зубилом удаляем лишнее…😅