Ищу качественные фото Як - 11 (наш серийный не С-11)

KUZ=
DStorm:

…если успею выложу сегдня…

Дима, вчера все скачал. Еще раз огромное Вам спасибо.
В личку писал, может что то сбойнуло?

urfin:

В книге: подробные чертежи, деталировка

Адольф, книжка на самом деле очень полезная, у меня такой не было - большое Вам спасибо.

DStorm
urfin:

Skrzydla w Miniaturze 21 - Jak-11

Книга повторяет чертежи из журнала plany modelarskie

urfin
DStorm:

Книга повторяет чертежи из журнала plany modelarskie

Так автор, скорее всего, один и тот же - Zbigniew Luranc.

А можно увидеть здесь этот выпуск Планов Моделярских?

DStorm

К сожалению нет, его нет в рунете… видел где то примеры чертежей на западных форумах… когда искал инфу по самолету и сравнивал с тем что есть…

Петрович

Они засветились в двух х/ф: Нормандия Неман и Балтийское небо…




А в Монино чех…

DStorm

Монину бы отдать все свои самолеты Задорожному, как музей Яковлева… так хоть целы бы остались… а так гниют за живо… детям показывать будет нечего

Петрович

И с КБ Яковлева Як-3 ушел в Санто Монику, что с монино Ла-11 ушел в Англию…
Зато ктото из бывших босов наверное рассекают на 600 мерене…

KUZ=
Петрович:

Они засветились

Причем для первого фильма была сделана небольшая серия специально модификациролванного одноместного Як-11, это наверное единственный случай в истории или по крайней мере очень редкий,

DStorm:

детям показывать будет нечего

Вот эти, потом и кровью заработанные шестисотые и будут показывать.

Очень хочется построить хорошую копию этого самолета. Скорее всего 1:5, крупнее пока страшновато. К Яковлевским машинам испытываю с детства уважение и любовь, не смотря на кучу негатива, выливаемого в последнии 20 лет на их главного конструктора. Ну а на Як - 11 начинал летать мой отец, от которого собственно и началась моя любовь к авиации вообще.

Большое спасибо всем откликнувшимся.

DStorm
KUZ=:

Очень хочется построить хорошую копию этого самолета.

Юрий, тогда Вам нужно самому побывать в музее, так сказать лично пощупать этот самолет 😃

KUZ=
DStorm:

лично пощупать этот самолет

Пока проект в самой зачаточной стадии, в фоновом режиме - собираю информацию, изучаю и главное оцениваю свои силы. Собственно выбираю прототип для следующего проекта. после Альбатроса. Паралельно делать несколько, что то не получается, время и на один совсем не хватает. К то му же давно планирую попробоать начать с 3д модели. Думаю, есле решусь, без поездки в музей конечно не обойдется.

KUZ=

В выходные порылся в архиве у отца - нашел пару фотографий интересующего аппарата. Со слов родителя самолет был класный, любимая фигура была - штопор.
Оттуда видимо и начиналась его пилотажная карьера.
Кача ~ 1953-54 год

urfin
KUZ=:

…Оттуда видимо и начиналась его пилотажная карьера…

А на каких пилотажных Яках ему довелось летать? Интересует всё по семейству Як-18 (П, ПМ, ПС) и по Як-50, Як-55.

KUZ=
urfin:

А на каких пилотажных Яках ему довелось летать?

У него была довольно специфическая пилотажная карьера.
Адольф, овечая на Ваш вопрос позволю себе написать несколько строк из биографии своего отца, он это заслужил
------------------------------------------------
Родился 27 август 1932 г. в сл. Большая Орловка Мартыновского района Ростовской области. В 1948 г. поступил в Ереванскую спецшколу ВВС. После её окончания в 1951 г. был направлен в Батайское ВАУЛ им.Серова, где прошел курс обучения на самолете Як-18, а затем в составе эскадрильи был переведен в Качинское КВАУЛ им. Мясникова (базировалось сначала в г. Мичуринске, позже – в г. Сталинграде) .
После окончания Качинского училища с отличием ( самолеты Як-11и МиГ-15) в 1955 г. по праву выбора был направлен в 32-й ГвИАП 9-й ИАД. (аэродром Кубинка), где проходил службу в должности летчика, ст. летчика, начальника штаба эскадрильи, командира звена.
В 1962 г. в составе эскадрильи был направлен в Индонезию (конфликт с Голландией), а по возвращению, так как 32-й ГвИАП в то время еще находился на Кубе, был сначала прикомандирован, а затем по решению командующего ВВС Московского округа переведен для дальнейшего прохождения службы в состав 234-го ГИАП. В 234-м ГИАП находился на должностях командира звена, зам. командира эскадрильи, командира эскадрильи.
Летчик 1-го класса. Освоил самолеты Як-11, Як-18, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 (всех модификаций). Количество часов налета – 2200. Мастер спорта по самолетному спорту, неоднократно участвовал в различных авиационных показах отечественным и зарубежным делегациям (групповой пилотаж в составе «ромба»- хвостовым ведомым, «семерки» и «пятерки» - вторым ведомым).
Участник авиационных парадов в Тушино (1961 г.) и в Домодедово (1967 г.)
Эскортировал советских космонавтов и глав правительств иностранных государств.
В августе 1967 г. в составе группы летал с дружеским визитом в Швецию (МиГ-21ПФМ), в сентябре 1971 г. – во Францию (МиГ-21МФ)
В 1969 г. принимал участие в учениях «Восток».
Воин интернационалист. С февраля 1973 г. по апрель 1975 г., находясь в распоряжении 10 ГУ ГШ ВС СССР, в качестве советника проходил службу в Сирии.
Награжден тремя орденами Красной звезды, орденом «За службу Отечеству в Вооруженных силах СССР» III-й степени, орденом «За храбрость» (Сирия), медалями.
С октября 1976 г. подполковник запаса, а затем в отставке. После ухода в отставку работал на 121 авиаремонтном заводе.
В настоящее время живет в п. Голицыно Одинцовского района Московской области
--------------------------------

Если Вас конкретно что то интересует по Як-18 - готов у него спросить, боюсь только то на чем он учился были первые серийные модификации. Из последнего разговора с ним вынес, что надежность этих самолетов оставляла желать лучшего (в процессе его учебы было несколько случаев гибели курсантов) а вот о Як-11 - одни положительные воспоминания.

GALL

Всех с днем Победы!Юра , с удовольствием прочитал про твоего отца!
Как говорится -было б денег тьма -можно было б прикупить настоящий- продаютс однако тут-
www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=4252