Помогите с расчетом крыла!
Ага. На фотке это летающее крылышко рядом с ноутом лежит - махонькое такое 😃 Хочу игрушку аж руки зачесались 😃))
Хороший ролик… эх ещё сетку прицела сюда да пэйнтбольное ружьишко под крыло … каайффф был бы !!!
Я тут покопался в своих архивчиках. Помню, что рисовал подобную модельку в Рино. Профиль Кларк 11%. Планировал делать из пены для пацанов из нашей моделки. Вот картинки
так зачем же вам уважаемый понадобилось это покупное непонятно что!!! Это прелесть а не картинки - если в рино нарисовано то осталось только сделать в материале! Я в рино огромное удовольствие получил делая экстру полукопийную. У вас уже всё готово оказываеться - и крыло и хвост - сделайте и ставьте на покупной фюз - будет песня а не самолёт
извиняюсь не глянул на автора сообщения - ну невнимательный бываю 😉
извиняюсь не глянул на автора сообщения - ну невнимательный бываю 😉
Да, тему не я открывал😁
рисовал подобную модельку
Дон Кихот?
Смотрится импозантно. Рычаг хвостового оперения тоже мне кажется маловатым. И стабилизатор будет несимметрично обдуваться
прикинул по быстрому в рино, если нужно могу порезать по сечениям и сделать развёртки на обшивку - по идее должно летать неплохо . В основе профиль sd7032 планерный - при использовании микширования на апе (с использованием крутилки отдельной) элероны- флапероны можно ломать форму профиля прямо в полёте изменяя режимы планирования
И для ФПВ желательно хвост подальше, что бы передатчики разносить.
Народ простите за офтоп, и помидорами не борсайте пожаста …я не видел как табуретки летают, но убедился и сильно удивился:)
Рычаг хвостового оперения тоже мне кажется маловатым.
Спасибо за совет, Юрий. В принципе никогда не поздно изменить длину хвостовой балки. А математика показала оптимальную центровку от 24,6 до 29,6 с этими геометрическими параметрами. Большой запас статической устойчивости мне не нужен. Если не впишусь по центровке, поменяю геометрию.
Думаю, когда нибудь автору понадобиться такое понимание аэродинамики для расчета крыла
Спасибо, очень наглядно!
Я где-то тут, правда читал, что самостоятельные расчеты дело не благодарное, ибо ими занимаются целые институты.
А мне бы хотя бы научится делать небольшие модификации - уже прогресс!
Спасибо, очень наглядно!
Я где-то тут, правда читал, что самостоятельные расчеты дело не благодарное, ибо ими занимаются целые институты.
А мне бы хотя бы научится делать небольшие модификации - уже прогресс!
Если я не рассчитаю свое крыло то удовлетворения от полета не наступает:)Только являясь хозяином крыла или ЛА в целом можно почувствовать полет и понимать его как моделист.Мнений может быть и много на этот счет, но мое личное прочувственное всеми клеточками я высказал 😃
Вы о какой модификации ? профиля крыла или о самой топологии крыла?
Только являясь хозяином крыла
В смысле создателем. Я согласен.
Но это уже не любительский уровень.
Я абстрактно о модификациях.
Александр рекомендую посмотреть возможность модификации крыла вашего ЛА руководствуясь данным новым (или очень старым) Срывными профилями KF, которые обеспечат вам большую стабильность в полете модели. Говорю из личного опыта, я тоже по началу не верил в работу показаного так как не мог продуть его в ПК аэродинамической трубе.Пришлось строить его , а именно 50% профиль - результаты - медленный полет, быстрый (за 70Км/ч) полет, парашютирование ЛА, возможнмость маневрировать при скорости около 18км/ч.
rcfoamfighters.com/…/KFm-Family-Airfoils.pdf
Могу так же поделиться патентной документацией о данных профилях.
Большой запас статической устойчивости мне не нужен
15% если для начинающих (Вы позиционировали модель для Ваших учеников), опытному пилоту 10% устойчивости конечно достаточно.
Всем спасибо за участие!
Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.
Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
(Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)
Всем спасибо за участие!
Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.
Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
(Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)
А можно попросить фотку переделанного ЛА в студию?😃
Согласен есть серьезные перемены!
Спасибо! Александр, если установите V крыла 3 град, полет будет еще стабильней, если укоротите ( уйдете от законцовок крыла) элероны на 15% для каждого полукрыла, то еще плавней будет слушаться машина, важно для съемки.
Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).
На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?
Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?
“вертикальные выступающие накладки” (винглеты) нужны для стабилизации курсового направления, да помогут так же но увеличат вес и возможность поломаться на посадке если зацепит за травушку:)
"Maja, вот у него нет V" - ну возможно хозяин собирался делать кульбиты на своем ЛА:) V крыла особенно на верхоплане уменьшает усложняет возможность делать 3д фигуры:)