Помогите с расчетом крыла!

Вадим_Ру

Ага. На фотке это летающее крылышко рядом с ноутом лежит - махонькое такое 😃 Хочу игрушку аж руки зачесались 😃))

Хороший ролик… эх ещё сетку прицела сюда да пэйнтбольное ружьишко под крыло … каайффф был бы !!!

Frame

Я тут покопался в своих архивчиках. Помню, что рисовал подобную модельку в Рино. Профиль Кларк 11%. Планировал делать из пены для пацанов из нашей моделки. Вот картинки

Вадим_Ру

так зачем же вам уважаемый понадобилось это покупное непонятно что!!! Это прелесть а не картинки - если в рино нарисовано то осталось только сделать в материале! Я в рино огромное удовольствие получил делая экстру полукопийную. У вас уже всё готово оказываеться - и крыло и хвост - сделайте и ставьте на покупной фюз - будет песня а не самолёт

извиняюсь не глянул на автора сообщения - ну невнимательный бываю 😉

Frame
Вадим_Ру:

извиняюсь не глянул на автора сообщения - ну невнимательный бываю 😉

Да, тему не я открывал😁

boroda_de
Frame:

рисовал подобную модельку

Дон Кихот?
Смотрится импозантно. Рычаг хвостового оперения тоже мне кажется маловатым. И стабилизатор будет несимметрично обдуваться

Вадим_Ру

прикинул по быстрому в рино, если нужно могу порезать по сечениям и сделать развёртки на обшивку - по идее должно летать неплохо . В основе профиль sd7032 планерный - при использовании микширования на апе (с использованием крутилки отдельной) элероны- флапероны можно ломать форму профиля прямо в полёте изменяя режимы планирования

Shuricus

И для ФПВ желательно хвост подальше, что бы передатчики разносить.

Стрела_RoSa

Народ простите за офтоп, и помидорами не борсайте пожаста …я не видел как табуретки летают, но убедился и сильно удивился:)

Frame
boroda_de:

Рычаг хвостового оперения тоже мне кажется маловатым.

Спасибо за совет, Юрий. В принципе никогда не поздно изменить длину хвостовой балки. А математика показала оптимальную центровку от 24,6 до 29,6 с этими геометрическими параметрами. Большой запас статической устойчивости мне не нужен. Если не впишусь по центровке, поменяю геометрию.

Shuricus

Спасибо, очень наглядно!
Я где-то тут, правда читал, что самостоятельные расчеты дело не благодарное, ибо ими занимаются целые институты.
А мне бы хотя бы научится делать небольшие модификации - уже прогресс!

Стрела_RoSa
Shuricus:

Спасибо, очень наглядно!
Я где-то тут, правда читал, что самостоятельные расчеты дело не благодарное, ибо ими занимаются целые институты.
А мне бы хотя бы научится делать небольшие модификации - уже прогресс!

Если я не рассчитаю свое крыло то удовлетворения от полета не наступает:)Только являясь хозяином крыла или ЛА в целом можно почувствовать полет и понимать его как моделист.Мнений может быть и много на этот счет, но мое личное прочувственное всеми клеточками я высказал 😃
Вы о какой модификации ? профиля крыла или о самой топологии крыла?

Shuricus
Стрела_RoSa:

Только являясь хозяином крыла

В смысле создателем. Я согласен.
Но это уже не любительский уровень.
Я абстрактно о модификациях.

Стрела_RoSa

Александр рекомендую посмотреть возможность модификации крыла вашего ЛА руководствуясь данным новым (или очень старым) Срывными профилями KF, которые обеспечат вам большую стабильность в полете модели. Говорю из личного опыта, я тоже по началу не верил в работу показаного так как не мог продуть его в ПК аэродинамической трубе.Пришлось строить его , а именно 50% профиль - результаты - медленный полет, быстрый (за 70Км/ч) полет, парашютирование ЛА, возможнмость маневрировать при скорости около 18км/ч.
rcfoamfighters.com/…/KFm-Family-Airfoils.pdf
Могу так же поделиться патентной документацией о данных профилях.

boroda_de
Frame:

Большой запас статической устойчивости мне не нужен

15% если для начинающих (Вы позиционировали модель для Ваших учеников), опытному пилоту 10% устойчивости конечно достаточно.

Shuricus

Всем спасибо за участие!

Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.

Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
(Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)

Стрела_RoSa
Shuricus:

Всем спасибо за участие!

Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.

Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
(Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)

А можно попросить фотку переделанного ЛА в студию?😃
Согласен есть серьезные перемены!

Стрела_RoSa

Спасибо! Александр, если установите V крыла 3 град, полет будет еще стабильней, если укоротите ( уйдете от законцовок крыла) элероны на 15% для каждого полукрыла, то еще плавней будет слушаться машина, важно для съемки.

Shuricus

Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).

На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?

Стрела_RoSa
Shuricus:

Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).

На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?

“вертикальные выступающие накладки” (винглеты) нужны для стабилизации курсового направления, да помогут так же но увеличат вес и возможность поломаться на посадке если зацепит за травушку:)

"Maja, вот у него нет V" - ну возможно хозяин собирался делать кульбиты на своем ЛА:) V крыла особенно на верхоплане уменьшает усложняет возможность делать 3д фигуры:)