Помогите с расчетом крыла!
Всем спасибо за участие!
Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.
Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
(Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)
Всем спасибо за участие!
Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.
Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
(Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)
А можно попросить фотку переделанного ЛА в студию?😃
Согласен есть серьезные перемены!
Спасибо! Александр, если установите V крыла 3 град, полет будет еще стабильней, если укоротите ( уйдете от законцовок крыла) элероны на 15% для каждого полукрыла, то еще плавней будет слушаться машина, важно для съемки.
Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).
На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?
Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?
“вертикальные выступающие накладки” (винглеты) нужны для стабилизации курсового направления, да помогут так же но увеличат вес и возможность поломаться на посадке если зацепит за травушку:)
"Maja, вот у него нет V" - ну возможно хозяин собирался делать кульбиты на своем ЛА:) V крыла особенно на верхоплане уменьшает усложняет возможность делать 3д фигуры:)
ну возможно хозяин собирался делать кульбиты на своем Л
Это же в чистом виде FPV, какие там кульбиты.
Это же в чистом виде FPV, какие там кульбиты.
Александр хорошо что понимает это, надо спросить не у меня а у разработчика Maja,почему нет V брат, а он нужен.Насчет чистого вида FPV у немца не увидел, по видео для меня он создала какой то “трансформер из не убойного EPP с примесью CF”, носитель… есть видео чтоб видеть стабильность полета с борта?
Если установите винглеты они создадут некоторый искусственный V, но обязательно укоротите элероны при винглетах не на 15% , а на 10%
Делюсь тем чему учили и тем что проверено мной, поверьте.
это чертеж того что показал на верху, исполнен при помощи ЧПУ пенорезки
Майя летала при мне очень хорошо! Видео можно поискать на тытрубке.
Я слышал мнение, что V усиливает тряску при ветре. Может поэтому. Немцы народ скрупулезный.
Винглеты действительно большие и сложные в изготовлении. Я думал о гораздо меньших и из пластика как тут. Но такие маленькие наверно бессмысленны…
Моя задача добиться простоты и надежности конструкции по мимо всего.
… Немцы народ скрупулезный.
Винглеты действительно большие и сложные в изготовлении.
Моя задача добиться простоты и надежности конструкции по мимо всего.
“Винглеты действительно большие и сложные в изготовлении.” а смаштабировать то что показал для законцовки вы не сможете?
“Моя задача добиться простоты и надежности конструкции по мимо всего.” - ну тогда прошу прощение, на проще я не смогу Вас направить, ошибусь, а я не люблю давать не проверенные советы:)
Однако не все немцы такие как вы думаете:) Думаю у каждой нации есть как гениальные и талантливые так и нет:) Я не против немцев, я против фетиширования!
И с камерой я увидел 1 полет в ютубе, Думаю ЛА носитель пока в разработке для FPV иначе при положительном результате было бы уже навалено бортовой съемкой из Maja.
Ну видео достаточно, просто он дорогой и большой, не всех устраивает.
Александр,
на видео внизу , второй,показано именно точто я сказал о V , внимательно посмотрите на консоли, они не на одной линии с закрепленным блоком центраплана куда вставляются консоли. Да и ВМГ на крыльях… то что показывалось в начале имело ВМГ сзади и крылья не такие длинные. Стабильно модель может чувствовать когда нагрузка на крыло до 24гр на деци, ЦТ хорошо установлено, развитое хвостовое оперение. Есть удлинение крыла лямбда=>7 после чего ЛА фактически набирает вес и аэродинамические качества которые позволяют хорошо планировать и управляться для FPV
Поверьте, элероны надо сокращать… я не буду больше этого советовать, поступайте как хотите…
Этот немец который снял видео думающий и умеющий правильно модифицировать то что купил:)
Так я и не спорю. А какова физика явления стабильности при укороченных элеронах?
Ну а Майя и без модификаций летит отлично, как видно из первого видео.
лямбда=>7
Как вы определили?
И еще один момент - моя модель для полетов низко и вертляво, поэтому излишняя тормознутость не нужна. Нужна маневренность, но плавная, а не как раньше.
1.какова физика явления стабильности при укороченных элеронах?
2.Как вы определили?
3.Нужна маневренность, но плавная, а не как раньше.
- меньше плечо обратного воздействия у короткого элерона + выход из зоны больших скоростей набегающего потока на законцовках крыла.
2.читал, экспериментировал - 15% укорочение приведет к плавности, но расплатой будет потеря маневренности которая не нужна для FPV так как они управляемые парители, а не штурмовики