реально ли найти чертеж тренера на gp-07 (1.13см3)

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я пока увы на малышах отлетался . Блин при подготовке к полету отвлекли и я по запарке переполюсовал питание борта . Завел моторчик включил питание - не работает. Ну думаю наверное чего с разьемом - пусть обкатывается. Когда сожрал бак и я стал разбираться , диоды в микромашинках уже полопались.
Так что до ближайшей зарплаты малышы в ангаре - на стенке.
----
А в целом согласен , с ветром на ДВС-ке легче общаться . И вес модели нужно делать до 500 грамм. Ладно все впереди - но тема интересная , полеты на 1см3 моторе. 6 полетов по 7 минут и всего 120 грамм топлива сожжено.

Добавлено

Bil:

Вот , вчера тоже облетал.  Женя, зто тот о котором мы с тобой говорили.

Так поделись о впечатлениях и ТТХ модели - что получилось . Любой опыт бесценен.

Д_Заточник

Кстати да, бака в 2 унции (примерно 60 грамм) мне хватило минут на 15 активного кувыркания! Это обнадеживает! Но вот с нитрой мотор лучше намного работает, и это огорчает…

Фотки будут позже, цифры под рукой нет…
Более полные данные модели:

Рабочее название: Sky Limbo Mini Sport
Двигатель: NORVEL 074, 1,2 куб. см. Винт АPC 6х4
Размах: 800 мм, небольшая стреловидность, V=0, хорда постоянная, центровка 25%
Профиль: симметричный CLARC
Длина: 600 мм без кока, фюзеляж коробчатой конструкции, оперение наборное.
Управление: 4 сервы: GWS PICO на газ, руль высоты и руль направления, элероны - ACE 1016 (Thunder Tiger). Первый полет был без руля направления. В дальнейшем планируется 5 серв (2 на элероны).
Борт: приемник Hitec 555, аккумулятор самопальный 4хААА 700 мАЧ NiMH.
Полетный вес пустого (незаправленного) самолета примерно 520-530 г.
Полетная скорость - большая, на глазок километров 60-70.

Bil

Привет коллеги 😁
Самолетик в воздухе держится неплохо. Только вот проблемма с маленьким пропеллером. В Питере в магазинах не нашол винта 6/4, пришлось подрезать 7/5, но все равно получился тяжеловат для этого мотора. GP - 07 с подрезанным винтом раскручивает только 13000 об/мин.
На вертикалях тяги немного не хватает.
Вес самолёта получился 660 гр, тяжеловат немного. 😕 Стеклопластиковый фюзеляж своё дело сделал. Размах крыла 800 мм. Полётное время на полной заправке ( бак 60 милилитров) примерно 10 - 13 минут.
Самолётик вполне поигоден для первоначального обученич, если расходы сделать небольшими. На посадке ведёт себя исключительно. , главное не мешать. руль высоты даже не трогал. только выправлял крен элеронами. В обшем сел практически сам. 😃

Д_Заточник

Уже немного не в тему: где-то здесь не очень давно спорили про дерево-пенопласт. На своей шкуре почувствовал, что даже маленький деревянный самолет ведет себя в воздухе совсем не так, как пенопластовый. Он по настоящему летит и рассекает воздух в отличие от чистого пенопласта, который только делает вид, что летает 😃 После полетов на Лимбо с ДВС желание достраивать его электрического близнеца из потолочки почему-то почти пропало. Сильно начинаю думать, как КАП-232 под двс переделать.

Bil

Я такой юзал в магазине. Сделан очень неплохо и к тому же очень лёгкий. На него один кубик будет в самый раз. и переделывать особо ничего не придётся. 😃 Кстати наблюдал в прошлое воскресеное тык в землю метров с пяти. Думал, полные дрова будут. НИФИГА самолет оказывается достаточно прочный. Циакрином капнули куда надо, и снова п полёт.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня тоже мысли на пайпера от ТТ кажется под 400 мотор . Весь бальзовый где то в магазинах он везде присутвует. Правдо в нашем магазине он сделан убого , с перекосами хв.оперения. Вес пустого планера 320 гр. Если приблизительно прибавить 200грамм на апаратуру и моторчик -520 . Правдо придется отрывать киль и стабилку - ну слабо у сборщика было с геометрией.
Но это только планы пока.

Да кто юзает ТТ-07 вот фотока как тема для доработки моторчика . Это фотки с деталями другого моторчика - коленвал ->
. Конечно америку не открываю но уровновешивание не помешает малышу. Жалко цифровик навернулся то еще приклеил бы фотки шатуна и и как уровновесить вал конпенсируя впускное окно. В шатуне нужно просверлить пару отверстий в верхней и нижней головках и “прокарябать” паз вдоль шатуна чтоб канавка соединила отверстия. А щечку коленвала немного еще ободрать на наждоке ( сталь термообработанна добротно ) с противоположной стороны впускного окна , чтоб вал при прокатывании на стальной линейке останавливался всегда мотылем вертикально.
Так же непомещает расточить отверстие цилиндрической заслонки карба до диаметра 3,2 мм . Но с баком на 2 унции будет некомфортно - возможно станет нехватать давления наддува в бак - начнет менять режим сожрав 1\2 бака. Я летаю просто на 30 гр. баке и меня пока устраивает.

Д_Заточник

А я вчера разложил лошадку… Метров с 5 в землю вогнал, зарулился болтаючи с любопытными. Они так растроились, что тут же вотки мне налили :)Думал все, щепки. Сломал винт, срезало зубья на шестерне у машинки и вроде больше ничего… По крайней мере видимых повреждений больше нет. Скоро летать будет не на чем, машинок маленьких не осталось.Вот телефонного качества фотка моего аппаратика.

2 years later
soliada

Извените,а не подскажите что за модель изображена на фото. Заранее спасибо.

10 days later
3 months later
packetman

Хорошую веточку создали, а вот чертежей так никто и не подкинул ! 😦
Хотелось бы продолжения !
А вот чтобы не заглохла веточка добавляю чертежик тренерочка ! 😃
Сам не строил его , но поработал над чертежиком, провел аналогию с некоторыми другими моделями и сейчас строю тренерочка под
ОS Max LA10.
Чем лично мне нравятся подобные модельки - топливо они нелюбят ! 😃 А это на сегодняшний день довольно весомый фактор для тех , у кого бюджет небольшой а летать хочется очень много ! 😃

packetman

Вот собственно чертежики :

Vlados trainer - то с чем я сейчас работаю,
ну и до кучи - самолетик о котором говорилось выше - Limbo Sport
(его следующим буду строить, просто веточку почитал, порылся в сети, нашел чертежик,
да уж поздно - начал строить свой 😃 )

VladosTrainer.ZIPLimboSport.zip

Д_Заточник

Авторитетно заявляю, что последний чертежик относится скорее к пилотажкам, нежели к тренерам! Вес должен быть не более 500 г. Срывная и быстрая модель. Ни в коем случае не первый самолет. Можно здесь же на форуме поискать чертежи Falcon, который под маленький моторчик разработан.

packetman
Д_Заточник:

Авторитетно заявляю, что последний чертежик относится скорее к пилотажкам, нежели к тренерам! Вес должен быть не более 500 г. Срывная и быстрая модель. Ни в коем случае не первый самолет. Можно здесь же на форуме поискать чертежи Falcon, который под маленький моторчик разработан.

Поддерживаю ! 😃
Я подобный гонял - ух и шустрый ! Супруга не успевала поймать его в кадр ! 😃
А поскольку пилот из меня пока еще не очень ниже пара фоток 😃
Вобще то виной аварии были машинки рулевые е-sky, такие же на Expo-3D нормально себя вели а тут - пока крутил бочки и петли - просто порвал шестерни, а потом не смог адекватно отреагировать на непонятное поведение модели.
Вывод - не экономьте на машинках - легкий и маленький самолет - это еще не повод ставить на него самые дешевые.

Ссылочка: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Если кому надо - могу отсканить чертежик 😃

а это результат - фото после морковки в асфальт ! 😃

Stephan
packetman:

А поскольку пилот из меня пока еще не очень ниже пара фоток 😃

Фотограф, судя по всему - тоже 😃, это ж надо додуматься, лампочку в кадр запихнуть 😵

packetman

Этого кадра вообще могло не быть 😃 Дочка прям на бегу сфоткала 😃
ну а я просто не стал стирать , вот и осталась “лампочка в кадре”.

packetman

Скачал - и увидел , что у меня такой чертежик уже есть ! 😎
Но всеравно спасибо, а то по форуму я его так и не нашел !
Веточка думаю будет жить - многие на мелких моторах летать хотят из экономии ! 😁
Себя самого в эту категорию отношу.

Самолетик свой строю , на днях выложу фотки того , что получается …