Проектирование самолета в SolidWorks
Как правильно и грамотно разложить эскизы из Солида для резки.
Насчет правильно не знаю, а я сохраняю деталь в как *.DXF, затем открываю в автокаде и даю команду _OLERKILL, убрав дубликаты линий. Затем выбираю необходимый формат листа (заготовки) и вручную раскладываю на них элементы.
Спасибо, но как-то слишком громоздко, чувствую это должен уметь сам Солид.
Может еще кто-то подскажет?
чувствую это должен уметь сам Солид
Вообще-то NESTING это обычно задача CAMa…
Спасибо, но как-то слишком громоздко, чувствую это должен уметь сам Солид.
Солид сам этого не может, не тратьте время на это!
Для оптимизации расположения файлов только внешние программы, я пользую для станка пока Шидкам и Арт кам…,
для работы их мне хватает…
Спасибо, но как-то слишком громоздко, чувствую это должен уметь сам Солид.
Может еще кто-то подскажет?
попробуйте модуль cncKad. сам с ним не работал. www.solidworks.ru/index.php?option=com_content&vie…
единственное, там больше упор на листовой металл
Спасибо, разбираюсь. В блоке “Большие модели” есть тема Алексея Шатилова “Нарисовал такой биплан”. Собственно нужно получить файл, как у Алексея в посте 46. Правильно я понял, что это может сделать только ***Cam?
Это делается в солиде. Посмотрите внимательнее тему, неск раз обсуждали.
Алексей, а можно поподробней?
Где, какой, примочкой можно “нестинг” сделать, кроме солидкама?
“нестинг”
Про такое нинаю, наверно этим уже резчики занимаются.
Про такое нинаю, наверно этим уже резчики занимаются
Алексей шутку понял!
А по существу чем вы свои детали компонуете какой функцией в солиде?
Для тех кто пожет не знает что значит термин:
В технологии, известной как Nested Based Manufacturing (NBM), заготовки «укладываются» одна к другой, для того чтобы благодаря оптимизации раскроя достичь большей экономии материала. Nesting позволяет добиться экономии материала при всей многочисленности форм заготовок.
Это не мои мозги:), это ИнЕТ сказал
Раскладываю детали вручную, в солиде. Мне кажется для моделиста, такая “фича” не актуальна, хотя, наверно была бы полезной.😃
для моделиста, такая “фича” не актуальна
Когда есть неограниченный доступ к бальзе и фанере…😉
Я для компоновки файлов использую АртСАМ 9, он компонует не супер,
зато мои материалы и время экономит. 😁
На сколько я знаю, в арткаме, детали, тоже приходится руками двигать.
Вот ента кнопка ссобирает вектора потом если не надо выводит на станок сразу, экспорт в DXf скомпонованные вектора.
Попробовал, интересная штука, надобно по подробней разобраться 😃 Спасибо!
Юрий,направление волокон древесины учитывается?
Раскладываю детали вручную, в солиде. Мне кажется для моделиста, такая “фича” не актуальна, хотя, наверно была бы полезной.
Алексей, а можно показать например последовательность выкладки хотя бы двух деталей? Думаю многим будет интересно. Вот и Юрий например не знал, что это может Солид. Я так точно не знал
Уже все давно написано 😃
rcopen.com/forum/f7/topic250318/428
Спасибо, значит невнимательно читал
Юрий,направление волокон древесины учитывается?
Да вы что, какое там направление:(, это достаточно примитивная функция в АртКаме,
но частично помогает скомпоновать кучу деталей.
Чтобы учитывать больше параметров, то пользовать надо более мощные программы.
Уже все давно написано
А вы Алексей молодец!
Но неграмотности я думал что солид умеет САМ компоновать детали, и и мне это небыло извесно,
а так, я тоже както в начале делал так же как вы, но потом решил что в Солиде что в Кореле или в Автокаде
компоновать детали вручную одинаково муторно! Минус еще и в том что если САМовская программа плохо распределит очередность резки то вообще гемор…😦
А АртСам еще и перемычки может сам ставить не трогая вектора, единственно 10-ая версия что то мне показалась замудренней чем надо,
поэтому я остался в девятке работать.
Для солида есть спецмодуль SOLIDCAM, но с этим зверем надо еще разобратся.
Кстати может кто его пользует, отзовитесь!
Поскольку своим станком не владею, многих нюансов не знаю. В любом случае, первую раскладку удобнее, мне так кацца, делать в солиде и тут есть еще такой плюс, при изменении (редактировании) какой-либо детали в основном чертеже, эта деталь меняется во всей вашей раскладке, без замены. Арткам знаю только на уровне новичка, приходилось иногда вектора поправлять.