Проектирование самолета в SolidWorks
Кто-нибудь использует дополнение к солиду BlankWorks for SolidWorks для построения разверток? возможна ли развертка плоскостей в данном модуле?
Composite Modeller, в нём можно получить нечто похожее на развёртку. в бланке не делал ничего.
понятно. спасибо.
Ну вот наконец-то я понял, что Вы хотите сделать. Вы сразу пошли неправильным путем. Нет смысла заморачиваться изгибание листов в сборке. Рисуйте детали уже изогнутыми. Потом, если вам понадобится сделать выкройки, перенесете их в листовой материал и разогнете. Главное требование при моделировании деталей - равнотолщинность - чтобы они потом распознались, как лист. Вырезы можно сделать в любой среде. Взаимозавязанные лучше в сборке, независимые - облегчения и пр. в листе. (выделенное - рабочие среды)
На первой картинке боковина фюзюляжа нарисована в детали, сделаны стыковочные вырезы и вырез под крыло.
А здесь та же боковина в среде лист, уже распознанная, как лист и с облегчениями.
После вырезания на станке все состыковалось без како-либо подгонки.
Мужики подскажите как это сделать? Как перенести деталь в листовой металл?
Драствуйте все :-), начал пару дней назат изучать Солид и захотел для тренировки сделать самолёт и тут только начав настигла беда - когда хочу вытянуть фюзеляж с помощю Лофта мне его лижбы как скручивает :-(. Кривые импортировал с Корела там всё 200% симетрично, что я делаю не так? Пробовал с функцией 3Д скеч сделать 4 направляющие тогда вроди как и хорошо но всё равно страшно что самолёт получитсйя кривой, может нужно делать из половинок и только потом обединять? Сразу ещё вопрос - можно ли импортированые кривые направляющие (верхняя и боковая пропорции) както прицепить к вершинкам шпангоутов, я так понимаю там в месте соприкосновения должна быть точка, а то Солид ругается и недаёт завершить Лофт, ну и последний вопрос посмотрите почему первые два сечения линии красивые ровные, а другие рваные, понимаю на скорость не влияет но всё же :-). Спасибо надеюсь всё понятно, а то через транслит пишу мог и накосячить.
Надо выставить все зеленые точки в одну линию, с помощью мышы.
Начали в хвосте снизу, так и переставтье все точки вниз.
При вызове правой кнопкой мыши, в контестном меню увидите пункты про " соеденители", ими “поиграйте” и все поймете,
вообщето в солиде эти соеденители как бы его родные направляющие для вытяжки…
Драствуйте все 😃, начал пару дней назат изучать Солид
Вообще то, я, пару лет с ним работаю, и то знаю его только на 3% 😃
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто как готовит проеции видов чертежей? с помощью какой программы (или где то есть инструкция)
p/s/ в фотошопе не работаю(
Подскажите пожалуйста, кто как готовит проеции видов чертежей?
Проекции чертежей могут быть в растровом формате. Например jpeg, png. Но есть некоторое ограничение. Солид вставляет картинку только определенного размера. Максимум для 64-битной версии это 2400 пикселей по одной стороне, которые он приравнивает в соответстующие 2400 мм. Картинки с большим разрешением он ужимает до своего лимита, что приводит к некоторым искажениям.
Лучше всего проекции конечно делать веторными и вставлять через dxf/dwg непосредствнно в эскиз.
Проекции чертежей могут быть в растровом формате. Например jpeg, png. Но есть некоторое ограничение. Солид вставляет картинку только определенного размера. Максимум для 64-битной версии это 2400 пикселей по одной стороне, которые он приравнивает в соответстующие 2400 мм. Картинки с большим разрешением он ужимает до своего лимита, что приводит к некоторым искажениям.
Лучше всего проекции конечно делать веторными и вставлять через dxf/dwg непосредствнно в эскиз.
я понимаю так, что определившись с масштабом модели, нужно что бы проекции соответствовали размеру модели…
а как проекции довести до нужного размера, что бы потом вставить в солид?
я понимаю так, что определившись с масштабом модели, нужно что бы проекции соответствовали размеру модели…
а как проекции довести до нужного размера, что бы потом вставить в солид?
Я делаю так , вставляю в эскиз картинку. Потом её обвожу по контурам, желательно что бы сплайнов было поменьше. Следующим этапом масштабирую все это нарисованное хозяйство по размеру в этом же эскизе.
с уважением.
Максимум для 64-битной версии это 2400 пикселей по одной стороне, которые он приравнивает в соответстующие 2400 мм.
это в какой версии солида ?в 13 такого не замечал
я понимаю так, что определившись с масштабом модели, нужно что бы проекции соответствовали размеру модели…
а как проекции довести до нужного размера, что бы потом вставить в солид?
Не обязательно. Размеры Вы сами задаете на картинке. Я говорил о том, что если картинка в большом разрешении, то солид ее ужмет и начнется пикселизация. Работу с растровыми картинками описал уважаемый Denisnov в своем сообщении.
это в какой версии солида ?в 13 такого не замечал
У меня 2012 SP5.0. Соответственно 64 и 32 разрядные. Сам столкнулся с этим когда вставлял большие сканы. При размерах до указанной величины получалось, что 1 пиксель равнялся 1 мм. При вставке же картинок с размерностью больше пороговой солид максимальную сторону приравнивал к 2400 мм. Да им по самой картинке было видно, что он ее пережимал. При этом на 32 разрядной системе если мне не изменяет память максимальное значение меньше, чуть ли не в 2 раза (логично). Но точно не помню.
Опять же это все касается размеров, которые задаются сразу после момента указания исходного файла. Дальше мы сами вправе указывать масштаб картинки ибо он привязывается к мм.
Composite Modeller, в нём можно получить нечто похожее на развёртку. в бланке не делал ничего.
Сергей, а под 2013 версию есть такой модуль? по 2012 нашел установил .
А почему “нечто похожее на развёртку”? большая погрешность?
Для 13 я не нашёл, поэтому, для этого стоит 12 солид 😃
\не в погрешности дело. этот модуль создан для создания выкроек из тканных материалов (стеклоткань, уголь, кевлар и пр), а ткани, обычно, могут тянуться в разных направлениях и по разному. (потянул вдоль, стало уже в поперечном сечении). но, можно поиграться с выкройками и для бальзы, конечно. (поиграть с коэффициентами, разворачиваемым поверхностями)
Я уже собрался было в ветку РИНО перебраться. И так и сяк с разверткой этой… Ну вроде решается вопрос)))
спасибо
я видик как-то снимал:
Надо выставить все зеленые точки в одну линию, с помощью мышы.
Начали в хвосте снизу, так и переставтье все точки вниз.
При вызове правой кнопкой мыши, в контестном меню увидите пункты про " соеденители", ими “поиграйте” и все поймете,
вообщето в солиде эти соеденители как бы его родные направляющие для вытяжки…Вообще то, я, пару лет с ним работаю, и то знаю его только на 3% 😃
Надо выставить все зеленые точки в одну линию, с помощью мышы.
Начали в хвосте снизу, так и переставтье все точки вниз.
При вызове правой кнопкой мыши, в контестном меню увидите пункты про " соеденители", ими “поиграйте” и все поймете,
вообщето в солиде эти соеденители как бы его родные направляющие для вытяжки…
Спасибо, но переделал картинку в растр тогда перерисовал в самом солиде и всё пошло как по маслу 😃. Теперь другой вопрос, я уже сделал корпку фюзеляжа, шпангоуты, но один человек говорит, что уже сейчас надо все детали разделить на отделные елементы и делать сборку и уже сней работать, но я попробовал и мно покозалось что попроще будет сделать все вырезы в шпангоутах и другую мелочевку и толко тогда разделить вес фюз со всеми его внутреностями и делать сборку, а как вы делаете, потому что в филмах в youtube чуть ли не весь самолет делают одной деталью и только тогда её разбивают. Спасибо
Тут нет однозначного ответа, я, наппример, каждую деталь отдельно… ну просто как у конструктора так душа просит… кто то делает отдельными деталями элементы конструкции… больших выгод я от этого не вижу… может у кого-нибудь найдутся аргументы в пользу того или иного варианта.
но один человек говорит, что уже сейчас надо все детали разделить на отделные елементы и делать сборку и уже сней работать,
правильно говорит
может у кого-нибудь найдутся аргументы в пользу того или иного варианта.
ИМХО, однозначный ответ есть
я могу приветси аргументы только в пользу использованиии сборки:
- в сборке вы можете задать материал для каждой детали, а это значит, что вы примерно будете знать массу вашего изделия, центр масс, если необходимо ( если в одной детали сделано, то нет)
- в сборке можно создавать подсборки и работать уже с ними отдельно ( если в одной детали сделано, то нет)
- в сборке можно заменить/изменить/удалить любую деталь и это можно сделать нааамного бестрее, нежели если всё в одной детали. (время на перестроение значительно меньше тратися)
- если деталь у вас одна, то получается раздутое дерево, в котором очень непросто ориентироваться (на перестроение его уходит много времени, особоенно когда в начале что-то поменять. см. п.3). лично я делаю так, чтобы дерево помещалось в окне без прокручивания, так же, группирую однотипные элементы по папкам (крепёж, набор и пр.) - удобно.
- в сборке можно, указав сопряжения, посмотреть как ваши детали двигаются друг относительно друга, исследовать их движения, посмотерть какие силы, ускорения и т.п. действуют на ту или иную деталь ( если в одной детали сделано, то нет)
- из сборки можно вытащить интересующую деталь и рассчитать её на прочность ( если в одной детали сделано, то нет)
- иногда, необходимо знать кол-во деталей в сборке. в сборке это можно сделать. ( если в одной детали сделано, то нет) (не путать с количеством тел)
- в сборке можно проверить взаимное расположение деталей, не пересекают ли они друг друга.
- сборку можно сохранить в деталь 😃
- ну и другие аргументы можно привести.
А 2012 содид не открывает файлы 2013?
не открывает. используйте общие форматы (step, igs,sat и другие). только дерева в этом случае не будет