Проектирование самолета в SolidWorks

andreyengin
Udjin:

Вариант два.
Рисуется прямой пропеллер.

  1. Трансформирую лопасть, подтягивая ее к сплайнам.
    Готовчики?

Евгений,Каким образом подтянуть ее к сплайну?
Вряд ли что то эффективней можно придумать.Первый вариант самый точный наверно,быстрее все равно ни как,если нужна точная 3д модель.

Udjin
andreyengin:

Евгений,Каким образом подтянуть ее к сплайну?

Крутить-вертеть плоскости, в которых эскизы.
Может оказаться быстрее и проще … наверное.

Nevai
andreyengin:

Первый вариант самый точный наверно,

Чем чаще расположены сечения, тем кривее будет поверхность. Солид вообще не любит, когда много сечений 😃

Alexander53
Udjin:

Крутить-вертеть плоскости, в которых эскизы

Здесь принцип крутки показан. Сечения, естественно, свои надо вставить.

andreyengin
Nevai:

Чем чаще расположены сечения, тем кривее будет поверхность. Солид вообще не любит, когда много сечений 😃

Согласен,придется много ручками сечения править ,подгонять (3-4 сечений достаточно) . Попробовал начертить по первому способу винт,сделал 6 сечений,все не плохо,но когда спроецировал 3Д эскиз передней и задней кромки ,они на законцовке не сошлись в один эскиз полукруглый,перерисовывал 3 раза все заново,так и не вышло ни чего,где ошибка не понял. Пришлось отдельно потом законцовку полукруглую дорисовать.Линии эскизов не сходятся всего пару мм и если их соединить сплайном,то на законцовке винта маленький уступчик получается,после вытяжки.Если делать законцовку прямую,то проблем нет.

MaF

Друзья,как ““натянуть”” на скелет обшивку?

в данном конкретном случае нужна имитация 2мм бальзовой зашивки низа пилона.

rage-nsk

Обшивку надо было “натягивать” до построение деталек.

В принципе и сейчас конечно можно, только смысл в это какой?

Carramba

Согласен с предыдущим оратором. Сейчас можно натянуть поверхность на каркас, но это будет реальный геморрой.
С поверхности нужно было начинать.

MaF

Ясно)Спасибо.Не могу сказать,что очень критично,поэтому и правда - нафиг)

Airliner-rc

Строй поверхность по эскизам из которых шпангоуты построены. Потом по бокам обрежешь как надо и придашь толщину этой поверхности. Проблемы вообще не вижу.

DGN

и всё же, как расплющить, что нажать? Этот форум единственное место выдаваемое мне гуглом, где говорят о этой функции в 15-ом солиде…

Подскажите пожалуйста как всё же плющить? может есть какой-то аналог simulayt composite modeler для солида15? или всё ещё проще? через листовой метал не прокатит, так как есть деформация поверхности в верхней части корпуса…

ставлю себе sw12 для Simulayt Composites Modeler, экспортну модель из sw15 в sw12 через какой-нить сторонний САПР формат

Denisnov

Георгий , деталь в 15 сохраняете в STEP AP 203 или АР214. Открываете в 2012 солиде и дальше как здесь: rcopen.com/forum/f7/topic250318/1437
Если поверхность с вырезами , то вырезы нужно сохранить отдельными 3Д эскизами(бывает получается и если один). Поверхность “залатать”.

DGN

Да, Денис, этот способ работает чудесно, но с вырезами да, что то типа игры в рулетку, надырявил лишних дырок ради эксперимента, пихнул их в 3d эскиз, иногда распознаётся одна из… пока не понял по какому принципу он выбирает какую распознать, продолжаю ковырять дальше…

Denisnov

Если для каждого выреза делать отдельный 3Д эскиз, то разворачивает нормально.

John63
MaF:

в данном конкретном случае нужна имитация 2мм бальзовой зашивки низа пилона.

Используйте 2 профиля, один по первому шпангоуту, второй по последнему. Инструментом листовой метал вытянется обшивка с заданной толщиной. В этой обшивке можно сделать необходимые вырезы и выкройку использовать для точной вырезки зашивки. Все будет создано автоматически.

yrih666

Вечер добрый! Я уверен что мой вопрос покажется многим глупый, но всё же спрошу. Начал изучить солид 2012. В принципе, почитав учебник, многое научился чертить. 3Д детали, теоретически(простенькие) и практически, научился чертить. Но чертёж модели самолёта, это что то. Честно говоря, я даже не знаю с чего начать. До этого чертил в арткаме, и проекции. Но упёрлось мне нарисовать И-185 именно в 3Д. Что на сегодня сделанно, обвёл векторами рисунок (в чертежах), а куда и как двигаться дальше, чтоб не наступать на грабли, не пойму. Будьте добры, направьте в нужное русло

MaF

К слову,никто не в курсе,как солид на амд е-350 запустить?В выхи у меня доступ только к такому,кхм…ноутбуку.
Не ставится - в меню установки никаких опций нет.
Портативные версии не идут,либо зависая либо ругаясь на те или иные dll.

spoz
MaF:

К слову,никто не в курсе,как солид на амд е-350 запустить?В выхи у меня доступ только к такому,кхм…ноутбуку.
Не ставится - в меню установки никаких опций нет.
Портативные версии не идут,либо зависая либо ругаясь на те или иные dll.

К слову!! а какая версия Solidworks ?? какая операционка?? сколько памяти??? www.solidworks.com/sw/…/SystemRequirements.html

valek82
yrih666:

Вечер добрый! Я уверен что мой вопрос покажется многим глупый, но всё же спрошу. Начал изучить солид 2012. В принципе, почитав учебник, многое научился чертить. 3Д детали, теоретически(простенькие) и практически, научился чертить. Но чертёж модели самолёта, это что то. Честно говоря, я даже не знаю с чего начать. До этого чертил в арткаме, и проекции. Но упёрлось мне нарисовать И-185 именно в 3Д. Что на сегодня сделанно, обвёл векторами рисунок (в чертежах), а куда и как двигаться дальше, чтоб не наступать на грабли, не пойму. Будьте добры, направьте в нужное русло

Не надо полностью обводить чертеж. Необходимы основные линии, по которым строится тело. Хоть фюзеляжа, хоть крыла. Обычно перед этим из орбщей картинки чертежа вырезают вид сбоку, вид сверху, которые и используют в работе.

MaF

win7 x64
2gb - я понимаю 2013+,но 2010 то,неужели и ей более 2gb надо?
Версии от 2010 spO до 2014 пробовал,увы.
Проц,конечно,убог,но и sse2 он поддерживает.

Alexander53
yrih666:

Будьте добры, направьте в нужное русло

Попробуйте посмотреть на примере Ил-2, принципы одинаковы.