Проектирование самолета в SolidWorks
А кто может помочь спроектировать такой самолет, 3d есть.
Какие гарантии доведения проекта до полетов? И кто это будет делать? Он в состоянии (руки, финансы)? Сидеть пару месяцев за компом “просто чтобы было” не охота.
Похожий проект описан здесь
такое ощущение, что это он и есть 😃
Евгений гляньте, ссылка правда огромная.
Я уже посмотрел там. Не совсем то, что нужно. Но кой чего для одной из частей пропеллера там есть.
Пока делаю.
Если и когда получится - покажу.
Да вы правы это тот самый я его там и качал!! Делал модель из пены, выглядит красиво, но у меня такая болезнь как гиганта мания хочу больше благо два чпу у меня есть для экспериментов с деталями, начну моделить надеюсь на помощь форумчан в случаи тупика!!
больше благо два чпу у меня есть для экспериментов с деталями
Везет же людям… =) Мой проект опять перешел в стадию заморозки.
Получилось.
Если кто будет повторять.
Тянуть граничными поверхностями (они заранее размещены на траектории как нужно).
Я тянул между десятью профилями(mh)-сплайнами и еще три сплайна сформировали комель.
Точек смыкания сплайнов должно быть 2. Не больше. Если больше - вы должны понимать, зачем вы это делаете.
Если всё хорошо, то собранные поверхности легко сошьются в тело.
Далее линия разъема (подсказка была в кассу!), и далее поверхность разъема.
Глюки.
В некоторых вариантах ядро формы разнималось, только если разрезать на куски.
В других, разнималось если модель объединить с одной из половин ядра формы в общее тело.
Нюансы.
Финт со скручиванием пропеллера в дугу красив (гибкие) но в данном случае неприменим. После применения этого инструмента разобрать не получилось.
Если кто сумеет - только порадуюсь и спрошу, КАК ему это удалось 😃)
Работать сразу с твердыми телами - можно.
В сухом остатке.
Самый длинный и трудоемкий путь построения оказался самым коротким и результативным.
В догонку.
Путь.
Здравствуйте уважамые ,форумчане.У меня к вам есть вопрос по созданию сплайна.Я читал,что перед тем как делать бобышку по сечениям,лучше кривую сделать сплайном.В панеле инструментов есть функция разместить сплайн,но на задней кромке, где должны быть грани без скругления,при выборе граней для создания сплайнов,в конце профиля появляется скругление и допуск,как сделать так ,чтобы были грани ровные без этих скруглений не понимаю,можно если только допуск делать минимальным,но наверно есть какое то другое решение.Или это какие то параметры отображения искаженные?
Фото прилагается.
[IMG]
1 вопрос.jpg[/IMG]
[IMG]
2 вопрос.jpg[/IMG]
[IMG]
3 вопрос.jpg[/IMG]
Что-то слабо понял, что именно пытаетесь тянуть. Что является сечениями для бобышки? Направляющие используются?
Сплайном задавать только верхнюю и нижнюю кривую. Заднюю кромку оставить прямой. В итоше получится фигура имеющая 3 вершины (для профиля). По ней и строить.
Народ, уже спрашивал, но забыл ответ (ранний склероз😁) - как изменить масштаб модели?
Что-то слабо понял, что именно пытаетесь тянуть. Что является сечениями для бобышки? Направляющие используются?
Я использую концевую и корневую нервюру как сечения,направляющими являются грани.
Сплайном задавать только верхнюю и нижнюю кривую. Заднюю кромку оставить прямой. В итоше получится фигура имеющая 3 вершины (для профиля). По ней и строить.
Спасибо,все очень понятно.
Слабо себе представляю, как в таком виде грань может быть направляющей. Вот если построить 3D эскиз и использовать от него направляющую, это еще понятно. По сплайнам вам уже сказали, но заднюю кромку не обязательно делать прямой. Он может быть и сплайном, просто сплайн будет в виде прямой. При “разместить сплайн” желательно верхнюю и нижнюю часть нервюры делать поотдельности и убирать галочку “замкнутый сплайн”.
Слабо себе представляю, как в таком виде грань может быть направляющей.
Как понятнее объяснить лучше покажу.
[IMG]
3 ответ.jpg[/IMG]
[IMG]
2ответ.jpg[/IMG]
[IMG]
1 ответ.jpg[/IMG]
Ну и в центре использовался лонжерон верхняя и нижняя грани.
Может конечно непонятно я изъяснился,но надеюсь теперь меня поймете.
Ну грань может быть у тела. А когда вы строите бобышку, никакого тела еще нет, есть только эскизы. В этом, видимо, мы не поняли друг друга.
Если кромки крыла, передняя из задняя, прямые, то нет необходимости строить и использовать направляющие. А вот если у вас крыло, как у Спитфаера, то тогда задняя и передняя направляющие должны быть обязательно.
Если кромки крыла, передняя из задняя, прямые, то нет необходимости строить и использовать направляющие. А вот если у вас крыло, как у Спитфаера, то тогда задняя и передняя направляющие должны быть обязательно.
Не знаю может я еще не так хорошо разобрался,но у меня есть две нервюры,чтобы образовать бобышку,используются направляющие,так как программа не понимает как создавать бобышку ,так как сечение не постоянное,сечение меняет свою форму,используются направляющие.И мне кажется,что разводить разговоры дальше поэтому нет смысла,так как мне помогли и ответили на вопрос,а если терминологию использовал не правильную то поправьте,за это спасибо.
Это 2015? мне помогло полное удаление и переустановка. Еще в 2015 переодически пропадает дерево иерархии на главном виде, тупо все надписи исчезают и только горизонтальные черточки нарисованы, при этом ходить по дереву не дает, сильно раздразает когда надо например вытянуть эскиз, а ты его выбрать сразу не можешь.
нарисуй на виде сверху эскиз с лучами, расходящимися из центра под нужными углами, потом поэтому эскизу строй плоскости и детали располагай на этих плоскостях.
расставить деталь по кругу
Попробовать можно также круговой массив.
нарисуй на виде сверху эскиз с лучами, расходящимися из центра под нужными углами, потом поэтому эскизу строй плоскости и детали располагай на этих плоскостях.
При этом не получается сделать сопряжение расставляемой детали с верхним и нижним кольцом (см. рис). А выставлять ручками не наш метод.
Попробовать можно также круговой массив.
То же. Непонятно как установить сопряжение между деталями?