Проектирование самолета в SolidWorks
Что-то слабо понял, что именно пытаетесь тянуть. Что является сечениями для бобышки? Направляющие используются?
Я использую концевую и корневую нервюру как сечения,направляющими являются грани.
Сплайном задавать только верхнюю и нижнюю кривую. Заднюю кромку оставить прямой. В итоше получится фигура имеющая 3 вершины (для профиля). По ней и строить.
Спасибо,все очень понятно.
Слабо себе представляю, как в таком виде грань может быть направляющей. Вот если построить 3D эскиз и использовать от него направляющую, это еще понятно. По сплайнам вам уже сказали, но заднюю кромку не обязательно делать прямой. Он может быть и сплайном, просто сплайн будет в виде прямой. При “разместить сплайн” желательно верхнюю и нижнюю часть нервюры делать поотдельности и убирать галочку “замкнутый сплайн”.
Слабо себе представляю, как в таком виде грань может быть направляющей.
Как понятнее объяснить лучше покажу.
[IMG]
3 ответ.jpg[/IMG]
[IMG]
2ответ.jpg[/IMG]
[IMG]
1 ответ.jpg[/IMG]
Ну и в центре использовался лонжерон верхняя и нижняя грани.
Может конечно непонятно я изъяснился,но надеюсь теперь меня поймете.
Ну грань может быть у тела. А когда вы строите бобышку, никакого тела еще нет, есть только эскизы. В этом, видимо, мы не поняли друг друга.
Если кромки крыла, передняя из задняя, прямые, то нет необходимости строить и использовать направляющие. А вот если у вас крыло, как у Спитфаера, то тогда задняя и передняя направляющие должны быть обязательно.
Если кромки крыла, передняя из задняя, прямые, то нет необходимости строить и использовать направляющие. А вот если у вас крыло, как у Спитфаера, то тогда задняя и передняя направляющие должны быть обязательно.
Не знаю может я еще не так хорошо разобрался,но у меня есть две нервюры,чтобы образовать бобышку,используются направляющие,так как программа не понимает как создавать бобышку ,так как сечение не постоянное,сечение меняет свою форму,используются направляющие.И мне кажется,что разводить разговоры дальше поэтому нет смысла,так как мне помогли и ответили на вопрос,а если терминологию использовал не правильную то поправьте,за это спасибо.
Это 2015? мне помогло полное удаление и переустановка. Еще в 2015 переодически пропадает дерево иерархии на главном виде, тупо все надписи исчезают и только горизонтальные черточки нарисованы, при этом ходить по дереву не дает, сильно раздразает когда надо например вытянуть эскиз, а ты его выбрать сразу не можешь.
нарисуй на виде сверху эскиз с лучами, расходящимися из центра под нужными углами, потом поэтому эскизу строй плоскости и детали располагай на этих плоскостях.
расставить деталь по кругу
Попробовать можно также круговой массив.
нарисуй на виде сверху эскиз с лучами, расходящимися из центра под нужными углами, потом поэтому эскизу строй плоскости и детали располагай на этих плоскостях.
При этом не получается сделать сопряжение расставляемой детали с верхним и нижним кольцом (см. рис). А выставлять ручками не наш метод.
Попробовать можно также круговой массив.
То же. Непонятно как установить сопряжение между деталями?
То же. Непонятно как установить сопряжение между деталям
А там ничего сопрягать не надо! Если первоначальная деталь сопряжена, то остальные будут ее потомками.
Вот набросал тут небольшую сборку. SolidWorks 2015
Игорь, спасибо за ответы.
Но мне не ясно как сопрячь первоначальную деталь. И посмотреть Вашу сборку тоже не могу. Стоит 12й солид (32х битная машина)
При этом не получается сделать сопряжение расставляемой детали с верхним и нижним кольцом (см. рис). А выставлять ручками не наш метод.
на построенных плоскостях делаете эскизы с линиями, которые сопрягаются с необходимыми точками на верхнем и нижнем круге. Расставляемые детали потом сопрягаются с этими линиями и плоскостями.
хотя вариант с массивом выглядит намного проще
Друзья, научите делать шиповое соединение деталей. Солид 2012. На стр 7 нашел информацию, но ничего не понял… 😦
Может где урок есть?
К сожалению вопросов стало еще больше… У меня там нет кнопки “полость”.
Друзья,как в солиде нарисовать изогнутую трубу постоянного сечения?
Т.е. что-то типа такой детали
- Рисуем профиль трубы.
- В начале профиля создаем перпендикулярную плоскость.
- Чертим круг и центр должен совпадать с точкой профиля
- Используем команду Бобышка по траектории
Более детально - cadinstructor.org/…/2-instrumenty-povernutaya-boby…
научите делать шиповое соединение деталей.
Сделал “в лоб”. Вручную нарисовал нужные шипы и пазы. 😃
Снова пытаюсь научиться… Получилось так: Деталь с шипом. Сбоку пристраиваю другую, в которой должен быть паз. Затем: эскиз -> преобразование объектов -> указываю торец шипа. Получаю вырез там, где надо.
Наоборот, когда есть детать с пазом, а в другой нужно сделать шип… никак не выходит… 😦