Проектирование самолета в SolidWorks

taras=

Игорь, спасибо за ответы.
Но мне не ясно как сопрячь первоначальную деталь. И посмотреть Вашу сборку тоже не могу. Стоит 12й солид (32х битная машина)

DntWorry

Ну как-то так:

2015-07-02 17-09-19 Скриншот экрана.png


2015-07-02 17-09-57 Скриншот экрана.png


2015-07-02 17-10-35 Скриншот экрана.png


2015-07-02 17-10-51 Скриншот экрана.png


2015-07-02 17-11-06 Скриншот экрана.png

Airliner-rc
taras=:

При этом не получается сделать сопряжение расставляемой детали с верхним и нижним кольцом (см. рис). А выставлять ручками не наш метод.

на построенных плоскостях делаете эскизы с линиями, которые сопрягаются с необходимыми точками на верхнем и нижнем круге. Расставляемые детали потом сопрягаются с этими линиями и плоскостями.

хотя вариант с массивом выглядит намного проще

Andry_M

Друзья, научите делать шиповое соединение деталей. Солид 2012. На стр 7 нашел информацию, но ничего не понял… 😦
Может где урок есть?

Andry_M

К сожалению вопросов стало еще больше… У меня там нет кнопки “полость”.

MaF

Друзья,как в солиде нарисовать изогнутую трубу постоянного сечения?
Т.е. что-то типа такой детали

taras=
  1. Рисуем профиль трубы.
  2. В начале профиля создаем перпендикулярную плоскость.
  3. Чертим круг и центр должен совпадать с точкой профиля
  4. Используем команду Бобышка по траектории
    Более детально - cadinstructor.org/…/2-instrumenty-povernutaya-boby…
Andry_M
Andry_M:

научите делать шиповое соединение деталей.

Сделал “в лоб”. Вручную нарисовал нужные шипы и пазы. 😃
Снова пытаюсь научиться… Получилось так: Деталь с шипом. Сбоку пристраиваю другую, в которой должен быть паз. Затем: эскиз -> преобразование объектов -> указываю торец шипа. Получаю вырез там, где надо.
Наоборот, когда есть детать с пазом, а в другой нужно сделать шип… никак не выходит… 😦

DntWorry
Andry_M:

Наоборот, когда есть детать с пазом, а в другой нужно сделать шип… никак не выходит…

А что мешает точно так же спроецировать длинную грань паза на эскиз детали с шипом?

Andry_M

Мешает непонимание как это сделать. Если б знал, не постил бы одно сообщение за другим… 😦

Andry_M

Игорь, большое спасибо за помощь!!! 😃

alexeyarchakov

Короче, затупил я… Как к штырям приделать кольца сверху?

И почему то я не могу применить внешний вид материала. Не блястит 😃

cnyx

Нужно сделать плоскость, которая будет проходить через центр штыря. В этой плоскости будет лежать кольцо. Далее в этой плоскости строите эскиз, который будет траекторией колечка. Выходить эта траектория должна из центра штыря. Я делал “Преобразование объектов”, переносил кромку верхней плоскости штыря на нашу вспомогательную плоскость, на выходе будет отрезок. Из центра этого отрезка строите траекторию колечка, я использовал “Сплайн”. Создаете эскиз на верней плоскости штыря, туда делаете “Преобразование объектов” к кромке верхней плоскости штыря. По факту получается один эскиз траектория, второй эскиз это то, что будете тащить по траектории.

cnyx

Ну это вопрос в том, как вы строили. Полагаю штыри у вас вертикальные и находятся в плоскости, которая параллельна плоскости спереди или сбоку. Это будет первой отправной точкой. Второй будет точка в основании штыря, вы же рисовали окружность из который штырь вытягивали?
з.ы.
Смотрю фамилия знакомая. Не у тебя ли я Катану 1.4м на нитро покупал? =)

alexeyarchakov
cnyx:

Ну это вопрос в том, как вы строили.

Строил интуитивно… Вообще, это первая попытка что-либо изобразить в подобной программе и никогда ранее ничего подобного я не делал. Отсюда вытекают такие нубские вопросы.

cnyx:

Это будет первой отправной точкой. Второй будет точка в основании штыря

Вот тут ничего не понял…

cnyx:

Смотрю фамилия знакомая. Не у тебя ли я Катану 1.4м на нитро покупал? =)

Да =)

cnyx
alexeyarchakov:

Вот тут ничего не понял…

Исходя из геометрии, плоскость может проходить через: три точки, прямую и точку, точку и быть параллельной какой-то плоскости и так далее. Когда вставляешь вспомогательную плоскость, там надо задавать, через что она будет проходить. Вот и надо будет как первый источник данных указать плоскость “спереди” или “сбоку”, далее выбрать тип отношения “параллельна”. Второй источник данных для плоскости будет точка.

www.youtube.com/watch?v=YxUUlQCje60

Deniskin

Подскажите пожалуйста как удалить элемент “вытянутая бобышка” но при этом оставить чертеж. Суть в том что начертил элемент и вытянул детать но она мне не нужна а чертеж нужен. Удалить отдельно бобышку не получается а чертить еще раз ооочень не хочется.

cnyx
Deniskin:

Удалить отдельно бобышку не получается а чертить еще раз ооочень не хочется.

Это его достоинство и его же проклятие: наследие. Если построил бобышку, а потом какой-либо элемент опирается на данные этой бобышки, то удалить ее невозможно. Например, вытянул бобышку и на грани бобышки построил еще одну. Вот бобышку родителя удалить будет нельзя. Кстати, в 15м солиде стрелочками в дереве элементов показывает, какие элементы являются родителями. Обойти можно. Я обычно делал инструментом “Преобразование объектов”, а потом у получившегося элемента убираю зависимость “На кромке”.
Вообще есть неплохой урок, мне он помог освоиться с практической стороной вопроса kopavia.ru/modeli/pilotazhnye/suhoi-su-26mh.html
Но, полагаю, это не единственный подход. Ведь решений задачи может быть несколько.

Так ведь объект можно просто сделать невидимым (скрыть). Это тоже может помочь.