Проектирование самолета в SolidWorks
из за чего они не получаются черными
Должна быть привязка к системе координат
Я вот проектирую, и не могу понять природу этих синих линий, из за чего они не получаются черными как в инструкции, автор конечно не упомянул что делать, если линии будут синими, а не черными… У меня при обводе контура фюзеляжа такая проблема, но я продолжаю делать, пока критических ошибок не было…
Эскиз должен быть определён, это можно достигнуть двумя путями, либо проставлением размеров, либо фиксацией всех точек в отдельных случая самих сплайнов, если перед эскизом при выходе стоит минус он не до определён, проверить это можно перед выходом из него, внизу справа будет написано “определён” -“не до определён”
Понятно. только вот не все сплайны я смог зафиксировать, видимо надо с самого начала было фиксировать, а не когда уже пол самолета нарисовал…
Только вручную. Здесь Вы найдёте большинство ответов на Ваши вопросы.
Друзья, статья писалась довольно таки давно, очень многие вещи делаю сейчас совершенно иначе, да и Солид оброс дополнительными возможностями. Так что оттуда стоит брать только основы.
по приведенной ссылке методика построения контекстной геометриии с перекрестными ссылками, подобный метод построения взаимосвязей требует большой ресурсоемкости сборки
Так там разработка ведется не в сборке, а в детали. Не знаю, у меня при похожем методе разработаны весьма объемные модели - особых “тормозов” не замечено.
Не знаю как у вас, но мне кажется такое склеить из потолочки крайне трудно, внутри обшивки Хвостового оперения практические нет места для лонжеронов, про нервюра вообще молчу 😃 И думаю, может просто склеить бутерброд, а потом по шаблончику пройтись струной?
Сергей, вполне реально склеить и легко! Модель неоднократно строилась (причем пионерами). На фотографии именно модель, собранная по тем чертежам, летает отменно уже два с половиной года.
Конечно, внутри оперения места мало, но, если Вы посмотрите конструкцию, то поймете, что на самом деле все очень просто: нервюр нет, бальзовый лонжерон. В сочетании со скотчем весьма прочная конструкция получается.
Струной конечно можно пройтись по шаблону, только вот как струна на клеевой шов среагирует? Может быть тогда уж лучше что-то типа пеноплэкса в качестве заготовки использовать?
Я тут смотрю как автор делает нервюры, нужно “отрубить” крыло, “нарисовать” нервюру, затем вернуть отрубленное, и сново отрубать для следующей нервюру, и т.д. И я тут думаю, а более технологичного способа нет?
И я тут думаю, а более технологичного способа нет?
Можете создать плоскости параллельные виду сбоку на расстоянии, которое нужно Вам и далее делать эскиз вдоль линии пересечения тел (если не ошибаюсь - солид не запускал несколько месяцев).
Я тут смотрю как автор делает нервюры, нужно “отрубить” крыло, “нарисовать” нервюру, затем вернуть отрубленное, и сново отрубать для следующей нервюру, и т.д. И я тут думаю, а более технологичного способа нет?
Можно через линию разъёма, создания плоскостей и придания толщины.
Можете создать плоскости параллельные виду сбоку на расстоянии, которое нужно Вам и далее делать эскиз вдоль линии пересечения тел (если не ошибаюсь - солид не запускал несколько месяцев).
Все разобрался, очень долго искал где этот инструмент находится, а потом добавил на горячую панель что бы не искать 😃
Все разобрался, очень долго искал где этот инструмент находится, а потом добавил на горячую панель что бы не искать
Проектировать таким образом довольно муторно и долго. Вам приходится создавать эскиз каждой детали. Намного проще если делать нервюры из плоских поверхностей, потом отсекать из них лишнее, одинаково и за раз, и потом придавать толщину.
А как вы “вырезаете” нервы под лонжероны? Не насиловать же “вытянутый вырез” в ручную под каждую нервюру?
Все я сделал как нужно, во сне пришла идея как это провернуть и “прострелить” все нервюры одним выстрелом 😃
Сергей из пенопласта можно сделать и сложные вещи, на форуме примеров много! У вас станок ЧПУ есть?
Я вот варганю очередной проект, и перед сборкой из дерева,
предварительно проверяю на пенопласте.
Если будете резать руками деталей естественно надо поменьше рисовать.
В 18-том можно фактически ЛЮБУЮ поверхность раз вернуть в плоскую для резки. Кроме сильно замороченных типа шариков.
ЧПУ никакого нету, буду пробовать резать вручную, но горячей струной, на нем рез ровнее получается чем у меня ножом…
И порезать не проблема, проблема все склеить так что бы нигде не скрутило и не перекосило…
Кто знает, при такой конструкции, достаточно жесткости лонжеронам из потолочки? Размах крыла 1 метр.
Центроплан лучше усилить куском фанерки (бальзы, линейки), чтобы этот участок выходил за пределы фюзеляжа хотя бы см на 5.
А также сверху и снизу пустить угольные прутки или тонкие реечки. Можно нарезать из той же линейки и отшкурить до 1…1,5 мм. Тогда получится действительно лонжерон, а не стенка из пенопласта.
Бальзу не имеем, а вот линейки как то жалко в расход пустить…
Тогда получится действительно лонжерон, а не стенка из пенопласта.
Вы про копийность говорите? я делал тоненькие реечки, а потом подумал, это же пенопласт, зачем так делать… 😃
Бальзу не имеем, а вот линейки как то жалко в расход пустить…
Когда крылышки в воздухе хлопнут, и лет апарат окажется на планете… Линейки будет ещё жальче:)
Конструктив Вашего “лонжерона” предусматривает прорези под нервюры, что никак не увеличивает жесткость.😃
Вы про копийность говорите?
Нет, про конструкцию лонжерона. Он состоит из двух поясов (рейки или прутки) и стенки. Пояса работают при изгибе крыла на растяжение-сжатие. Например для липы предел прочности при растяжении в среднем 11,5 кГ/кв.мм, для пенополистирола этот параметр даже не рассматривается.