Проектирование самолета в SolidWorks
Сначала нужен “срез”, который и выполняется вырезом, а потом с этого “среза” получаем то, что можно “обвести” (инстр. “Преоб.Об”)
в том то и дело, что после “обвода” я вижу тот же самый обвод, что и имеющийся шпангоут. возможно, где то на ранних этапах ошибку сделал?!
Минутку, а Вы случаем не на грани среза делаете (строите эскиз), и без удаления привязки “к кромке”? если так, то он и перестраивает все на новое место. Постройте как у меня написано. Плоскости, на которых будут шпангоуты постройте зарание, и эскизы для шпангоутов стройте на них с удалением привязок!
плоскости под шпангоуты у меня были сделаны еще на первом этапе, когда делал обрисовку. на этих же плоскостях уже есть вытянутые шпангоуты по этой технологии:
Выбрав в качастве плоскости для эскиза передний торец модели, рисуем первый шпангоут. В данном случае можно воспользоваться командой “преобразовать кромки” получится точно по периметру, сдесь нужно выбрать внешнюю кромку. Закончив с эскизом, нужно преобразовать его в твёрдое тело путём “вытягивания бобышки”, в настройках инструмента, галочка “результат слияния” должна быть снята, толщина - и есть толщина материала, о котором я упоминал в начале. Таким же образом, как и при формировании плоскостей для эскизов фюзеляжа нужно создать плоскости для шпангоутов, если ранее созданные плоскости с сечениями у вас совпадают с будущими шпангоутами, тем лучше, вам меньше работы.
привязки удаляю.
Типа так.
😃 Я вырез делаю для получения “среза” к которому привязаться можно. Но что Вы делаете так и не пойму. Можно подробнее?
пока решил перекурить свою ситуацию, может небольшой отдых пойдет на пользу, а пока еще вопрос - как должен выглядеть текстовый файл кривой для Солида? у меня при импорте с Профилей выдает ошибку “Данные файла могут быть неверными”.
в хелпе написаны требования, но почему то любой txt файл выдает такую ошибку 😦
Смотри ветку, уже писал. стр.5 пост 200
блин, рядом топтался…
Я вырез делаю для получения “среза” к которому привязаться можно. Но что Вы делаете так и не пойму. Можно подробнее?
Вроде как, речь шла об этом.
Но, в таком случае, второе тело неплохо бы скрыть, чтобы не мешало восприятию (“профи” уровень не в счет, так увидим ). В моем примере “голый” срез, проще для восприятия. ИМХО.
Тю, блин. Заработался видать:)
😁
Начертил интересуемые меня детали в солиде. Подскажите, как перенести их в отдельный файл DXF что бы можно было сгруппировать по деталям и толшинам для последующей резки на фрезере?
По эскизу клацай
Уважаемые коллеги! Разрешите вопрос: Когда начинаете проектировать фюзеляж, откуда берете его контуры в двух плоскостях и далее по сечениям?
Спасибо.
Пробовал, такая же фигня.
Уважаемые коллеги! Разрешите вопрос: Когда начинаете проектировать фюзеляж, откуда берете его контуры в двух плоскостях и далее по сечениям?
Спасибо.
Странный вопрос… Если это полукопия - то чертежей любых проекций полно в гугле и яндексе. Если проектируется свой самолет, то естессно - из головы 😉
Странно, а у меня почему то нет такой функции
😃 Не в дереве построения, а прямо по грани детали, в той плоскости в которой хотите ее ведеть.
Он спросит имя на сохранение, далее ОК (в меню, которое появится вместо трея) и в появившемся окне просмотра “Сохранить”.
Вот.
Если это полукопия - то чертежей любых проекций полно в гугле и яндексе. Если проектируется свой самолет, то естессно - из головы
Гугл наше всё 😂
Уважаемые коллеги! Разрешите вопрос: Когда начинаете проектировать фюзеляж, откуда берете его контуры в двух плоскостях и далее по сечениям?
Спасибо.
Странный вопрос… Если это полукопия - то чертежей любых проекций полно в гугле и яндексе. Если проектируется свой самолет, то естессно - из головы
Не, ну не все так просто - далеко не все найдешь и сразу в путь.
Я когда сел проектировать, сразу вспомнил всю ничерталку, которую в институте “пхали” в головы.
Бесспорно, неоднократно поднимался подобный вопрос в данной теме, но, как говориться, тема не раскрыта.
Лично Мой опыт - построение по точкам пересечения по проскостям - по боковому контуру берете крайнюю верхнюю и крайнюю нижнюю точки, возможные точки дополнительных обводов, зализов, выемок и т.п., по виду сверху - крайнюю правую(у Меня повелось строить правую половинку), точки обводов, и т.п., потом по виду спереди - определяете характер изгиба.
Все это делаете вспомогательными прямыми ,чтобы потом получить точки пересечения.
А потом - лекало Вам в руки!
Наверно трудоемко, но если хочется, а найти нет возможности, то можно.
Я учился проектировать и сразу проектировал - у Меня ушло на это 1.5 месяца.
Форма была не совсем ординарная, ту что выбрал…
господа профессионалы. и просто продвинутые юзеры 😃 как вы строите переднюю кромку элерона?