Проектирование самолета в SolidWorks
кучу файлов в один лист собираем для раскроя на станке??
Именно так.
В сборке нажимаю “Вставить компоненты” и в выпадающим меню выбираю “создать” После этого последовательно выскакивают вот эти два окна:
Юрий, 2018 почему-то сразу не прописывает шаблоны. Это легко исправить зайдя в “Параметры” и выбрать соотвествнно деталь гост и сборка гост. Больше появляться не должно.
А вот со вторым окном я чего-то не разу не встречался. Подсказать не смогу.
Я правильно делаю? не знаю всей тонкости по разворачиванию обшивки в плоскость, развернуть как листовой метал у меня не получилось, видимо из за выреза под крыло и фонаря, но вопрос еще такой, есть ли разница как развернуть, как листовой метал или просто сплющить как на картинке?
Сергей, может это Вам поможет
rcopen.com/forum/f7/topic250318/2592
rcopen.com/forum/f7/topic250318/2656
В-общем, правильно. Хотя всегда точнее делать это с какой-либо кромки. Следующим шагом Вы можете экидистанцировать поверхности на удобное расстояние, затем выделить поверхность для создания матрицы и оставить её в одиночестве в рабочем пространстве (есть команда). Затем устанавливаете её в плоскости экрана и открываете в окошке “рисунок” (не знаю, как наз. в вашей версии). Там выберете нужный вид и масштаб и выбираете файл сохранения, как dxf. Ну а после, действительно, продолжаете работу уже в AutoCADe.
В части конструкции крыла можно (нужно) было бы выбрать полукессонную технику, которая лучше всего работает в оболочках (depron?).
Копирование наборной структуры н.р. деревянного крыла здесь не работает, в силу изотропности материала. Полукессон можно составить из главного лонжерона, склеенного из двух боковин-стенок через, например, ленту scotch, или однослойную стеклоткань, предварительно загрунтованную эпокси. Далее к л. крепятся носочные части нервюр. Можно на клей, а можно на посадочные отверстия в л. Тогда л. останется практически цельной деталью, армированной вышеуказанным способом. Хвостовые части нервюр, разрезанных по (скажем) по линии 25% САХ, клеются с противоположной стороны. Если оболочка будет несущая, (а это желательно), то количество х.н. можно уменьшить. Обычно ставят их на линии крепления шасси и в начале/конце элеронной коробки. С возможным усилением имеющимся в наличии материалом (фанера, композит, бальса). Кстати, выкройку оболочки Вы можете получить уже известным Вам способом в SW. Тогда, после оклеивания внутреннего набора несущей обшивкой, получится та самая кессонная полая структура, где полками главного лонжерона станут участки поверхности обшивки, прилегающей к нему перпендикулярно. Как правило для 1-1.2 м размаха крыла и веса модели 1-1.2 кг жесткости будет достаточно. В крайнем случае можно пропустить между стенок л. угольную, сосновую или, даже бальсовую рейку. Образованный композитный узел обеспечит вам дополнительную эксплуатационную жёсткость.
Для лучшего вхождения в тему проектирования л.аппаратов можно Вам посоветовать посмотреть “Альбом конструкций”, Кривокрысенко и найти в сети несколько примеров конструкций моделей из бумаги. Например: i-am-modelist.com/category/categories/…/2/
Удачи.
После установки Solidworks 2018 сохранённая деталь в DXF при просмотре её в окне eDrawings, кнопка “измерения” почему-то стала неактивна. Возможно где-то нужно поставить галку:) ?..
Не в галке было дело. Закачал другой “eDrawings” и измерения появились! …
Процессор i5 , видеокарта MSI 1060 (6gb), оперативка 16gb.
Сейчас может глупость, скажу, но такое впечатление что Solidworks при запуске, как бы, “не видит” видеокарту и ОЧЕНЬ сильно тормозит…
Однако, стоит только ввести в режим редактирования любую деталь из сборки, или в одной много тельной детали, за тем произвести какое нибудь действие, к примеру, в чём ни будь сделать “вытянутый вырез” как программа сразу оживает !!! Потом, этот самый “вытянутый вырез” удалить, выйти из редактирования и продолжать работать. Solidworks до конца сеанса, до перезагрузки, без проблем, что называется, просто летает!!!..
Но всё равно это как-то не правильно… Вероятно в каких-то настройках нужно что-то прописать?.. Что б Солид с разу “видел” что карта уже разогнана и пора поработать …
Столкнулся с такой проблемой: при сохранении документа солид пишет ’ неизвестная ошибка, доступ к файлу невозможен" и сохраняет его только без изменений. Со всеми остальными работает нормально. Что это может быть?
Про Автокад тут обсуждаем?
Про Автокад тут обсуждаем?
Какой смысл, если тема про SolidWorks?
Столкнулся с такой проблемой: при сохранении документа солид пишет ’ неизвестная ошибка, доступ к файлу невозможен" и сохраняет его только без изменений. Со всеми остальными работает нормально. Что это может быть?
Сохранить под другим именем прокатывает?
Отключить антивирус еще можно попробовать.
Не прокатывает.
Антивирус зачем отключать?
Владимир, а файл создан именно Вами? Вроде были какие-то ограничения для файлов, созданных в версиях для учебных заведений или что-то того.
Антивирус зачем отключать?
Затем, что антивирь может “держать” файл при сканировании и файл будет залочен на запись.
Владимир, а файл создан именно Вами? Вроде были какие-то ограничения для файлов, созданных в версиях для учебных заведений или что-то того.
Да, я его создал. И когда почти завершил ( неделю работы) он заблокировался.
Затем, что антивирь может “держать” файл при сканировании и файл будет залочен на запись.
Понятно. Спасибо, попробую. Но я уже всё равно новый нарисовал…
неужели в Солиде нет настройки авто сохранения?
И как вы, неделю работая, не делали сохранение ни разу?
Я сохранял каждую новую деталь, параллельно сохраняя две полные копии. Заблокировалось все . Сразу в один момент.
www.leninsw.info/2016/12/solidworks_35.html - Заморозка элементов в Solidworks.
Посмотрите может у вас включена заморозка.
Посмотрите может у вас включена заморозка.
Думаю тут проблема в другом.
Заморозка распространяется на деталь, для ускорения рендеринга проекта, но никак не должен запрещать сохранение файла.