Проектирование самолета в SolidWorks
Сергей, может это Вам поможет
rcopen.com/forum/f7/topic250318/2592
rcopen.com/forum/f7/topic250318/2656
В-общем, правильно. Хотя всегда точнее делать это с какой-либо кромки. Следующим шагом Вы можете экидистанцировать поверхности на удобное расстояние, затем выделить поверхность для создания матрицы и оставить её в одиночестве в рабочем пространстве (есть команда). Затем устанавливаете её в плоскости экрана и открываете в окошке “рисунок” (не знаю, как наз. в вашей версии). Там выберете нужный вид и масштаб и выбираете файл сохранения, как dxf. Ну а после, действительно, продолжаете работу уже в AutoCADe.
В части конструкции крыла можно (нужно) было бы выбрать полукессонную технику, которая лучше всего работает в оболочках (depron?).
Копирование наборной структуры н.р. деревянного крыла здесь не работает, в силу изотропности материала. Полукессон можно составить из главного лонжерона, склеенного из двух боковин-стенок через, например, ленту scotch, или однослойную стеклоткань, предварительно загрунтованную эпокси. Далее к л. крепятся носочные части нервюр. Можно на клей, а можно на посадочные отверстия в л. Тогда л. останется практически цельной деталью, армированной вышеуказанным способом. Хвостовые части нервюр, разрезанных по (скажем) по линии 25% САХ, клеются с противоположной стороны. Если оболочка будет несущая, (а это желательно), то количество х.н. можно уменьшить. Обычно ставят их на линии крепления шасси и в начале/конце элеронной коробки. С возможным усилением имеющимся в наличии материалом (фанера, композит, бальса). Кстати, выкройку оболочки Вы можете получить уже известным Вам способом в SW. Тогда, после оклеивания внутреннего набора несущей обшивкой, получится та самая кессонная полая структура, где полками главного лонжерона станут участки поверхности обшивки, прилегающей к нему перпендикулярно. Как правило для 1-1.2 м размаха крыла и веса модели 1-1.2 кг жесткости будет достаточно. В крайнем случае можно пропустить между стенок л. угольную, сосновую или, даже бальсовую рейку. Образованный композитный узел обеспечит вам дополнительную эксплуатационную жёсткость.
Для лучшего вхождения в тему проектирования л.аппаратов можно Вам посоветовать посмотреть “Альбом конструкций”, Кривокрысенко и найти в сети несколько примеров конструкций моделей из бумаги. Например: i-am-modelist.com/category/categories/…/2/
Удачи.
После установки Solidworks 2018 сохранённая деталь в DXF при просмотре её в окне eDrawings, кнопка “измерения” почему-то стала неактивна. Возможно где-то нужно поставить галку:) ?..
Не в галке было дело. Закачал другой “eDrawings” и измерения появились! …
Процессор i5 , видеокарта MSI 1060 (6gb), оперативка 16gb.
Сейчас может глупость, скажу, но такое впечатление что Solidworks при запуске, как бы, “не видит” видеокарту и ОЧЕНЬ сильно тормозит…
Однако, стоит только ввести в режим редактирования любую деталь из сборки, или в одной много тельной детали, за тем произвести какое нибудь действие, к примеру, в чём ни будь сделать “вытянутый вырез” как программа сразу оживает !!! Потом, этот самый “вытянутый вырез” удалить, выйти из редактирования и продолжать работать. Solidworks до конца сеанса, до перезагрузки, без проблем, что называется, просто летает!!!..
Но всё равно это как-то не правильно… Вероятно в каких-то настройках нужно что-то прописать?.. Что б Солид с разу “видел” что карта уже разогнана и пора поработать …
Столкнулся с такой проблемой: при сохранении документа солид пишет ’ неизвестная ошибка, доступ к файлу невозможен" и сохраняет его только без изменений. Со всеми остальными работает нормально. Что это может быть?
Про Автокад тут обсуждаем?
Про Автокад тут обсуждаем?
Какой смысл, если тема про SolidWorks?
Столкнулся с такой проблемой: при сохранении документа солид пишет ’ неизвестная ошибка, доступ к файлу невозможен" и сохраняет его только без изменений. Со всеми остальными работает нормально. Что это может быть?
Сохранить под другим именем прокатывает?
Отключить антивирус еще можно попробовать.
Не прокатывает.
Антивирус зачем отключать?
Владимир, а файл создан именно Вами? Вроде были какие-то ограничения для файлов, созданных в версиях для учебных заведений или что-то того.
Антивирус зачем отключать?
Затем, что антивирь может “держать” файл при сканировании и файл будет залочен на запись.
Владимир, а файл создан именно Вами? Вроде были какие-то ограничения для файлов, созданных в версиях для учебных заведений или что-то того.
Да, я его создал. И когда почти завершил ( неделю работы) он заблокировался.
Затем, что антивирь может “держать” файл при сканировании и файл будет залочен на запись.
Понятно. Спасибо, попробую. Но я уже всё равно новый нарисовал…
неужели в Солиде нет настройки авто сохранения?
И как вы, неделю работая, не делали сохранение ни разу?
Я сохранял каждую новую деталь, параллельно сохраняя две полные копии. Заблокировалось все . Сразу в один момент.
www.leninsw.info/2016/12/solidworks_35.html - Заморозка элементов в Solidworks.
Посмотрите может у вас включена заморозка.
Посмотрите может у вас включена заморозка.
Думаю тут проблема в другом.
Заморозка распространяется на деталь, для ускорения рендеринга проекта, но никак не должен запрещать сохранение файла.
Извините, может не в тему, однако - зачем ставить 2018 Солид? Что в нем такого, что не делает 2010 ?
Обмениваться чертежами(старя версия не открывает более новую)? Так наверное ни кто и не обменивается, чертит сам, для себя.
Я это к чему - старые версии (2008-2010) не глючат, у самого стоит 2010 и нет ни каких проблем.
Я не программист, а инженер-проектировщик, поэтому могу ошибаться, но разработчики программ стараются поиметь больше денег за свои разработки, денег хотят и бездельники, которые называют себя как бы дилерами и торгуют вполне официально этими прогами.
Поэтому, не скажу про Солид, работаю в Автокаде. И там такая пробема - они придумали, что запускается прога только через интернет после проверки лицензии, грузится долго, и далее прога стучится к разработчикам по несколько раз через определенные промежутки времени. Сервер проектировщиков программы находится в США, пользователей много, достучатся проблематично, прога выдает фотальную ошибку, данные слетают, пользователь садится на “коня”. Раньше работали в 2008 версии - проблем не было ни каких. Сейчас в связи с защитой прав разработчиков заставили купить лицензионные программы, иначе дадут штрафу и не продлят лицензию на производственную деятельность.
Поэтому возможно что то подобное сидит и в Солиде, как совет - ставьте 2010 версию и избавитесь от всех проблем.
Хотя соглашаться со мной не обязательно.
Всем удачи.
Это неверный тезис. Я работаю в SW, начиная с версии SW99. Последовательно имел практически все версии (официальные,сетевая, через лицензию моей компании) этой программы. Сейчас работаю в 2018, которая сменила 2016. А раньше стояла 2013. Так вот, в 2013 не было многий опций работы с поверхностями (развёртки), возможности делать весь дизайн в окошке одной корневой детали, делая сборку, используя все ресурсы part и.т.д. Гораздо лучшего качества получаются архивы stl, необходимые для обмена с 3 D принтером и CNC router. Всё это есть в последних двух версияx SW. А то, что программа не позволяет обмениваться filles part поздних версий, то это легко преодолевается через, например, iges file. Сам так делаю для обмена с домашними компами где стоят более скромные версии. Это при всём уважении к Вашему частному мнению. Для примера: модель Sopwith Snipe 1000 мм, адаптированная для лазерной резки из более мелкой модели (800 мм) для 3D printing. Кто делал такие работы тот знает, сколько времени и сил занимает рутина перевода шкал и архивов из stl в dxf.
В SW 2018 это заняло пару недель между других проектов.