Проектирование самолета в SolidWorks
Галочка абсорбировать тело, это автоматическое удаление. А если оно не может разделить, она не сможет и удалить.
Если бы это был параллелепипед, то да, всё как вы говорите. При криволинейных телах так не получается.
Мне кажется, что не хватает линии (направления) реза, по которому разрез пойдет по телу. При работе с поверхностями, где нет толщины, там и проблем не возникает.
Крыло криволинейное тело? Так у меня режется. Попробуйте вытянуть поверхность разделения из овала.
Вот когда создаем линейчатую поверхность по линии овала и перпендикулярную поверхности его то разделяется. С разделенными что хочешь можно сделать.
Спасибо всем.
Почему то, когда овал на плоскости, разделение происходит без всего. А вот когда (как у меня было картинке) овал перенесен на тело, просто так он не вырезается, только с построением плоскости по его контуру.
Почему то, когда овал на плоскости, разделение происходит без всего. А вот когда (как у меня было картинке) овал перенесен на тело, просто так он не вырезается, только с построением плоскости по его контуру.
Потому что солид не может понять направление реза от 3D кривой. Это направление ему необходимо задать… либо плоской поверхностью на основе овала, либо перенеся этот овал на плоскость, в этом случае направление базируется от этой плоскости.
Коллеги, приветствую.
Кто смог бы мне детальку нарисовать для 3д печати(разумеется не бесплатно)?
У Вас направляющие отсутствуют. Если эскизы без косяков, то поверхность между ними построится по прямым линиям.
Коллеги, приветствую.
Кто смог бы мне детальку нарисовать для 3д печати(разумеется не бесплатно)?
Картинку/чертёж покажите
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста каким образом кто сохраняет раскрой деталей из сборки!?
Способ первый!
Тупо по одной открывать каждую деталь и сохранять в нужной плоскости в DXF.
Всем понятно почему это не удобно.
Способ второй! Использовать дополнение Geometric NESTINGWorks.
Способ отличный но есть там проблемка со скруглёнными углами.
Там на них большое количество точек появляется и само скругление уже немного не той формы.
А так дополнение просто супер!
А кто как справляется с этой задачей!?
Долго думал про нестинг раскрои и прочее. Так то нестинг актуален для 2D плоскостных объектов.
А если сборка/объект 3D то его на кроить по всем сторонам. Возможно я не так понимаю ситуацию.
А ещё вариант самый простой создаете виртуальный лист , делаете сборку, в ней размещаете лист и потом объекты , далее ручками раскладываете объекты. И потом можно это сохранять в разных расширениях, читабельных для различных CAD программ.
В sw 2018 и более ранних версиях есть один косячок (я не знаю по крайней мере как его обойти): при сохранении плоской детали в dxf все дуги сохраняются как составные из отрезков. Получается грубо говоря не окружность а многоугольник. При этом если взять эту же деталь, выбрать плоскую грань и уже ее сохранить в dxf то получается все идеально.
Поэтому мой способ такой: создаю сборку из деталей которые надо вырезать, раскладываю их в этой сборке в одной плоскости в пределах заготовки (это можно руками делать, можно с помощью дополнения camwork nesting (кажется так называется), потом эту сборку сохраняю как деталь, далее открываю эту деталь, выбираю плоские грани тел-деталей и сохраняю их в dxf. Получаем идеально точные вектора для раскроя без всяких искажений.
Хотя я может просто не разобрался с настройками экспорта детали в dxf и момент преобразования solid’ом дуг в отрезки можно как то убрать настройками экспорта, не знаю - лень разбираться 😃
Вот ещё вариант.
Сделали сборку как я описал выше и разложили модели на поверхность.
Далее открываете все в Мастеркам и создаёте грани по каркасу, далее забираете те поверхности которые вам необходимы, скажем нижним и отдельно верхним и сохраняете.Но тут намного колдовство но вполне рабочая схема.
открываете все в Мастеркам
ну я стараюсь не гонять файлы между софтом - лишний софт, лишние операции, вероятность всяких допкосяков и глюков 😦
В sw 2018 и более ранних версиях есть один косячок (я не знаю по крайней мере как его обойти): при сохранении плоской детали в dxf все дуги сохраняются как составные из отрезков. Получается грубо говоря не окружность а многоугольник. При этом если взять эту же деталь, выбрать плоскую грань и уже ее сохранить в dxf то получается все идеально.
Поэтому мой способ такой: создаю сборку из деталей которые надо вырезать, раскладываю их в этой сборке в одной плоскости в пределах заготовки (это можно руками делать, можно с помощью дополнения camwork nesting (кажется так называется), потом эту сборку сохраняю как деталь, далее открываю эту деталь, выбираю плоские грани тел-деталей и сохраняю их в dxf. Получаем идеально точные вектора для раскроя без всяких искажений.
Хотя я может просто не разобрался с настройками экспорта детали в dxf и момент преобразования solid’ом дуг в отрезки можно как то убрать настройками экспорта, не знаю - лень разбираться 😃
Согласен, тоже так делаю. И как этот косячок победить, тоже не нашёл.
Коллеги!
Всех с Праздниками!!!
Подскажите ка правильно профиль сделать в Солиде? Как по координатам его выложить это понятно, вот как правильно его в размер подогнать и заднюю кромку сделать(ведь она не получается в ноль как по координатам, значит надо обрезать или пририсовывать свой сплайн)
Я в программе Profili 2 сразу модернизирую профиль с затуплённой задней кромкой. Потом легче масштабировать. В Солиде обвожу кривую по точкам сплайном т.к. частенько координаты дают какие-то корявые в районе передней кромки. Нужный размер получается масштабированием эскиза, т.е. после преобразования кривой или после обводки сплайном. Сама кривая по точкам не масштабируется.
В программе Profili загоняю все в срлид, потом начинаю масштабировать , край Задней кромки всегда делаю на 2.5+2.5 мм, получается 5 мм.
вот способ который может пригодится