Проектирование самолета в SolidWorks
Поччему поверхности не превращаются в тело при сшивании? Третий день бьюсь(((
Поверхность у Вас сшита - это элемент “ПоверхностьСшить4”
Что бы его превратить в тело, ему надо придать толщину. При этом оно превращается в тело если давать толщину внутрь (в сторону нервюр), но не дает сделать толщину если делать наружу (Делал толщину 1 мм). Проблема думаю в гранях, образовывающих законцовку. Там явно радиусы меньше и на них поверхность при придании толщины рвет.
Пока частично понятно, будем копать , всем спасибо за консультацию
но хотелось бы понять свою ошибку
У вас нет ошибки. Немного сложновато спроектировано, но все в порядке. Чтобы получить твердое тело из поверхностей, их нужно замкнуть. В вашем случае, нужно отзеркалить половинку относительно плоскости симметрии:
Немного поздно заметил ответ. Спроектировано сложновато, согласен, но пока делаю как позволяет познание ЫЦ. Спасибо за подсказки.
Коллеги, а не подскажите, как найти точку пронзания или детали или выделенной плоскости прямой?
Создать в эскизе на этой плоскости или в 3D-эскизе точку и взаимосвязи что точка принадлежит прямой и плоскости.
Спасибо, попробую
Привязал хорду нервюры к линии угла атаки в этом сечении - маловато оказалось. Изменил шаг - сечение рухнуло.
- построить поверхность шнека по кривой линии с заданным шагом лопасти
- построить цилиндрическую поверхность диаметр которой 0,2-0,4 диаметра лопасти
- образмерить геометрию контура лопасти, построить проекцию поверхностью по оси вращения на поверхность шнека
- через 3д эскиз построить 3d контуры лопасти по пересечению поверхностей
- обраезать корневую часть образующих сплайнов по построенному заранее цилиндру
- нарисовать комель лопасти
- соединить 3д сплайнами с условием касательности к комлю и образующим контурам лопасти
- разбить лопасть на сечения в точках максимума и минимума кривизны 3д контура (пользоваться отображением кривизны), в последствии описать позицию плоскостей проекционным эскизом через зависимость от диаметра, вставить перестраиваемый профиль в полученные сечения с привязкой через точки пронзания
- построить поверхности лопасти по полученному каркасу
Получите перестраиваемую геометрию лопасти с идеальными углами в сечениях, перестраиваемой формой, диаметром, шагом.
Не пользуйтесь твердотельным моделированием, работать строго в поверхностях, если хотите получить перестраиваемую геометрию. Используйте твердотел только для булевых операций.
Коллеги, вопросик.
SW2020 SP4.0 Premium
В корне диска С постоянно генерятся пустые папки с таким названием swx1234 (цифры разные). Примерно раз в 2 минуты, даже если SW не запущен. Удаляются руками без проблем (пустые же). Но это неудобно - по 200-300 штук в день удалять 😦 Глюк появился посте установки именно SW2020. Проблему гуглил - проблема известна, в основном на англоязычных форумах Солидовских народ ее обсуждает, но так никто не победил вроде (ну или я не нашёл пока описанного решения). Официальный ответ разработчика типа ищем решение, исправим.
Кто то сталкивался с этим моментом, как решили? На 2021 переходить не хочется, придётся Windows 10 ставить, а это проблемно, много приложений придётся менять
олучите перестраиваемую геометрию лопасти с идеальными углами в сечениях, перестраиваемой формой, диаметром, шагом.
Отличная инструкция, но
Андрей, если бы Вы еще и видеоинструкцию сделали-бы, то цены бы не было!!
- построить поверхность шнека по кривой линии с заданным шагом лопасти…
Не пользуйтесь твердотельным моделированием, работать строго в поверхностях, .
Написано по русски, но …тоже не все понял.
У меня теоретическая часть построения пропа - работает. Шаг и диаметр легко поменять, изменив пару циферок.
Управляющую программу для станка удается создать лишь из твердой детали. Попытка использовать поверхностнуюю модель приводит к тому, что фреза обрабатывает ОБЕ стороны поверхности.
Имеется в виду, что проект поветь саму деталь лучше поверхностями, а перед созданием УП, переводить ее в твердотельный элемент. Я так делаю, все норм.
Всем доброго времени суток! Я только осваиваюю Солид, по урокам с интернета научился строить детали. Вопрос в следующем, есть 3d модель детали, как ее можно разделить на “блины” заданной толщины, чтобы потом вырезать это дело на фрезере и соединить, по подобию технологии “тетриса”? Не хватает моего ума на это пока… Если не сложно, то с упомтнанием используемых инструментов, чтоб было более-менее понятно моему пока развивающемуся в этом направлении мозгу.
Имеется в виду, что проект поветь саму деталь лучше поверхностями, а перед созданием УП, переводить ее в твердотельный элемент. Я так делаю, все норм.
Очевидно, это потому что функционал поверхностей сильно шире функционала твердотелки. В катьке и NX в большой авиации так делается.
Всем доброго времени суток! Я только осваиваюю Солид, по урокам с интернета научился строить детали. Вопрос в следующем, есть 3d модель детали, как ее можно разделить на “блины” заданной толщины, чтобы потом вырезать это дело на фрезере и соединить, по подобию технологии “тетриса”? Не хватает моего ума на это пока… Если не сложно, то с упомтнанием используемых инструментов, чтоб было более-менее понятно моему пока развивающемуся в этом направлении мозгу.
Ну или разбить по секциям и намечатать матрицу/болван на принтере с большим рабочим полем.
Всем доброго времени суток! Я только осваиваюю Солид, по урокам с интернета научился строить детали. Вопрос в следующем, есть 3d модель детали, как ее можно разделить на “блины” заданной толщины, чтобы потом вырезать это дело на фрезере и соединить, по подобию технологии “тетриса”? Не хватает моего ума на это пока… Если не сложно, то с упомтнанием используемых инструментов, чтоб было более-менее понятно моему пока развивающемуся в этом направлении мозгу.
Берем болванку, делаем с нужным шагом нужное количество поверхностей.
Дальше Вставка-Элементы-Разделить и там выбираем наши поверхности. Жмем “Разрезать деталь” и получаем чуть ниже список тел. Если не заморачиваться с именами, то можно просто нажать Авто-назначение имен и жмем зеленую галочку. Если нигде не ошибся, то в папке появятся куча новых тел Тело1, Тело2 и т.д. Можно открывать их по отдельности и выводить во что там надо.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста учебную документацию, для создания планера.
Хочется спроектировать планер в среде SolidWorks, работать умею, но хотелось бы сделать все правильно, правильно рассчитать все усилия, все нагрузки и тому подобное. Надеюсь есть тут Гуру, кто профи в этом и помогут советом.
О сколько таких было запросов!!! Но единого, четко сформулированного порядка действий ни разу не видел. Да и наверное не возможно это. Скорее всего советами будет - читайте советские книги по авиамоделизму (и не только советские). по нагрузкам смотрите в интернетах аналогичные по характеристикам модели.
Да я все это понимаю, но представление мутное, как это делатьвсё. К званию профессионала или гуру не стремлюсь, хочу для себя понять, как это устроено, спроектировать свою модель ХОРОШЕГО планера, но для начала необходимо изучить мат.часть, порыскав в интернете нашел пару книг, думаю начну с них. От советов в бедующем не откажусь, если такие будут.
Для начала, неплохо было бы понять, какого типа планер Вы хотите нарисовать. Какой конструктив будет у модели, как будет изготавливаться - наборная, позитивная или негативная формовки. Пока что не очень понятно, что Вы хотите, чтобы давать советы.
Пока распологаю такой информацией:
- Будет мотопланер;
- размах 1500-1700мм;
- изготовление из композита с пенопластовым сердечником;
- двигатель DS 2304 1750KV, регуль DS 12А, аккум 2S 1100mAh, сервы элеронов 13г, сервы хвостового оперения 6-9г (как будет центровка, чтобы не вешать доп.груз);
- предполагается для использовать для полетов на продолжительность в безмоторном полете.
Если нужна дополнительная информация - спрашивайте отвечу.