Проектирование самолета в SolidWorks
Одна длинная или две коротких, не на что не влияют. Просто соедините их как одну деталь.
засада какая то. Крыло не хочет делать оболочку толщиной 2 мм. Пишет про какие то грани и радиусы. Все как бы понятно, но в стабилизаторе и киле радиусы меньше, а оболочка делается без проблем.
Пробовал сделать крыло поверхностями по сечениям - смещение поверхности тоже блин не работает (эквидистанта к поверхности). Как обмануть программулину? Эта функция вообще как то странно работает - то сделается оболочка, то нет и от чего это зависит пока так и не разобрался…
Пытался даже руками переделать крыло путем уменьшения эскизов профилей, чтобы потом оболочку делать наружу. Так и тут засада…
У меня каждый профиль состоит из двух сплайнов - верхняя и нижняя часть профиля (относительно хорды). Так вот верхний сплайн смещается внутрь, а нижний сплайн нет - пишет “для данной геометрии данная операция невозможна” или что то в этом роде… Как быть?
Просто соедините их как одну деталь
это команда “Элементы”-“Скомбинировать тела”? или какая то другая?
При создании тела, поставьте галочку объединить результат, и выберите тело с которым произойдет слияние. Если используете поверхности-сшить поверхности.
а как из детали, созданной из поверхностей получить твердое тело?
Допустим есть куб, который состоит из 6 поверхностей. Как из него сделать твердое тело?
Допустим есть куб, который состоит из 6 поверхностей. Как из него сделать твердое тело?
Сшить в одну поверхность и потом Ей предать толщину.
и потом Ей предать толщину
вот это как? Я сшил все в одну поверхность…
Сшить в одну поверхность и потом Ей предать толщину.
Ну зачем же так издеваться над солидом? А потом автор вопроса будет сидеть и в очередной раз думать по поводу:
засада какая то. Крыло не хочет делать оболочку толщиной 2 мм. Пишет про какие то грани и радиусы. Все как бы понятно, но в стабилизаторе и киле радиусы меньше, а оболочка делается без проблем.
Во первых Деталь не может быть создана из поверхностей, т. к. деталь - “материальна”, а поверхность “абстрактна”. Грани, ребра, углы и прочие привязки могут совпадать с поверхностью, но сама поверхность - это не деталь (она даже толщины не имеет)…
Есть разные варианты операций…
Для простейшего случая, создай бобышку с количеством граней равным количеству поверхностей, а потом одной операцией меняешь грани на поверхности…
вот это как? Я сшил все в одну поверхность…
Ну вот пока писал ответ - Вы уже сделали ту “абстрактность” о которой упомянул… Вы получили набор поверхностей, а не деталь!!!
а потом одной операцией меняешь грани на поверхности…
а как это?
Я же Вам уже отвечал в посте #385…
Получилось? Если что, то сделаю наброски и скриншоты для примера…
у меня никак не получется этой функцией воспользоваться - либо пишет, что самопересекающаяся поверхность либо что-то про геометрию. Поэтому и спрашиваю как (в смысле нюансы пользования функцией важны)? Кнопочка то эта у меня тоже в рабочем пространстве есть 😃
В этом случае думаю не возможно задать разные материалы и выявить вес конструкции и в итоге центровку
В смысле в файле детали можно раздать разным телам разные материалы?? Можете просветить??
ответа, вроде, не увидел.
вставка - элементы - сохранить тела… (в самом низу)
присваиваете имена к каждому телу. внизу указываете имя сборки. жмёте зелёную галку , ждёте и радуетесь. получается сборка из тел детали.
у меня никак не получется этой функцией воспользоваться - либо пишет, что самопересекающаяся поверхность либо что-то про геометрию.
когда у меня что то глобально не получается, рисую этот элемент заново в новом файле. если все пошло нормально, значит косяк где то в другом месте; если не получается, значит не правильно делаю. пусть затратно по времени, зато помогает отделить мух от котлет и понять, где ошибка. да и для учебы полезно 😃
Я тебе в личку свое мыло бросил. Скинь мне проект (не надо весь, а только в части твоей проблемки), посмотрю, что не так…
вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…
А по поводу различных конфликтов, на SW злиться не надо. Дело в том, что солид, как выражается мой один знакомый конструктор, “не терпит условностей!”. Меня по началу это напрягало, но потом я осознал на сколько это великолепно. Приучаешься делать правильно, без каких то там двусмысленностей. В итоге все выходит идеально определенным!..
К примеру, я приучил себя, контроллировать определенность эскизов. У меня не бывает неопределенных элементов. Благо отображение в SW удобное и понятное: Определенный элемент черный, неопределенный -синий. Да и в древе объектов всегда это видно!.. При этом не допускаю халявы, такой, как “зафиксировать” - это чревато последующими косяками…
вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…
Какого зверя строишь? Аэробус?!
А корпус турбинки погасить можешь (или прозрачность задать), а то не понятно…
киньте сюда эту поверхность или в личку. посмотрю
как это сделать? У меня все в одной детали
если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.
если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.
мля, 70 мегов… 😃