Проектирование самолета в SolidWorks

LehaBarnaul

Одна длинная или две коротких, не на что не влияют. Просто соедините их как одну деталь.

Airliner-rc

засада какая то. Крыло не хочет делать оболочку толщиной 2 мм. Пишет про какие то грани и радиусы. Все как бы понятно, но в стабилизаторе и киле радиусы меньше, а оболочка делается без проблем.
Пробовал сделать крыло поверхностями по сечениям - смещение поверхности тоже блин не работает (эквидистанта к поверхности). Как обмануть программулину? Эта функция вообще как то странно работает - то сделается оболочка, то нет и от чего это зависит пока так и не разобрался…
Пытался даже руками переделать крыло путем уменьшения эскизов профилей, чтобы потом оболочку делать наружу. Так и тут засада…
У меня каждый профиль состоит из двух сплайнов - верхняя и нижняя часть профиля (относительно хорды). Так вот верхний сплайн смещается внутрь, а нижний сплайн нет - пишет “для данной геометрии данная операция невозможна” или что то в этом роде… Как быть?

Terranozavr
LehaBarnaul:

Просто соедините их как одну деталь

это команда “Элементы”-“Скомбинировать тела”? или какая то другая?

LehaBarnaul

При создании тела, поставьте галочку объединить результат, и выберите тело с которым произойдет слияние. Если используете поверхности-сшить поверхности.

Airliner-rc

а как из детали, созданной из поверхностей получить твердое тело?
Допустим есть куб, который состоит из 6 поверхностей. Как из него сделать твердое тело?

Пашеч
Airliner-rc:

Допустим есть куб, который состоит из 6 поверхностей. Как из него сделать твердое тело?

Сшить в одну поверхность и потом Ей предать толщину.

Airliner-rc
Пашеч:

и потом Ей предать толщину

вот это как? Я сшил все в одну поверхность…

Llirik
Пашеч:

Сшить в одну поверхность и потом Ей предать толщину.

Ну зачем же так издеваться над солидом? А потом автор вопроса будет сидеть и в очередной раз думать по поводу:

Airliner-rc:

засада какая то. Крыло не хочет делать оболочку толщиной 2 мм. Пишет про какие то грани и радиусы. Все как бы понятно, но в стабилизаторе и киле радиусы меньше, а оболочка делается без проблем.

Во первых Деталь не может быть создана из поверхностей, т. к. деталь - “материальна”, а поверхность “абстрактна”. Грани, ребра, углы и прочие привязки могут совпадать с поверхностью, но сама поверхность - это не деталь (она даже толщины не имеет)…

Есть разные варианты операций…
Для простейшего случая, создай бобышку с количеством граней равным количеству поверхностей, а потом одной операцией меняешь грани на поверхности…

Airliner-rc:

вот это как? Я сшил все в одну поверхность…

Ну вот пока писал ответ - Вы уже сделали ту “абстрактность” о которой упомянул… Вы получили набор поверхностей, а не деталь!!!

Airliner-rc
Llirik:

а потом одной операцией меняешь грани на поверхности…

а как это?

Llirik

Я же Вам уже отвечал в посте #385…

Получилось? Если что, то сделаю наброски и скриншоты для примера…

Airliner-rc

у меня никак не получется этой функцией воспользоваться - либо пишет, что самопересекающаяся поверхность либо что-то про геометрию. Поэтому и спрашиваю как (в смысле нюансы пользования функцией важны)? Кнопочка то эта у меня тоже в рабочем пространстве есть 😃

Sergiv
Прочнист:

В этом случае думаю не возможно задать разные материалы и выявить вес конструкции и в итоге центровку

Прочнист:

В смысле в файле детали можно раздать разным телам разные материалы?? Можете просветить??

ответа, вроде, не увидел.

вставка - элементы - сохранить тела… (в самом низу)
присваиваете имена к каждому телу. внизу указываете имя сборки. жмёте зелёную галку , ждёте и радуетесь. получается сборка из тел детали.

Terranozavr
Airliner-rc:

у меня никак не получется этой функцией воспользоваться - либо пишет, что самопересекающаяся поверхность либо что-то про геометрию.

когда у меня что то глобально не получается, рисую этот элемент заново в новом файле. если все пошло нормально, значит косяк где то в другом месте; если не получается, значит не правильно делаю. пусть затратно по времени, зато помогает отделить мух от котлет и понять, где ошибка. да и для учебы полезно 😃

Llirik

Я тебе в личку свое мыло бросил. Скинь мне проект (не надо весь, а только в части твоей проблемки), посмотрю, что не так…

Airliner-rc

вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…

Llirik

А по поводу различных конфликтов, на SW злиться не надо. Дело в том, что солид, как выражается мой один знакомый конструктор, “не терпит условностей!”. Меня по началу это напрягало, но потом я осознал на сколько это великолепно. Приучаешься делать правильно, без каких то там двусмысленностей. В итоге все выходит идеально определенным!..

К примеру, я приучил себя, контроллировать определенность эскизов. У меня не бывает неопределенных элементов. Благо отображение в SW удобное и понятное: Определенный элемент черный, неопределенный -синий. Да и в древе объектов всегда это видно!.. При этом не допускаю халявы, такой, как “зафиксировать” - это чревато последующими косяками…

Airliner-rc:

вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…

Какого зверя строишь? Аэробус?!
А корпус турбинки погасить можешь (или прозрачность задать), а то не понятно…

Sergiv
Airliner-rc:

вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…

киньте сюда эту поверхность или в личку. посмотрю

Airliner-rc

Sergiv:

киньте сюда эту поверхность или в личку. посмотрю

как это сделать? У меня все в одной детали

Sergiv

если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.

Airliner-rc
Sergiv:

если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.

мля, 70 мегов… 😃

Llirik
Sergiv:

ответа, вроде, не увидел.

вставка - элементы - сохранить тела… (в самом низу)
присваиваете имена к каждому телу. внизу указываете имя сборки. жмёте зелёную галку , ждёте и радуетесь. получается сборка из тел детали.

Весьма спорный подход…
А если тело одно, но в котором различные элементы подразумеваются как разные деталюшки? Что тогда делать?!..
Да даже если и разные тела, то что, проект будет состоять из множества файлов разных деталей? Причем задумаешь что то менять и будешь думать как изменения во всех деталях актуализаровать…

Возможно выглядит как спам, но я еще раз предлагаю зайти на соседнюю ветку (унифицированная модель). Там у меня файл детали один, а сборка состоит из множества различных деталей с разными материалами…

Конечно же не в коем случае эту ветку туда не стоит перетягивать, а обсуждать принципы работы в солиде будем тут!..

А ответа не поступило, потому что никто так и не предложил, а я просил, предложить пример детали…

Михаил, от Вас в очередной раз пришло пустое личное сообщение…
Напишите по почте (адрес я Вам дал)…