Проектирование самолета в SolidWorks
Допустим есть куб, который состоит из 6 поверхностей. Как из него сделать твердое тело?
Сшить в одну поверхность и потом Ей предать толщину.
и потом Ей предать толщину
вот это как? Я сшил все в одну поверхность…
Сшить в одну поверхность и потом Ей предать толщину.
Ну зачем же так издеваться над солидом? А потом автор вопроса будет сидеть и в очередной раз думать по поводу:
засада какая то. Крыло не хочет делать оболочку толщиной 2 мм. Пишет про какие то грани и радиусы. Все как бы понятно, но в стабилизаторе и киле радиусы меньше, а оболочка делается без проблем.
Во первых Деталь не может быть создана из поверхностей, т. к. деталь - “материальна”, а поверхность “абстрактна”. Грани, ребра, углы и прочие привязки могут совпадать с поверхностью, но сама поверхность - это не деталь (она даже толщины не имеет)…
Есть разные варианты операций…
Для простейшего случая, создай бобышку с количеством граней равным количеству поверхностей, а потом одной операцией меняешь грани на поверхности…
вот это как? Я сшил все в одну поверхность…
Ну вот пока писал ответ - Вы уже сделали ту “абстрактность” о которой упомянул… Вы получили набор поверхностей, а не деталь!!!
а потом одной операцией меняешь грани на поверхности…
а как это?
Я же Вам уже отвечал в посте #385…
Получилось? Если что, то сделаю наброски и скриншоты для примера…
у меня никак не получется этой функцией воспользоваться - либо пишет, что самопересекающаяся поверхность либо что-то про геометрию. Поэтому и спрашиваю как (в смысле нюансы пользования функцией важны)? Кнопочка то эта у меня тоже в рабочем пространстве есть 😃
В этом случае думаю не возможно задать разные материалы и выявить вес конструкции и в итоге центровку
В смысле в файле детали можно раздать разным телам разные материалы?? Можете просветить??
ответа, вроде, не увидел.
вставка - элементы - сохранить тела… (в самом низу)
присваиваете имена к каждому телу. внизу указываете имя сборки. жмёте зелёную галку , ждёте и радуетесь. получается сборка из тел детали.
у меня никак не получется этой функцией воспользоваться - либо пишет, что самопересекающаяся поверхность либо что-то про геометрию.
когда у меня что то глобально не получается, рисую этот элемент заново в новом файле. если все пошло нормально, значит косяк где то в другом месте; если не получается, значит не правильно делаю. пусть затратно по времени, зато помогает отделить мух от котлет и понять, где ошибка. да и для учебы полезно 😃
Я тебе в личку свое мыло бросил. Скинь мне проект (не надо весь, а только в части твоей проблемки), посмотрю, что не так…
вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…
А по поводу различных конфликтов, на SW злиться не надо. Дело в том, что солид, как выражается мой один знакомый конструктор, “не терпит условностей!”. Меня по началу это напрягало, но потом я осознал на сколько это великолепно. Приучаешься делать правильно, без каких то там двусмысленностей. В итоге все выходит идеально определенным!..
К примеру, я приучил себя, контроллировать определенность эскизов. У меня не бывает неопределенных элементов. Благо отображение в SW удобное и понятное: Определенный элемент черный, неопределенный -синий. Да и в древе объектов всегда это видно!.. При этом не допускаю халявы, такой, как “зафиксировать” - это чревато последующими косяками…
вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…
Какого зверя строишь? Аэробус?!
А корпус турбинки погасить можешь (или прозрачность задать), а то не понятно…
киньте сюда эту поверхность или в личку. посмотрю
как это сделать? У меня все в одной детали
если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.
если нет тайны, то киньте всё тело. или скопируйте его и удалите лишнее.
мля, 70 мегов… 😃
ответа, вроде, не увидел.
вставка - элементы - сохранить тела… (в самом низу)
присваиваете имена к каждому телу. внизу указываете имя сборки. жмёте зелёную галку , ждёте и радуетесь. получается сборка из тел детали.
Весьма спорный подход…
А если тело одно, но в котором различные элементы подразумеваются как разные деталюшки? Что тогда делать?!..
Да даже если и разные тела, то что, проект будет состоять из множества файлов разных деталей? Причем задумаешь что то менять и будешь думать как изменения во всех деталях актуализаровать…
Возможно выглядит как спам, но я еще раз предлагаю зайти на соседнюю ветку (унифицированная модель). Там у меня файл детали один, а сборка состоит из множества различных деталей с разными материалами…
Конечно же не в коем случае эту ветку туда не стоит перетягивать, а обсуждать принципы работы в солиде будем тут!..
А ответа не поступило, потому что никто так и не предложил, а я просил, предложить пример детали…
Михаил, от Вас в очередной раз пришло пустое личное сообщение…
Напишите по почте (адрес я Вам дал)…
да я ничего не писал, это глюки какие то…
их 18 штук
А верхняя поверхность плоская?
Верхнюю поверхность не делал, то есть ее нет, но если сделать, то она будет плоская.
Хотя это не важно, так как эта часть потом будет отрезаться поверхностью крыла по профилю.