Проектирование самолета в SolidWorks
Возник вопрос, а кто каким образом из сборки создает чертежи/раскрой под резку?? Я пока придумал только так: создаем чертеж развертки отдельно каждой детали, сохраняем в DWG/DXF, переводим в КАДе в полилинии, компануем на листы под резку… Но как-то это долго… Есть ли способ проще/правильнее??
А чего именно раскрой ? Поверхность или плоская деатль ?
если плоская, то файл, сохранить как…, там выбрать dxf и выбрать необходимую грань. она сохраниться в отдельном файле. потом в кучу скомпоновать.
если поверхность криволинейная, то можно воспользоваться модулем композит что-то там )) название не помню 😦
Спасибо. собственно вопрос и был о том, что необходимо каждую плоскую грань и развертку криволинейной сохранять в отдельном файле… Боюсь запутаться в их большом количестве и, возможно, что-то упустить… обидно будет(( Тогда еще вопрос, а может ли солид сохранять замкнутые контуры сразу в полилиниях??
У меня два вопроса:
- открываю проект и почти каждый раз в конце списка (а иногда еще и в начале) имеется несколько погашеных элементов. Захожу в свойства, снимаю галочку погасить, рисую дальше. Что это и как лечится??
- может кто знает, есть ли в солиде функция контроля за временем работы над проектом??
У меня два вопроса:
- открываю проект и почти каждый раз в конце списка (а иногда еще и в начале) имеется несколько погашеных элементов. Захожу в свойства, снимаю галочку погасить, рисую дальше. Что это и как лечится??
- может кто знает, есть ли в солиде функция контроля за временем работы над проектом??
- покажите скрин. ваш проект - это сборка ?
- я не знаю есть ли в sw такое. www.syntap.com/products_timestamp.htm - это может поможет (на русском описание : pro-spo.ru/text/1605---time-stamp )
- покажите скрин. ваш проект - это сборка ?
Пока рисую фюзель в файле детали. Где-то в закромах инета и справки вычитал, что когда проект большой, то солид сам гасит несвязанные объекты (они в память не грузятся и не отображаются - что ускоряет перестраивание). По факту так и есть, настроил плоскостей, не успел на их основе ничего создать, так они все загашены. хотя конечно загасил он несколько больше, кой какие поверхности и прочее. Комп достаточно свежий (апрель 2012 12 ГБ, 3 ядра, видюха - страшное дело и т.д.), а перестраивается деталь 2-3 секунды. Не знаю много это для солида или нет.
ПС. В боинге на катьке перестроение узлов до часа доходило (правда там сервер в штатах а инжанеры в Москве). Может мне пока рано жаловаться…
в солиде есть фишка для сборок, он грузит детали сборки в сокращённом виде (пёрышком обозначается деталь). количесто деталей, при котором переходит в сокращённый режим, настраивается.
у вас, как я понял, деталь. они у вас точно погашены ? или скрыты ?
у вас деталька маленькая пока что, скорее всего. у меня относительно долго перестраивается (минут 10 может вся сборка перерисовываться )
Именно погашены, в дереве серым цветом отмечены. До сборки еще далеко
странно. файл не могли бы скинуть ?
а почта??
Подскажите, пожалуйста. Модель перестала перестраиваться. С чем это связано и как исправить?
img-fotki.yandex.ru/…/0_7c380_55e40fbf_XXXL.jpg
при нажатии на светофор тоже не перестраивается ? вообще, солид сначала перестраивает детали, а потом сборку. поэтому, если геометрия детали зависит от положения деталей в сборке, она обновиться только на второе нажатие “светофора”.
Алексей. а можно про этот снимок по подробнее, если не в тему то в личку. Очень завораживает.
при нажатии на светофор тоже не перестраивается ? вообще, солид сначала перестраивает детали, а потом сборку. поэтому, если геометрия детали зависит от положения деталей в сборке, она обновиться только на второе нажатие “светофора”.
Теперь догадываюсь от чего это - слишком много зависимостей между деталями. Ладно, всёравно переделывать буду. Спасибо.
Сборки строю по принципу сначала черчу главную деталь - одну большую плоскость, определяющую внешние контуры самолёта.
Далее добавляю к ней внутренние главные детали, контуры которых зависят от внешней оболочки. К этим деталям добавляются второстепенные, зависящие только от деталей верхних уровней.
Тогда ошибок не возникает. И если изменить внешний контур - автоматически перестраиваются и подгоняются все внутренние детали.
Подскажите, как правильно наложить растровую картинку, допустим в формате JPG, на цилиндрическую плоскость детали ?
У меня получается наложить, но картинка размножается, а мне надо чтоб она была в единичном экземпляре, как этикетка на бутылке.
множится, т.к. картинка маленькая, вы растяните картинку, тогда полностью влезет.
а мне не надо увеличивать! цилинд большой, изображение маленькое - все верно. Но так и хотелось бы… еще бы не множилось.
хм, тогда непонятно, тогда никак,наверно. или вам надо изображение посреди цилиндра ?
мне надо на поверхность крыла поставить звезду (к примеру), одну звезду в строго определенное место и строго определенного размера. КАК?!