Проектирование самолета в SolidWorks
Ага, Вы создаете отражение в самой детали, а вот зеркальный компонент детали в сборке не получается сделать(( но на проектировании это не сказывается, это проста для эстетства, хочется покрутить в 3D полную модель будущего самолета, а не с кусками зашивки на одной половинке крыла…
но не смог отразить деталь в которой находится 2 компонента из листового металла
я-то подумал, что вам надо отразить тела в детали. а в сборке вы их не отразите, т.к. деталь имеет погашенные элементы ( в данном случае -развёртка). а отобразить вы можете только одну развёртку из двух.
ЗЫ поэтому, я никогда не использовал “листовой металл” при проектировании подобных вещей.
Ну видимо подходов к решению одной задачи как и в АКаде довольно много…
это проста для эстетства, хочется покрутить в 3D полную модель будущего самолета
Для “эстетства” делайте модель-болван, разукрашивайте и т.д. затем разрезайте его на элементы и на их базе делайте “рабочие” чертежи, развертки и т.д. Не мешайте мух и котлеты: одно из двух или “рендер” или рабочий чертеж.
Не мешайте мух и котлеты: одно из двух или “рендер” или рабочий чертеж.
а я другого мнения придерживаюсь, что должна быть одна модель, которую можно и отрендерить и снять любую выкройку, узнать площади, массы и т.п
Хм, так она одна и есть, мне (и моему компу) например, удобней, отделить крыло от модели и разобрать на косточки в отдельном файле.
я подумал, что написав это
Не мешайте мух и котлеты: одно из двух или “рендер” или рабочий чертеж.
вы имели в виду что надо отдельно несколько моделей иметь
у меня вообще самолёт разбит на фюзеляж (нос часть), фюзеляж - хвостовая часть, центроплан, две консоли и стабилизатор)
в общей сборке сложно что-то делать - комп тупит )) (а он мощный, i7, 8 гб оперативки)
Мда, видимо не слишком сложную модельку делаю (ноут с кор2дуо не оч тормозит), но все в одной сборке, от А до Я, да и на самом деле задачка ставилась вспомнить навыки работы в подобных прогах (учил в инсте ProIngeneer), и понять принцип разработки, какие подводные камни и т.д. Задачу решаю практически решенной, для базовых навыков и понятия логики хватило сделать вот такое вот чудо:
Ну да, не очень сложная (около 100-200 деталей?) . Она маленькая ещё ( мало сопряжений) и тел -поверхностей почти нет.
ЗЫ, симатично смотрится 😃
160 деталей без отраженных, за симпатично спасибо)
Друзья, а не подскажите плагин для получения развёртки?
Simulayt Composites Modeler
никто в личку солид скинуть не может. вопрос такой нарисовал деталь в3D надо ее вырезать на лазере я ее просто сохроняю в DXF согласно базовой плоскости
просто так не кинуть, много весит ( кинул ссылку).
вопрос не понял 😦
Вопрос такой. Размещаю вырез под стрингер по кривой (кривая параллельно обводу шпангоута). Все вырезы кроме последнего размещаются как надо, однако последний наполовину выпирает из шпангоута. Шаг задаю - “распределить равномерно”. Вроде как должен целиком крайний вырез на шпангоуте оставлять. Картинка прилагается
не понял проблемы (( не могу ничего посоветовать
А он не ровно половинку выреза делает последним? может считает от центра выреза и в конечной точке получается половина?
Ровно полвыреза остается!!! В начале имеем полный вырез 4х6, последний 2х6. По идее если равномерно распределить, то последний вырез должен за пределами шпангоута остаться, если считать от самой первой точки. С другой стороны неизвестно каким алгоритмом он высчитывает шаг, так чтобы нужное количество вырезов равномерно распределилось по направляющей. Думаю должна быть соответствующая настройка шобы солид “втискивал” все вырезы в нужное пространство. Надо будет поэкспериментировать. Просто думал может кто сталкивался.
ПС. Как найду причину и следствие - отпишусь (если кто-нить не опередит)
Кажись нашел. Достаточно направляющую подрезать (что в принципе весьма логично) то можно уместить все вырезы как надо. Логику рассчета шага правда так и не понял
Как выяснилось при экспериментах достаточно легко правится сие положение длиной направляющей. Можно чуток укоротить и будет полный вырез, а можно и удлинить, тогда вырез выйдет за пределы шпангоута… Алгоритм рассчета все еще не понял, однако логику уяснил…
все правильно, логика очень простая, он берет за основу геометрический центр фигуры выреза, в вашем случае ось симметрии, затем делит направляющую на равные сектора и помещает в концах данных секторов геометрические центры вырезов - оси симметрии и от них делает вырез, из-за этого крайний вырез получается ровно половинкой. Думаю действительно должна быть настройка что-бы солид принимал за основу крайнего выреза не ось симметрии, а крайнюю грань выреза, вечером покопаюсь, может получится…