Проектирование самолета в SolidWorks
Хм, так она одна и есть, мне (и моему компу) например, удобней, отделить крыло от модели и разобрать на косточки в отдельном файле.
я подумал, что написав это
Не мешайте мух и котлеты: одно из двух или “рендер” или рабочий чертеж.
вы имели в виду что надо отдельно несколько моделей иметь
у меня вообще самолёт разбит на фюзеляж (нос часть), фюзеляж - хвостовая часть, центроплан, две консоли и стабилизатор)
в общей сборке сложно что-то делать - комп тупит )) (а он мощный, i7, 8 гб оперативки)
Мда, видимо не слишком сложную модельку делаю (ноут с кор2дуо не оч тормозит), но все в одной сборке, от А до Я, да и на самом деле задачка ставилась вспомнить навыки работы в подобных прогах (учил в инсте ProIngeneer), и понять принцип разработки, какие подводные камни и т.д. Задачу решаю практически решенной, для базовых навыков и понятия логики хватило сделать вот такое вот чудо:
Ну да, не очень сложная (около 100-200 деталей?) . Она маленькая ещё ( мало сопряжений) и тел -поверхностей почти нет.
ЗЫ, симатично смотрится 😃
160 деталей без отраженных, за симпатично спасибо)
Друзья, а не подскажите плагин для получения развёртки?
Simulayt Composites Modeler
никто в личку солид скинуть не может. вопрос такой нарисовал деталь в3D надо ее вырезать на лазере я ее просто сохроняю в DXF согласно базовой плоскости
просто так не кинуть, много весит ( кинул ссылку).
вопрос не понял 😦
Вопрос такой. Размещаю вырез под стрингер по кривой (кривая параллельно обводу шпангоута). Все вырезы кроме последнего размещаются как надо, однако последний наполовину выпирает из шпангоута. Шаг задаю - “распределить равномерно”. Вроде как должен целиком крайний вырез на шпангоуте оставлять. Картинка прилагается
не понял проблемы (( не могу ничего посоветовать
А он не ровно половинку выреза делает последним? может считает от центра выреза и в конечной точке получается половина?
Ровно полвыреза остается!!! В начале имеем полный вырез 4х6, последний 2х6. По идее если равномерно распределить, то последний вырез должен за пределами шпангоута остаться, если считать от самой первой точки. С другой стороны неизвестно каким алгоритмом он высчитывает шаг, так чтобы нужное количество вырезов равномерно распределилось по направляющей. Думаю должна быть соответствующая настройка шобы солид “втискивал” все вырезы в нужное пространство. Надо будет поэкспериментировать. Просто думал может кто сталкивался.
ПС. Как найду причину и следствие - отпишусь (если кто-нить не опередит)
Кажись нашел. Достаточно направляющую подрезать (что в принципе весьма логично) то можно уместить все вырезы как надо. Логику рассчета шага правда так и не понял
Как выяснилось при экспериментах достаточно легко правится сие положение длиной направляющей. Можно чуток укоротить и будет полный вырез, а можно и удлинить, тогда вырез выйдет за пределы шпангоута… Алгоритм рассчета все еще не понял, однако логику уяснил…
все правильно, логика очень простая, он берет за основу геометрический центр фигуры выреза, в вашем случае ось симметрии, затем делит направляющую на равные сектора и помещает в концах данных секторов геометрические центры вырезов - оси симметрии и от них делает вырез, из-за этого крайний вырез получается ровно половинкой. Думаю действительно должна быть настройка что-бы солид принимал за основу крайнего выреза не ось симметрии, а крайнюю грань выреза, вечером покопаюсь, может получится…
Аха, причем неважно где эта направляющая начинается, отсчет ведется от местоположения первого выреза до конца направляющей в соответствующем направлении. Возможно действительно етсь настройка чтобы можно было вручную указать к какому месту оригинала привязываться при копировании. Я не нашел
Извиняюсь, просто по теме.
Пилатус
Су-35
Фюз FW-190
И Млд-35сс
И в связи с этим вопрос , подскажите граждане Авиаторы как делать выкройку по плоскости , например есть фюз и как сделать выкройку чтобы его обернуть?
Что значит сделать выкройку плоскости?
Если есть собранный скелет фюзеляжа, и вы хотите получить поверхностную модель, то ни как… только рисовать заново поверхностную модель
Т.к. не видел ни одной поверхностной модели в ваших работах, могу предположить, что вы их не строите, а сразу начинаете отрисовывать внутренности, то поверхностную модель при таком подходе не получить…
Правильнее сначала моделить поверхностью модель самолета, а потом уже отрисовывать внутри модели скелет.
Если я правильно понят поставленную задачу…
Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.
Пару страниц назад обсуждали.