Проектирование самолета в SolidWorks
все правильно, логика очень простая, он берет за основу геометрический центр фигуры выреза, в вашем случае ось симметрии, затем делит направляющую на равные сектора и помещает в концах данных секторов геометрические центры вырезов - оси симметрии и от них делает вырез, из-за этого крайний вырез получается ровно половинкой. Думаю действительно должна быть настройка что-бы солид принимал за основу крайнего выреза не ось симметрии, а крайнюю грань выреза, вечером покопаюсь, может получится…
Аха, причем неважно где эта направляющая начинается, отсчет ведется от местоположения первого выреза до конца направляющей в соответствующем направлении. Возможно действительно етсь настройка чтобы можно было вручную указать к какому месту оригинала привязываться при копировании. Я не нашел
Извиняюсь, просто по теме.
Пилатус
Су-35
Фюз FW-190
И Млд-35сс
И в связи с этим вопрос , подскажите граждане Авиаторы как делать выкройку по плоскости , например есть фюз и как сделать выкройку чтобы его обернуть?
Что значит сделать выкройку плоскости?
Если есть собранный скелет фюзеляжа, и вы хотите получить поверхностную модель, то ни как… только рисовать заново поверхностную модель
Т.к. не видел ни одной поверхностной модели в ваших работах, могу предположить, что вы их не строите, а сразу начинаете отрисовывать внутренности, то поверхностную модель при таком подходе не получить…
Правильнее сначала моделить поверхностью модель самолета, а потом уже отрисовывать внутри модели скелет.
Если я правильно понят поставленную задачу…
Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.
Пару страниц назад обсуждали.
поверхностную модель при таком подходе не получить…
Я бы не был так категоричен, с учётом что это сделать не проблема ,а главное я знаю как это сделать. Пример этому фонарь на Пилатусе.
Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.
Абсолютно согласен!
Пару страниц назад обсуждали.
Могу ошибаться , но речь была в ручную строить простые раскройки а сам Солид может сделать раскройку фюза, крыла? Может примочки есть типа GearTrax?
То что я писал выше , можно преобразовать в sheet metal. Его можно развернуть , получив выкройку.
Возможно есть способ проще , но я делаю так когда мне надо.
простые раскройки
А модель и состоит из нескольких простых раскроек, Вы же не собираетесь одним лоскутом все оборачивать?
А модель и состоит из нескольких простых раскроек, Вы же не собираетесь одним лоскутом все оборачивать?
Пускай по частям НО КАК ЭТО в Солиде сделать, я даже на куски обьекты напилю.😁😉
Уважаемые гуру SolidWorks! Помогите новичку!
Моя проблема в состоит в том, что при создании чертежа из детали я не могу получить нормальный чертеж детали, эскиз которой лежит на плоскости, которая в свою очередь находится под неким углом к базовой плоскости. Вариант есть путем создания проекционного вида из имеющегося чертежа, но при этом невозможно удалить вид, служащий “родителем” проекционного вида. Удаляются и родитель и проекционный вид. А мне на чертеже нужен только проекционный вид на базовую плоскость. Как это можно побороть?
P.S. Вариант переноса самого эскиза в чертеж не всегда возможен. Когда деталь полностью соответствует эскизу - вопросов по идеи нет. Но если первоначальный эскиз не соответсвует детали - что тут делать?
Создайте еще один эскиз, путем обведения проекции, сплайном.
Создайте еще один эскиз, путем обведения проекции, сплайном.
Это лишнеие трудозатраты, имхо. Уважаемый Sergiv(забанен к сожалению) посоветовал просто выносить родительский вид за пределы листа. При переносе в dxf правда он тоже переносится, но затирается в одно движенье мышой. Вторым и третьим движением он выравнивается по волокнам если надо.
Это смотря сколько обводить, порой это сделать быстрее, чем писать сообщение на форуме. 😃
У меня два вопроса к знающим:
- Каким инструментарием можно вырезать пазы в деталях имея готовые шипы в ответных деталях без рисования этого всего в эскизах. Где-то слышал о такой возможности, но никак не вспомню где.
- Существует ли способ выбрать несколько тел в одной детали сохранить их в отдельные файлы (или в один файл с их прежним взаимным расположением). Задача отделить нервюры закрылка и добавить их уже в сборку неким отдельным элементом для дальнейшей обработки
- Только эскиз вдоль линии пересечения тел, далее, вытянутый вырез. Других способов не знаю.
- Можно, выбираете пункт, сохранить тела, выбираете нужные, выбираете, чтоб они позиционировались относительно базовой точки координат.
Подскажите пожалуйста, если я правильно понял:
- вычерчиваем деталь эскизом на плоскости
- вытягиваем ее на допустим заданное расстояние
- потом вырезом делаем допустим места под стрингера и облегчения(шпангоуты к примеру)
- потом надо перевести этот шпангоут из 3D в 2D со всеми вырезами и облегчениями. И это надо по новой чертить на плоскости эскиз и только потом его можно будет скопировать и вставить в 2D?
- потом надо перевести этот шпангоут из 3D в 2D со всеми вырезами и облегчениями. И это надо по новой чертить на плоскости эскиз и только потом его можно будет скопировать и вставить в 2D?
4.Нет, не надо, rcopen.com/forum/f7/topic250318/428
А можно ли эскиз вытянуть в одном направлении а в перпендикулярном оставить как есть?? (толщину профиля сменить требуется)
Просто, редактируется эскиз и все, другой вопрос, что при этом к нему было привязано.
Не совсем понял ответа. К эскизу ничего не привязано - есть только эскиз. А как вытянуть в одном направлении так и не уяснил. Есть команда вытянуть - так она не работает так как надо (Эскиз состоит из одного сплайна)