Проектирование самолета в SolidWorks

Sergiv

не понял проблемы (( не могу ничего посоветовать

AleksK

А он не ровно половинку выреза делает последним? может считает от центра выреза и в конечной точке получается половина?

Прочнист

Ровно полвыреза остается!!! В начале имеем полный вырез 4х6, последний 2х6. По идее если равномерно распределить, то последний вырез должен за пределами шпангоута остаться, если считать от самой первой точки. С другой стороны неизвестно каким алгоритмом он высчитывает шаг, так чтобы нужное количество вырезов равномерно распределилось по направляющей. Думаю должна быть соответствующая настройка шобы солид “втискивал” все вырезы в нужное пространство. Надо будет поэкспериментировать. Просто думал может кто сталкивался.

ПС. Как найду причину и следствие - отпишусь (если кто-нить не опередит)

Прочнист

Кажись нашел. Достаточно направляющую подрезать (что в принципе весьма логично) то можно уместить все вырезы как надо. Логику рассчета шага правда так и не понял

Прочнист

Как выяснилось при экспериментах достаточно легко правится сие положение длиной направляющей. Можно чуток укоротить и будет полный вырез, а можно и удлинить, тогда вырез выйдет за пределы шпангоута… Алгоритм рассчета все еще не понял, однако логику уяснил…

AleksK

все правильно, логика очень простая, он берет за основу геометрический центр фигуры выреза, в вашем случае ось симметрии, затем делит направляющую на равные сектора и помещает в концах данных секторов геометрические центры вырезов - оси симметрии и от них делает вырез, из-за этого крайний вырез получается ровно половинкой. Думаю действительно должна быть настройка что-бы солид принимал за основу крайнего выреза не ось симметрии, а крайнюю грань выреза, вечером покопаюсь, может получится…

Прочнист

Аха, причем неважно где эта направляющая начинается, отсчет ведется от местоположения первого выреза до конца направляющей в соответствующем направлении. Возможно действительно етсь настройка чтобы можно было вручную указать к какому месту оригинала привязываться при копировании. Я не нашел

Fedia

Извиняюсь, просто по теме.

Пилатус

Су-35

Фюз FW-190

И Млд-35сс

И в связи с этим вопрос , подскажите граждане Авиаторы как делать выкройку по плоскости , например есть фюз и как сделать выкройку чтобы его обернуть?

DStorm

Что значит сделать выкройку плоскости?
Если есть собранный скелет фюзеляжа, и вы хотите получить поверхностную модель, то ни как… только рисовать заново поверхностную модель
Т.к. не видел ни одной поверхностной модели в ваших работах, могу предположить, что вы их не строите, а сразу начинаете отрисовывать внутренности, то поверхностную модель при таком подходе не получить…
Правильнее сначала моделить поверхностью модель самолета, а потом уже отрисовывать внутри модели скелет.
Если я правильно понят поставленную задачу…

how-eee

Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.

Fedia
DStorm:

поверхностную модель при таком подходе не получить…

Я бы не был так категоричен, с учётом что это сделать не проблема ,а главное я знаю как это сделать. Пример этому фонарь на Пилатусе.

how-eee:

Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.

Абсолютно согласен!

DmitryS:

Пару страниц назад обсуждали.

Могу ошибаться , но речь была в ручную строить простые раскройки а сам Солид может сделать раскройку фюза, крыла? Может примочки есть типа GearTrax?

how-eee

То что я писал выше , можно преобразовать в sheet metal. Его можно развернуть , получив выкройку.

Возможно есть способ проще , но я делаю так когда мне надо.

DmitryS
Fedia:

простые раскройки

А модель и состоит из нескольких простых раскроек, Вы же не собираетесь одним лоскутом все оборачивать?

Fedia
DmitryS:

А модель и состоит из нескольких простых раскроек, Вы же не собираетесь одним лоскутом все оборачивать?

Пускай по частям НО КАК ЭТО в Солиде сделать, я даже на куски обьекты напилю.😁😉

7 days later
DntWorry

Уважаемые гуру SolidWorks! Помогите новичку!

Моя проблема в состоит в том, что при создании чертежа из детали я не могу получить нормальный чертеж детали, эскиз которой лежит на плоскости, которая в свою очередь находится под неким углом к базовой плоскости. Вариант есть путем создания проекционного вида из имеющегося чертежа, но при этом невозможно удалить вид, служащий “родителем” проекционного вида. Удаляются и родитель и проекционный вид. А мне на чертеже нужен только проекционный вид на базовую плоскость. Как это можно побороть?

P.S. Вариант переноса самого эскиза в чертеж не всегда возможен. Когда деталь полностью соответствует эскизу - вопросов по идеи нет. Но если первоначальный эскиз не соответсвует детали - что тут делать?

LehaBarnaul

Создайте еще один эскиз, путем обведения проекции, сплайном.

DntWorry
LehaBarnaul:

Создайте еще один эскиз, путем обведения проекции, сплайном.

Это лишнеие трудозатраты, имхо. Уважаемый Sergiv(забанен к сожалению) посоветовал просто выносить родительский вид за пределы листа. При переносе в dxf правда он тоже переносится, но затирается в одно движенье мышой. Вторым и третьим движением он выравнивается по волокнам если надо.

LehaBarnaul

Это смотря сколько обводить, порой это сделать быстрее, чем писать сообщение на форуме. 😃

Прочнист

У меня два вопроса к знающим:

  1. Каким инструментарием можно вырезать пазы в деталях имея готовые шипы в ответных деталях без рисования этого всего в эскизах. Где-то слышал о такой возможности, но никак не вспомню где.
  2. Существует ли способ выбрать несколько тел в одной детали сохранить их в отдельные файлы (или в один файл с их прежним взаимным расположением). Задача отделить нервюры закрылка и добавить их уже в сборку неким отдельным элементом для дальнейшей обработки
LehaBarnaul
  1. Только эскиз вдоль линии пересечения тел, далее, вытянутый вырез. Других способов не знаю.
  2. Можно, выбираете пункт, сохранить тела, выбираете нужные, выбираете, чтоб они позиционировались относительно базовой точки координат.