Проектирование самолета в SolidWorks
Simulayt Composites Modeler
никто в личку солид скинуть не может. вопрос такой нарисовал деталь в3D надо ее вырезать на лазере я ее просто сохроняю в DXF согласно базовой плоскости
просто так не кинуть, много весит ( кинул ссылку).
вопрос не понял 😦
Вопрос такой. Размещаю вырез под стрингер по кривой (кривая параллельно обводу шпангоута). Все вырезы кроме последнего размещаются как надо, однако последний наполовину выпирает из шпангоута. Шаг задаю - “распределить равномерно”. Вроде как должен целиком крайний вырез на шпангоуте оставлять. Картинка прилагается
не понял проблемы (( не могу ничего посоветовать
А он не ровно половинку выреза делает последним? может считает от центра выреза и в конечной точке получается половина?
Ровно полвыреза остается!!! В начале имеем полный вырез 4х6, последний 2х6. По идее если равномерно распределить, то последний вырез должен за пределами шпангоута остаться, если считать от самой первой точки. С другой стороны неизвестно каким алгоритмом он высчитывает шаг, так чтобы нужное количество вырезов равномерно распределилось по направляющей. Думаю должна быть соответствующая настройка шобы солид “втискивал” все вырезы в нужное пространство. Надо будет поэкспериментировать. Просто думал может кто сталкивался.
ПС. Как найду причину и следствие - отпишусь (если кто-нить не опередит)
Кажись нашел. Достаточно направляющую подрезать (что в принципе весьма логично) то можно уместить все вырезы как надо. Логику рассчета шага правда так и не понял
Как выяснилось при экспериментах достаточно легко правится сие положение длиной направляющей. Можно чуток укоротить и будет полный вырез, а можно и удлинить, тогда вырез выйдет за пределы шпангоута… Алгоритм рассчета все еще не понял, однако логику уяснил…
все правильно, логика очень простая, он берет за основу геометрический центр фигуры выреза, в вашем случае ось симметрии, затем делит направляющую на равные сектора и помещает в концах данных секторов геометрические центры вырезов - оси симметрии и от них делает вырез, из-за этого крайний вырез получается ровно половинкой. Думаю действительно должна быть настройка что-бы солид принимал за основу крайнего выреза не ось симметрии, а крайнюю грань выреза, вечером покопаюсь, может получится…
Аха, причем неважно где эта направляющая начинается, отсчет ведется от местоположения первого выреза до конца направляющей в соответствующем направлении. Возможно действительно етсь настройка чтобы можно было вручную указать к какому месту оригинала привязываться при копировании. Я не нашел
Извиняюсь, просто по теме.
Пилатус
Су-35
Фюз FW-190
И Млд-35сс
И в связи с этим вопрос , подскажите граждане Авиаторы как делать выкройку по плоскости , например есть фюз и как сделать выкройку чтобы его обернуть?
Что значит сделать выкройку плоскости?
Если есть собранный скелет фюзеляжа, и вы хотите получить поверхностную модель, то ни как… только рисовать заново поверхностную модель
Т.к. не видел ни одной поверхностной модели в ваших работах, могу предположить, что вы их не строите, а сразу начинаете отрисовывать внутренности, то поверхностную модель при таком подходе не получить…
Правильнее сначала моделить поверхностью модель самолета, а потом уже отрисовывать внутри модели скелет.
Если я правильно понят поставленную задачу…
Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.
Пару страниц назад обсуждали.
поверхностную модель при таком подходе не получить…
Я бы не был так категоричен, с учётом что это сделать не проблема ,а главное я знаю как это сделать. Пример этому фонарь на Пилатусе.
Я бы не был так категоричен. Ничто не мешает построить поверхность по направляющим. вручную разбить на пов-ти одинарной кривизны на глаз. Конечно, еслиб была изначально поверхность было б проще.
Абсолютно согласен!
Пару страниц назад обсуждали.
Могу ошибаться , но речь была в ручную строить простые раскройки а сам Солид может сделать раскройку фюза, крыла? Может примочки есть типа GearTrax?
То что я писал выше , можно преобразовать в sheet metal. Его можно развернуть , получив выкройку.
Возможно есть способ проще , но я делаю так когда мне надо.
простые раскройки
А модель и состоит из нескольких простых раскроек, Вы же не собираетесь одним лоскутом все оборачивать?
А модель и состоит из нескольких простых раскроек, Вы же не собираетесь одним лоскутом все оборачивать?
Пускай по частям НО КАК ЭТО в Солиде сделать, я даже на куски обьекты напилю.😁😉
Уважаемые гуру SolidWorks! Помогите новичку!
Моя проблема в состоит в том, что при создании чертежа из детали я не могу получить нормальный чертеж детали, эскиз которой лежит на плоскости, которая в свою очередь находится под неким углом к базовой плоскости. Вариант есть путем создания проекционного вида из имеющегося чертежа, но при этом невозможно удалить вид, служащий “родителем” проекционного вида. Удаляются и родитель и проекционный вид. А мне на чертеже нужен только проекционный вид на базовую плоскость. Как это можно побороть?
P.S. Вариант переноса самого эскиза в чертеж не всегда возможен. Когда деталь полностью соответствует эскизу - вопросов по идеи нет. Но если первоначальный эскиз не соответсвует детали - что тут делать?
Создайте еще один эскиз, путем обведения проекции, сплайном.