Проектирование самолета в SolidWorks
Времена меняются, солид совершенствуется… По части хорошего тона, думаю, должны быть некие правила проектирования на заводах, стандарты и все такое. У моделистов это вряд ли появится, т.к. нет большой цепочки пользователей проектов. Все просто. Нарисовал как нравится, умеешь, привык - отдал на лазер/ЧПУ/прочее. Тут подход попроще - как удобнее так и делаем
а я не простой
Помойму до 500 твердых тел считается простым (по крайней мере в сборках)
Я нескромно и не в кассу поинтересуюсь…
Кроме чертежей, эти модели где нибудь существуют?
Скажу больше они даже летают.😉
Помойму до 500 твердых тел считается простым (по крайней мере в сборках)
Да для сборок 500 элементов после 500 солид пытается их загрузить как сокращенные это означает что он не будет их полностью просчитывать в отличии от тех же 500 элементов в детали где нужно обязательно рассчитать все элементы иначе будет не верно отображена деталь.
Ну да ну да…
А сколько тел разумно запихнуть в одну деталь? Ведь явно есть преимущества у многотельных деталей. Что можно уже считать перебором??
А сколько тел разумно запихнуть в одну деталь?
С точки зрения механики одну!
Или вы можете сразу несколько тел обработать на станке? Или сделать один чертеж на многотельную деталь с учетом всех видов и разрезов? Нет?
Даже для расчета (прочностного) деталь делают как можно проще для уменьшения времени построения сетки и последующего расчета. Да и сборку проще проверять на интерференцию.
Проведите простой эксперимент: сделайте деталь в ней сделайте массив 1000х1000 отверстий и покрутите ее в солиде. Теперь тоже самое, но сделайте массивом деталей в сборке что будет быстрее крутиться?
не требуется создавать 30 отдельных файлов и создавать из них сборку (31-й файл).
Поиск по слову “конфигурация” в справке солида и вам не нужно будет делать 150 файлов шпангоутов достаточно будет даже одного.
А так же рекомендую почитать на счет “конверта” в солиде.
Помогите пожалуйста, или ткните носом где посмотреть можно…
Сделал модель в эскизах, пора бы в 3D переводить, а SolidWorks 2012 вытворяет что хочет, и так со всеми деталями. 😮
Да, а еще не могу сохранить в более ранней версии, чтобы в 2009-2011 можно было смотреть, у меня такого пункта в “Сохранить как” вообще нет 😵
Модельку прикладываю в аттаче, профи, посмотрите пожалуйста 😃
Нырок v1.zip
Да, а еще не могу сохранить в более ранней версии, чтобы в 2009-2011 можно было смотреть, у меня такого пункта в “Сохранить как” вообще нет
Открою Вам тайну такого пункта нет ни у кого. Сохранить можно только из 2013 в 2012сп5 и ни как не ниже, т.е. если захотите сохранить в 2012сп1 то "народная индейская изба фиг вам называется (с).
Сделал модель в эскизах, пора бы в 3D переводить, а SolidWorks 2012 вытворяет что хочет, и так со всеми деталями.
А вот тут придется извращаться и строить крыло по частям. Т.е. сперва вытянуть профиль, а потом уже доделать законцовки. Да не забывайте про направляющие (эскизы для вытяжки по профилям).
Отлично, крыло стаб и руддер я осилю, а вот что делать с фюзеляжем? Он сейчас у меня в таком виде:
Нырок v(2)1.zip
По моему отрисовка сначала болвана а потом построение шпангоутов двойная работа! И потом рисуйте по подложке из чертежа самолёта точнее будет.
- У моей модели просто нет шпангоутов, которые можно было бы обрисовать в силиде, поэтому сначала придется выстроить болван, а он строится криво. Почему?
- Я и так рисую на подложке
Это бобышка основания по сечениям?
Именно.
Направляющей задаю часть вида сбоку, где и лежат начерченные шпангоуты, а она строится так, как на фото
Направляющей задаю часть вида сбоку, где и лежат начерченные шпангоуты, а она строится так, как на фото
Лучше когда в сечениях одинаковое количество точек, лучше строит
По моему отрисовка сначала болвана а потом построение шпангоутов двойная работа!
Фёдор,добрый день!
Как Вы строите шпангоуты без наличия корки объекта?
Весь процесс долго обьяснять но как то строю, всё в голове.
Тут всего два пути. Либостроить теорию, а от нее шпангоуты, либо рисовать шпангоуты, а из них получать теорию (правда она в этом случае уже не нужна). Для моделизма применимы оба подхода. Для большой авиации только один.