Проектирование самолета в SolidWorks
И вы сами делали фюзы с двойной кривизной, там рейки не вставиш по всякому…
Сводите шпангоуты в совмещенку из геометрического центра проводите радиальные линии (плоскости), если линии(плоскости) задать толщину стрингера, то получте по периферии шпангоутов след стрингера, останется удалить глубину со шпангоутов. Такая же технология и для любых продольных элементов, если требуется гнуть в плоскости, а не пространственно. 3Д программы позволяют эту работу выполнять несколькими способами, но суть изложена выше.
До сих пор не пойму чем так хороши фанерные стрингеры (много раз их видел…) кроме удобства сборки
Нет необходимости в жёстком стапеле - сам стрингер держит детали в нужной позиции и в нужном месте. С рейкой такой номер не пройдёт…
Нет необходимости в жёстком стапеле - сам стрингер держит детали в нужной позиции и в нужном месте. С рейкой такой номер не пройдёт…
В общем с одной стороны упрощается сборка каркаса, с другой - растет вес.
с другой - растет вес.
На? 3-5 граммов? Компромиссы - наше всё.
У меня обычно на фюзеляже 20 стрингеров по 3 метра… полкило…
А что, кроме берёзовой 3 мм фанеры - ничего больше нет в ассортименте? Можно сделать из липовой фанеры, можно сделать из бальзы, с подрезкой на толщину рейки, которая заклеится в конструкцию после сборки основного каркаса…Есть множество путей решения проблемы, когда сочетается прочность, жёсткость и лёгкость.
Упор в 3Д-моделировании делается на приемлемую технологию, мне удобнее рейки. Дело хозяйское. Не настаиваю.
Упор в 3Д-моделировании делается на приемлемую технологию
Это рисовалка. Она не диктует технологию. Технология у вас в голове, в пальцах и на стапеле. Что придумаете - то и нарисуете. А у вас получается - что смог нарисовать - то и технология. Как то через анус…
Упор в 3Д-моделировании делается на приемлемую технологию
Имелось ввиду упор на технологию производства, а ни на технологию “рисования”.
Конструкция шпангоут-направляющая с пазами в полдерева наиболее технологичная при сборке КИТ-ов.
Дядь Вов, всё равно ее крутит. Нужен стапель всё равно.
Дядь Вов, всё равно ее крутит.
Даже из самой кривой фанеры (лучше бальзы) не закрутит,если располагать плоскости жесткости в пересекающихся плоскостях, например под 90 град. Но это при условии, что вы владеете этой технологией. Стапели тоже бывают разные. Чем просче-тем лучше, и без дороботок шпангоутов после изъятия стапеля (в какой то теме я показывал фотографии). Приимущество стапеля в том, что можно вообще стрингеры не ставить, а сразу выполнять РАБОТАЮЩУЮ обшивку по шпангоутам.
Дядь Вов, всё равно ее крутит.
Значит расположена не там, где её место. Здесь нет ничего сложного, банальная инженерия.
как бы в солиде сделать так чтобы в лонжероне образовались вырезы на растояние вхождения в тело неврюр автоматом
Пожалуй стоит подождать выхода солида 2050, который по устной команде будет делать всю работу сам.
На современных солидах такие вещи делаются ручками.
Пожалуй стоит подождать выхода солида 2050, который по устной команде будет делать всю работу сам.
Я конечно ценю ваш юмор:), но хотелось бы услышать и мнение других…
но хотелось бы услышать и мнение других…
Руками
Руками
Ясно!😃
Ну не верится мне, что в такой серьезной системе нет нужной функции…
Скорее всего мы её не знаем.
Можно использовать булевские функции но это не лучший вариант, т.к. лонжерон должен стоять перпедикулярно к каждой нервюре на виде сверху, иначе будут не перпендикулярные срезы, как следствие придется еще убить время на подготовку 2Д файлов для резки + погрешность.
А почему бы в этом случае не использовать 1 грань лонжерона для создания файла для резки, все равно дерево позволяет поиграть немного с углами стыковки деталей при сборке и если резать лазером, то добавится небольшая толщина реза что позволит поставить нервюру под нужным углом… Кстати убить время на подготовку 2D файлов для резки все равно придется, как я не старался не хочет солид замкнутые контуры в замкнытые полилинии в формате DWG/DXF делать((
P.S. Можно поподробнее про булевые операции в солиде.
замкнутые контуры в замкнытые полилинии в формате DWG/DXF делать
И при импорте DXF в солид тоже самое, делается помоему…
Если указываеш в параметрах “слияние тел” или аналогичную команду при использовании других функций,
то производится вырез в обоих деталях, пропорционально плоскостям пересечения.
Вот найти бы способ чтобы только в одной детали происходил вырез, тогда все решилось.