Проектирование самолета в SolidWorks
1/4 верхней половинки. Строить лучше бобышкой по сечениям, потому что если поверхности нужно будет придать толщину, то солид это сделает с косяком. А с бобышкой можно добавить промежуточные сечения и все.
1 четверть, или 1/4 верхней половинки? (как выше советовали)
Я делал 1/4, когда пробовал только верхнюю половинку - получалось неправильно именно в местах сопряжения верхней и нижней половин при отзеркаливании…
потому что если поверхности нужно будет придать толщину
А зачем ей придавать толщину??? В любой момент можно превратить замкнутую поверхность в твердое тело.
Дискриминант четверти окружности с углом 90 градусов равен квадратный корень из двух минус единица, то есть при точности 4 знака после запятой 0,4142, а если хотите точнее 0,4142135623730950488016887242097… Для эллипса это также справедливо. Солида под рукой нет, но общий алгоритм построения поверхности конического сечения такой. Допустим, строим верхнюю левую четверть носовой части фюзеляжа (оси: X назад, Y вверх, Z влево). Строим в плоскости XY линию Ymax - линию максимальной высоты. Строим линию Zmax - линию максимальной полушироты. Вытягиваем линию Ymax по оси Z (получаем экструд1), вытягиваем линию Zmax по оси Y (экструд2). Выбираем построение поверхности конического сечения, подтип - с дискриминантом. В качестве направляющих указываем линии Ymax и Zmax, опорные поверхности - экструд1 и экструд2 соответственно. Дискриминант указываем 0,4142, спайн - ось Х. По геометрии поверхностей в самолетостроении есть хорошая книга В.В.Бабаков - Проектирование поверхностей второго порядка в самолетостроении djvu.online/file/Kj40vBeKAC14s
Выбираем построение поверхности конического сечения, подтип - с дискриминантом.
Не нашел в солиде такого…
Ладно, попробую на работе найти у кого-то солид. А вообще конечно стоит переходить на более интересные кады.
на более интересные кады.
в нашем варианте не думаю, что есть “более интересные”.
Выбираем построение поверхности конического сечения, подтип - с дискриминантом
Что-то не могу найти этот инструмент в катии. Подскажите, где искать?
Upd: Sweep?
С Новым годом, уважаемое сообщество! Решил порисовать на праздники (в солиде, соответственно, , модель самолета с попыткой максимальной проработки деталей) и столкнулся вот с какой непоняткой. До этого рисовал в ноуте. Объем примерно 250 деталей. Ноут тянет, перестраивает при сохранении и пр. секунд 30-40. Решил перекинуть на стационарный комп. Вроде и диск твердотельный, и видюха 8 гб, I3. И тут началось. Что загрузка, что перестроение, любое неудачное нажатие кнопки и начинается перестроение-сохранение-не пойми чего и занимает оно 5-7-10 минут, а иногда и больше. Что не так делаю, какие волшебные кнопки понажимать, что бы убыстрить процесс? Подскажите, пжа.
Оперативки 16 гиг, как проверить 2-канальный режим не знаю. С прогой… Сами понимаете откуда весь софт и всю возможную кривизну (((, но ставилось и на комп, и на ноут одно и то же. Файл на ноуте почти летает, кидаю на комп- тормоз перестройки. А оценку производительности где найти можно?
По оперативке: это должно быть 2 планки установленные в соответствующие разьёмы. Проверить можно в аида. Оценку смотрите в солид. при открытом файле . Есть вкладка анализировать, при нажатии откроются новые окна в них найдёте, то что нужно. Или в поиске коман, там где лупа наберите оценка и будет вам счастье.
У вас кругом предупреждения одни, хорошо что не крестики и error. Возьмите не сбоку, а деталь с большим количеством узлов и проведите оценку.
У вас ошибки в сборке. Нужно исправлять, до тех пор сборка будет постоянно перестраиваться при любом действии.
Быстродействие SW больная тема, перестроение работает только на одном ядре, чем больше частота тем лучше. Как мне объяснил знакомый из dassault systemes, специальное ограничение для того чтобы переходили на Catia.
Размер оперативной памяти не влияет на производительность, разве что будет вылетать солид при недостаточном объеме. У меня 64 Гб DDR4 в окта режиме, так же сижу по 10 минут на перестроениях.
Пришел к многоядерной системе, виртуальная машина на 3 образа солида, когда зависает один иду работать в другой.
P.S. Вас впереди еще ждет потеря контекста деталей в сложных сборках на ровном месте.
С ошибками понятно, надо править. Не понятно другое. Почему на ноутбуке работает все и перестраивается все приемлемо, а на стационарном компе на том же проекте, скопированном с ноута, бесконечные перестроения которые ни к чему не приводят? И что такое потеря контекста?
Upd: Sweep?
Именно. Свипом всегда предпочтительнее, чем лофтом или зашивкой.
Запустите тест производительности на обоих машинах, заскриньте результаты, симуляцию и отрисовку можно не запускать. Давайте сравним. Если проблемы с железом или оптимизацией системы тест это покажет.
- инструкция по запуску теста производительности help.solidworks.com/…/t_benchmarking_hardware.htm
- профильный инженерный форум, ветка CAD/SolidWorks , cccp3d.ru/forum/25-solidworks/ здесь рекомендую найти макрос по отключению перестроения
Вопрос дилетанта. Нарисовал лопасть пропеллера но не знаю как ее слить со ступицей. Как это сделать правильно?
Да, и я хотел бы это узнать. Не просто втулку прилепить к лопасти, а сделать правильный переход от ступицы к комлю.
Вертолетчики в расчете принимают, что от оси вращения винта 0,3 размаха лопасти тягу не создает. Поэтому как удобно так и делайте. Американцы на большинстве самолетов ВМВ со звездами вообще кок не делали, горшки охлаждали набегающим потоком.
Смысл не в тяге. Когда режешь винт вручную, получается красивый переход от ступицы к комлю. Профиль там никакой, но прочность самого нагруженного участка он обеспечивает. Когда приставляешь лопасть к ступице в каме, даже, если сделать зализы и плавные переходы, то прочность в этом участке намного ниже. 11-12 дюймоые буковые винтики это переносят спокойно, но вот большего размера делать я чтой- то побаиваюсь. Да и хочется в солиде получить то, что хочется, а не то, что получается…😉
Хоть бы картинку приложили. То же интересно, поэкспериментировать.