Проектирование самолета в SolidWorks

Андрей#

У вас ошибки в сборке. Нужно исправлять, до тех пор сборка будет постоянно перестраиваться при любом действии.

Быстродействие SW больная тема, перестроение работает только на одном ядре, чем больше частота тем лучше. Как мне объяснил знакомый из dassault systemes, специальное ограничение для того чтобы переходили на Catia.

Размер оперативной памяти не влияет на производительность, разве что будет вылетать солид при недостаточном объеме. У меня 64 Гб DDR4 в окта режиме, так же сижу по 10 минут на перестроениях.

Пришел к многоядерной системе, виртуальная машина на 3 образа солида, когда зависает один иду работать в другой.

P.S. Вас впереди еще ждет потеря контекста деталей в сложных сборках на ровном месте.

alex144

С ошибками понятно, надо править. Не понятно другое. Почему на ноутбуке работает все и перестраивается все приемлемо, а на стационарном компе на том же проекте, скопированном с ноута, бесконечные перестроения которые ни к чему не приводят? И что такое потеря контекста?

neyrohost

Upd: Sweep?

Именно. Свипом всегда предпочтительнее, чем лофтом или зашивкой.

Андрей#

Запустите тест производительности на обоих машинах, заскриньте результаты, симуляцию и отрисовку можно не запускать. Давайте сравним. Если проблемы с железом или оптимизацией системы тест это покажет.

alex144

Следую инструкциям. Кнопки тулс или инструменты не вижу. Подскажите танкистам(((

9 days later
Андрей15

Вопрос дилетанта. Нарисовал лопасть пропеллера но не знаю как ее слить со ступицей. Как это сделать правильно?

3DSMax

Да, и я хотел бы это узнать. Не просто втулку прилепить к лопасти, а сделать правильный переход от ступицы к комлю.

neyrohost

Вертолетчики в расчете принимают, что от оси вращения винта 0,3 размаха лопасти тягу не создает. Поэтому как удобно так и делайте. Американцы на большинстве самолетов ВМВ со звездами вообще кок не делали, горшки охлаждали набегающим потоком.

3DSMax

Смысл не в тяге. Когда режешь винт вручную, получается красивый переход от ступицы к комлю. Профиль там никакой, но прочность самого нагруженного участка он обеспечивает. Когда приставляешь лопасть к ступице в каме, даже, если сделать зализы и плавные переходы, то прочность в этом участке намного ниже. 11-12 дюймоые буковые винтики это переносят спокойно, но вот большего размера делать я чтой- то побаиваюсь. Да и хочется в солиде получить то, что хочется, а не то, что получается…😉

Михаил_Екб

Хоть бы картинку приложили. То же интересно, поэкспериментировать.

18 days later
Seva_Avdonkin

Подскажите как эффективно смоделировать для печатной детали такого рода рёбра жёсткости, а ещё лучше косые, что бы они пересекались.

sarazin

Я думаю, надо создать тело из массива ребер, а потом комбинировать тела внутренней стенки и наружной стенки по очереди. Если внутренняя обыкновенный цилиндр то, просто можно отрезать лишнюю часть ребер.

Seva_Avdonkin

Не совсем понял как это реализовать, пока допёр как по одной стенке можно построить, сбоку строю до поверхности внутренней, а потом срезаю до тела, оплучается распорка… Но как тело комбинировать частично или ещё как… не понял вообщем.

Seva_Avdonkin

Угум, это так можно если делать вначале внутренний цилиндр, потом внешний… а у меня поверхности были получены инстурментом оболочка, из заполненного тела, и последующие элементы тоже предполагал делать с его помощью.

sarazin

В солиде один и тот же результат можно получить разными способами. Я подбираю тот который требует меньше телодвижений для получения конечной детали или сборки.

sarazin

Поставьте птичку “оболочка наружу”.