У вас ошибки в сборке.
Нужно исправлять, до тех пор сборка будет постоянно перестраиваться при любом действии.
Быстродействие SW больная тема, перестроение работает только на одном ядре, чем больше частота тем лучше.
Как мне объяснил знакомый из dassault systemes, специальное ограничение для того чтобы переходили на Catia.
Размер оперативной памяти не влияет на производительность, разве что будет вылетать солид при недостаточном объеме. У меня 64 Гб DDR4 в окта режиме, так же сижу по 10 минут на перестроениях.
Пришел к многоядерной системе, виртуальная машина на 3 образа солида, когда зависает один иду работать в другой.
P.S.
Вас впереди еще ждет потеря контекста деталей в сложных сборках на ровном месте.
С ошибками понятно, надо править. Не понятно другое. Почему на ноутбуке работает все и перестраивается все приемлемо, а на стационарном компе на том же проекте, скопированном с ноута, бесконечные перестроения которые ни к чему не приводят?
И что такое потеря контекста?
Upd: Sweep?
Именно. Свипом всегда предпочтительнее, чем лофтом или зашивкой.
Запустите тест производительности на обоих машинах, заскриньте результаты, симуляцию и отрисовку можно не запускать.
Давайте сравним. Если проблемы с железом или оптимизацией системы тест это покажет.
профильный инженерный форум, ветка CAD/SolidWorks ,
cccp3d.ru/forum/25-solidworks/
здесь рекомендую найти макрос по отключению перестроения
Следую инструкциям. Кнопки тулс или инструменты не вижу. Подскажите танкистам(((
Вопрос дилетанта. Нарисовал лопасть пропеллера но не знаю как ее слить со ступицей. Как это сделать правильно?
Да, и я хотел бы это узнать. Не просто втулку прилепить к лопасти, а сделать правильный переход от ступицы к комлю.
Вертолетчики в расчете принимают, что от оси вращения винта 0,3 размаха лопасти тягу не создает. Поэтому как удобно так и делайте. Американцы на большинстве самолетов ВМВ со звездами вообще кок не делали, горшки охлаждали набегающим потоком.
Смысл не в тяге. Когда режешь винт вручную, получается красивый переход от ступицы к комлю. Профиль там никакой, но прочность самого нагруженного участка он обеспечивает. Когда приставляешь лопасть к ступице в каме, даже, если сделать зализы и плавные переходы, то прочность в этом участке намного ниже. 11-12 дюймоые буковые винтики это переносят спокойно, но вот большего размера делать я чтой- то побаиваюсь. Да и хочется в солиде получить то, что хочется, а не то, что получается…😉
Хоть бы картинку приложили. То же интересно, поэкспериментировать.
Нашёл в инете, может поможет
Соединение по граням
Больше спасибо за помощь. Это то, что нужно 😊
Подскажите как эффективно смоделировать для печатной детали такого рода рёбра жёсткости, а ещё лучше косые, что бы они пересекались.
Я думаю, надо создать тело из массива ребер, а потом комбинировать тела внутренней стенки и наружной стенки по очереди.
Если внутренняя обыкновенный цилиндр то, просто можно отрезать лишнюю часть ребер.
Не совсем понял как это реализовать, пока допёр как по одной стенке можно построить, сбоку строю до поверхности внутренней, а потом срезаю до тела, оплучается распорка… Но как тело комбинировать частично или ещё как… не понял вообщем.
Угум, это так можно если делать вначале внутренний цилиндр, потом внешний… а у меня поверхности были получены инстурментом оболочка, из заполненного тела, и последующие элементы тоже предполагал делать с его помощью.
В солиде один и тот же результат можно получить разными способами. Я подбираю тот который требует меньше телодвижений
для получения конечной детали или сборки.
Есть кто знающий как это победить?
Поставьте птичку “оболочка наружу”.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5910e53df9550077796a2c":{"_id":"3e5910e53df9550077796a2c","hid":1362,"name":"Андрей15","nick":"Андрей15","avatar_id":null,"css":""},"402259fe3df9550077795247":{"_id":"402259fe3df9550077795247","hid":2834,"name":"IgorG","nick":"IgorG","avatar_id":null,"css":""},"4074e7183df9550077794cf2":{"_id":"4074e7183df9550077794cf2","hid":3282,"name":"alex144","nick":"alex144","avatar_id":null,"css":""},"4932fde13df9550077774f36":{"_id":"4932fde13df9550077774f36","hid":41328,"name":"3DSMax","nick":"3DSMax","avatar_id":null,"css":""},"4b6b18933df9550077764c35":{"_id":"4b6b18933df9550077764c35","hid":60689,"name":"vittek","nick":"vittek","avatar_id":null,"css":""},"4d5ed0fb3df9550077755d65":{"_id":"4d5ed0fb3df9550077755d65","hid":81303,"name":"Андрей#","nick":"Андрей#","avatar_id":null,"css":""},"4f1855c43df95500777496e8":{"_id":"4f1855c43df95500777496e8","hid":111034,"name":"Михаил_Екб","nick":"Михаил_Екб","avatar_id":null,"css":""},"5872a9943df955007770a968":{"_id":"5872a9943df955007770a968","hid":266613,"name":"Seva_Avdonkin","nick":"Seva_Avdonkin","avatar_id":null,"css":""},"5bd957603df95500776fbd62":{"_id":"5bd957603df95500776fbd62","hid":338553,"name":"sarazin","nick":"sarazin","avatar_id":null,"css":""},"612fe2193df95500776f2707":{"_id":"612fe2193df95500776f2707","hid":370919,"name":"neyrohost","nick":"neyrohost","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b4","hid":7,"title":"Чертежи авиамоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Чертежи самолётов, профили крыльев. Ссылки на архивы чертежей авиамоделей, собственное творчество.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2968,"post_count":39196,"last_post":"672c683d6bffb2a544a49c73","last_topic":"5fa768423df9550077bde813","last_topic_hid":560797,"last_topic_title":"Профиль по2","last_ts":"2024-11-07T07:11:57.240Z","last_user":"67289200290c7c61207a9f7c"}},"topic":{"_id":"4e8b4b913df955007748e933","hid":250318,"title":"Проектирование самолета в SolidWorks","views_count":651771,"last_post_counter":3585,"cache":{"post_count":3509,"first_post":"4e8b4b913df955007748ed00","first_ts":"2011-10-04T18:08:17.000Z","first_user":"49f08a323df955007776ee3f","last_post":"6702dfc23627b35af4713903","last_post_hid":3585,"last_ts":"2024-10-06T19:06:42.020Z","last_user":"4b6b18933df9550077764c35"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b4"},"subscription":null,"pagination":{"total":3509,"per_page":25,"chunk_offset":3465},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}