Нужна помощь определиться с круткой крыла для Боинг-727.

EVIL

Фсем приветт. В общем такой проблема: сидел тут на днях, кубаторил как сформировать крыло для гражданского самолета, сам не разберусь, нужна помощь тех, кто знает или может расчитать. Мысли такие: хочу распределить подъёмную силу по крылу неравномерно. Задача состоит в том, чтобы самая широкая часть крыла в корне не создавала большого сопротивления полету. Желательно подобрать углы установки корневой нервюры и переходной от центроплана к консолям так, чтобы эти участки крыла создавали одинаковую или близкую подъемную силу. Профили заложены разные - на консолях NACA M-6, на конце 9%, а на переходе к центроплану 12%. Профиль корневой нервюры срисован с чертежа Бобика-737, немного уменьшена его толщина и она составляет 11%, но при необходимости его можно заменить любым другим. Увеличивать толщины профилей считаю нецелесообразным, т.к. кроме дополнительного сопротивления эта мера ничего не дает, ну может расчеты что-то другое покажут. За величину расчетной скорости думаю стоит взять значение от 10 до 15м/с, а нагрузку 100гр/дм. Распределение подъёмной силы я вижу себе так: Корень крыла и переход в консоль должны иметь одинаковую подъемную силу, а конец крыла в 4 раза меньшую (может здесь я не прав, поправьте. Я нашел такую инфу: если хорда в 2 раза меньше, то при такой же скорости подъемная сила будет в 4 раза меньше), либо если не выполняется условие отрицательной геометрической крутки консоли 3 градуса, то это значение можно изменить в любую сторону. Вроде попытался объяснить что я из-под этого хотел. Сорри за мою некомпетентность в аэродинамике.

Прилагаю план крыла, все в масштабе, размеры там проставлены, профили нарисованы. Если не трудно, проставьте на этом рисунке расчетные углы для отмеченных участков крыла.

1 month later