Слопер "The Fish" из потолочки
в инверте ручку РВ приходится от себя давить
На моем “Караване”, когда летаешь в инверте, тоже РВ надо хорошо давить
Очень хорошо летает. Мне нравится. Не барахтается как мелколеты. И реальный, выший пилотаж. Вот это направление интересное - красивый полет и одновременно: рядом и на небольшой скорости, очень зрелищно.
ну скажете…Мне до высшего пилотажа ещё рулить и рулить… и рядом и на не большой высоте я бы “рискнул” если бы динама была как на зарубежных видео и планер полегче.А Фишка ,хочу заметить ,медленная и на разгон не очень(думаю профиль потоньше сделать да обводы пообтекаемей)
А у 48-го на чертеже указана центровка?
Ну вот скоро весна и для меня начало лётного сезона.Буду собирать сию птицу Le Fishray кличут взамен убиенного Фиша.Хочу размахом в 2 метра и с профилем ТР 66-ТР66S. крылья пенобальза и съёмные,фюз стеклопластик+углеровинг.
Красивая птица получиться.
А я начал постройку стандартного фиша 2 м. Порезал фюз, крылья и стаб. Крылья будут пено-бумага-скотч:), разъемные, усиление и разьемный узел уже почти закончил, стаб цельноповоротный, фезюляж пока что планирую тоньше чем в оригинальных чертежах (на толщину листа из которого я его вырезал - 4 см.)
Доделал я этот 2-х метровый проект “Big fish”, остались мелочи. Крылья резаны на пенорезке, обтянуты бумагой на аквалаке, а сверху цветным скотчем. Фюзеляж резан из более плотного пенопласта, и просто обтянут скотчем. Разъемный узел крыльев я думаю виден из фоток. Управление на 4-х НХТ-900: РН,РВ и элероны. РВ цельноповоротный, на будущее заложил возможность большого угла отклонения РВ (для петель вокруг фонаря))) Вес сейчас получился 1080гр., но чтобы попасть в ЦТ, надо еще в нос грамм 80-100 добавить, вообщем не очень он легкий выходит (имхо). При площади крыла в 50 кв. дм, нагрузка получается где-то 23-24 грамма на кв.дм. Кто что думает, не много ли это (планировался он на ветер 5-12 м/с)?
Засунул балласта в нос, ЦТ получил в 28% ( на 0,5 см ближе к передней кромке чем по чертежам) получилось 1190 гр. весу. Т.е. нагрузка на крыло 23,8 гр. на кв. дм. Ждемс погоды теперь…☕
наконец доделал своего слопера.фото после облёта.размах 1700 мм.вес 750 гр.,площадь 32 дм/кв.профиль крыла в корне AG24,на конце S3021.стаб цельноповоротный.крылья съёмные (хочу несколько комплектов с разными профилями попробовать).композит с бальзой пока не использовал -всё из “экструда”.
облетал пока при ветре 2-4 м/с. в динаме держится при 4 м/с.сейчас ветер становится сильнее .вечером,если не утихнет или дождь не пойдёт,подлетну ещё.поднимусь на самый верх холма-там динама получше.облётывал на первом “ярусе” склона над гаражами.ветерок был с порывами.пока задувало -леталось хорошо,как только переставал-садил модель .сейчас закрепил крылья,а то они всё время норовили отойти (сделал более плотную фиксацию карбонового стержня в пеналах путём закапывания ЦА в пеналы ,его сушки и “притирки”) попозже попробую поснимать.
ЧЕГО-ТО тема загрустила! надо ее поднять. В прошлом году хотел строить, но руки не дошли. А сейчас вот строю. Крылья вырезал, пошкурил, заготовку под фюзеляж тоже сделал. далее буду думать про съемные крылья и усиления.
А я вот строю потихонечку. сегодня зашкурил крылья и фюзеляж, вклеил лонжерон в крылья, установил пеналы под трубу, усилил фюзеяж рейкой 20*3мм и обтянул все это скотчем. на данном этапе вес 280гр. осталось доделать: вырезать и установить элероны, киль, стабилизатор, провести тяги, установить электронику. Ну а пока что ФФФото:
Фюз топорно сделан на мой взгляд. закруглить кромки не захотел?
закруглить кромки не захотел
нет
самолет получается кирпичиком. вес более 500 грамм. ближе к 550
А я все строю… осталось не так много. повесить элерон и установить серву, проверить надежность всех креплений и узлов, дождаться хорошего ветра и можно идти летать!
вес более 500 грамм. ближе к 550
а чего так много? вроде ж ничего тяжелого (или там размах 3 метра? 😃 )
я видео смотрел, где такой le_fish (или это не он?) летает - это просто нечто… такое ощущение, что он там вообще ничего не весит
как посмотрю, так аж самому хочется попробовать, хорошо что останавливает понимание, что ничего у меня пока не получится 😃 (та и мест таких не знаю, для слоперов этих, у себя в окресностях)
там мощный термодинамический поток и почти нет продольного ветра. и самолет весит со слов автора 480g
Т.е. это нормальный вес… Тогда я еще больше в шоке, как он летает…
мой почти на 100 гр тяжелее. И никуда не полетит. хотя нет! он стал легче! я же убрал толстые провода коннекторы и поставил выключатель! теперь он стал легче и полетит!
ветер сегодня - то что надо! только под это дело подтянулись новички на дельтапланах и парапланах. так что пришлось их всех ждать и только потом подниматься в небо, когда там уже остались только парики на большой высоте. я старался летать не далеко от склона чтобы не сбить случайно попавшуюся на пути металку или какого-то человека на параплане.