Ищу подробные чертежи "Bellanka Pacemaker CH300"

Orel
valera#:

Мда, ссылки форум не принимает…😦
Научите

Левой кнопкой “мыши” выделяете в самом верху ссылку страницы сайта , наведя на неё стрелку , далее нажимаем правую кнопку “мыши” (всплывает окно )… копировать. Открываем окно ответа , правой кнопкой щёлкаем, выбираем " вставить".Ссылка вставлена. Желательно открыть предварительный просмотр для убедительности.

… Спасибо ,братцы, … мне бы чертёжики нормальные… с узлами ,компоновкой кабины пилотов,узлов подвески и т.д… как водится для постройки нормальной модели-копии.
P.S. Ну,надо же, влюбляюсь в прототипы на которые всегда мизир информации:(😦

valera#

Так и делаю, хрень получается
http://********************/forum/index.php/topic,285.0.html

Короче ссылка с форума big-scale-fly, там строили эту модель, есть фотоотчет. Форум этот найти не сложно

Петрович

В Авиамоделке ктото описывал строительство этой модели, увы выгнан с того девайся за нерегулярное посещение:(
Попробую скопировать то что осталось в архиве…

Некто по ником KUZ
Возраст: 46
Из: г. Краснознаменск Моск-й обл.

Добрый день. Возвращаюсь в авиамоделизм после 25 летнего перерыва. Не отпускает !!!. Несколько лет читал, смотрел и наконец решился. Имея кое какой (наверное гдето устаревший опыт - 10 лет “прожил” в авиамодельном клубе в Кубинке) решил построить первый после перерыва самолет сам. То, что это должен быть тренер, было понятно сразу (навыки практически утеряны, да и опыт полетов был на древнем РУ, такие сейчас только в музее). Честно признаюсь, что больше удовольствия испытываю в процессе постройки, но и летать тоже хочется. Прототип как то выбрался сам по себе (по памяти из старого МК, потом нашел в инете) - достаточно технологичный и отвечающий, на мой взгляд, критериям “тренера”. К тому же машина редкая и заслуженная - Lituanica. ( доработанный Bellanca CH-300 ) Технология - потолочка, стеклотекстолит,сосновые рейки,искуственный шелк на аквалаке.
Честно говорю - отделки и детализации практически нет, так как жизнь этого аппарата, как мне кажется, будет не очень долгой.

Размах - 130 см
Вес (полетный) - 1100 г
Двигатель - Pilotage DT3013/14 Delux
Регулятор - Pilotage Stamina 45A V2
Винт - 11 x 5.5
Аккумулятор - Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P
Аппаратура - Sanva VG6000 + родной приемник + 3 стандартных
сервы.

Статическая тяга примерно 1300 г (мерил хозяйственным бизменом, весы нормальные отдал на время )

Сейчас восстанавливаю или вернее приобретаю навыки на симуляторе Reflex XTR
В качестве модели использую какой то Пайпер. Отсюда и вопрос.
У меня исходя из расчетов (по старым книжкам) центровка получается где то в районе
25 – 30 % (реально 30%). На Reflex – овской модели где то в районе 10 %. Причем при увеличении этого параметра даже на 5 % центровка становится супер задняя и взлететь не возможно. Успокойте, или подскажите что.

Добрый день. Спасибо всем за хорошие отзывы. Сейчас в свободное время тренируюсь на Reflexe, уже почти созрел, да и жена с детьми торопит, хотят посмотреть куда был инвестирована часть семейного бюджета. Попробую зафиксировать первую попытку “возвращения” в любимый с детства мир и доложу о результатах.
По поводу модели - копией ее конечно можно назвать с большим натягом, просто выдержана геометрия а деталировкой и отделкой я особо не занимался специально, так как делал тренер для обучения. Но даже в таком виде что то иногда жалко становится, когда думаешь о ее будущем в ближайшее время.

  1. По поводу фотографий крупным планом - честно говоря мне стыдно их приводить, так как уровень отделки оставляет желать лучшего. Вот буду делать следующую (уже настоящую копию), тогда будет и крупный план. А пока выложу несколько фотографий о том какая она была в стадии изготовления, до обтяжки.
  2. Окрашена акриловыми красками из болона (авто). Опять же не заморачивался с этим делом, хотя имеются аэрографы и 20 - ти летний опыт стендового моделизма…
  3. Надписи (еще не все сделаны, до киля ни как не доберусь) делались через трафарет, тем же акрилом из болона.
  4. Капот - лексановые бутылки от нарзана разного литража
  5. В стойках шасси есть силовой каркас из стальной проволоки, который продолжается в силовой каркас кабины и связан с силовыми шпангоутами (жалко не фотографировал когда делал, теперь разве что рисовать). Каркас сверху и снизу обклеивался потолочкой. Полученный профилированный слоеный пакет обрабатывался по шаблонам.
  6. Обтекатели - то же пакет из потолочки с полостью внутри под колесо. Потом как ився модель обтягивался органзой на аквалаке. (вычитал где то на форуме, не очень понравилось , больше так делать наверное не буду)
  7. Остекление - обычный лексан от коричневой бутылки от кваса. (коричневый специально, так как нутро имеет не очень привлекательный вид)
  8. Нагрузка на крыло на мой взгляд великовата – 49 грамм на дм.

Доброе утро уважаемые коллеги. Наконец в воскресенье “решился” на первый полет.
Первый блин как известно комом. На улице было солнце, градусов 15 почти без ветра.
Настроить аппарат к сожалению так и не получилось, холодновато, руки мерзнут. Все попытки взлететь имели один и тот же финал (в зависимости от вариантов работы рулями слегка оттянутый по времени ). При увеличении оборотов (максимально получалось дать процентов 40) появляется левый крен, левая лыжа более сильно вдавливается в снег. При дальнейшем увеличении оборотов правая лыжа резко отрывается от снега, и аппарат резко разворачивается на 180 градусов вокруг конца левой консоли крыла. Попытки удержать рулями лишь оттягивали финал. В конце концов слегка повредил декоративную часть капота и решил перенести дальнейшие попытки на следующие выходные после детального разбора. Геометрия аппарата вопросов не вызывает, вроде бы все ровно, никаких перекосов. Проблема скорее всего с высоким крутящем моментом двигателя. Выкос при последней попытке был следующим :. 2 – х мм шайба под верхней левой лапкой крепления двигателя (по ходу). По 0.5 мм шайбе под левой нижней и правой верхней…
Если кто подскажет - буду благодарен. На приведенных ниже фотках приведен стандартный финиш после 5-6 метрового разбега. Единственная радость - лыжи скользят просто здорово.
Доброе утро уважаемые коллеги. Наконец в воскресенье “решился” на первый полет.
Первый блин как известно комом. На улице было солнце, градусов 15 почти без ветра.
Настроить аппарат к сожалению так и не получилось, холодновато, руки мерзнут. Все попытки взлететь имели один и тот же финал (в зависимости от вариантов работы рулями слегка оттянутый по времени ). При увеличении оборотов (максимально получалось дать процентов 40) появляется левый крен, левая лыжа более сильно вдавливается в снег. При дальнейшем увеличении оборотов правая лыжа резко отрывается от снега, и аппарат резко разворачивается на 180 градусов вокруг конца левой консоли крыла. Попытки удержать рулями лишь оттягивали финал. В конце концов слегка повредил декоративную часть капота и решил перенести дальнейшие попытки на следующие выходные после детального разбора. Геометрия аппарата вопросов не вызывает, вроде бы все ровно, никаких перекосов. Проблема скорее всего с высоким крутящем моментом двигателя. Выкос при последней попытке был следующим :. 2 – х мм шайба под верхней левой лапкой крепления двигателя (по ходу). По 0.5 мм шайбе под левой нижней и правой верхней…
Если кто подскажет - буду благодарен. На приведенных ниже фотках приведен стандартный финиш после 5-6 метрового разбега. Единственная радость - лыжи скользят просто здорово.
Доброе утро уважаемые коллеги. Наконец в воскресенье “решился” на первый полет.
Первый блин как известно комом. На улице было солнце, градусов 15 почти без ветра.
Настроить аппарат к сожалению так и не получилось, холодновато, руки мерзнут. Все попытки взлететь имели один и тот же финал (в зависимости от вариантов работы рулями слегка оттянутый по времени ). При увеличении оборотов (максимально получалось дать процентов 40) появляется левый крен, левая лыжа более сильно вдавливается в снег. При дальнейшем увеличении оборотов правая лыжа резко отрывается от снега, и аппарат резко разворачивается на 180 градусов вокруг конца левой консоли крыла. Попытки удержать рулями лишь оттягивали финал. В конце концов слегка повредил декоративную часть капота и решил перенести дальнейшие попытки на следующие выходные после детального разбора. Геометрия аппарата вопросов не вызывает, вроде бы все ровно, никаких перекосов. Проблема скорее всего с высоким крутящем моментом двигателя. Выкос при последней попытке был следующим :. 2 – х мм шайба под верхней левой лапкой крепления двигателя (по ходу). По 0.5 мм шайбе под левой нижней и правой верхней…
Если кто подскажет - буду благодарен. На приведенных ниже фотках приведен стандартный финиш после 5-6 метрового разбега. Единственная радость - лыжи скользят просто здорово.

Orel
Петрович:

Некто по ником KUZ
Возраст: 46
Из: г. Краснознаменск Моск-й обл.

Хм… а не тот ли это Юра Кузнецов со знаменитым Як-1 rcopen.com/forum/f82/topic289038
и Альбатросом rcopen.com/forum/f82/topic184814 ???

Да,Петрович,я несомненно помню эту его модель Литуаники !
На днях уборку на шкафах произвёл. Залежалась там недоконченная модель Литуаники в 1.2 м размахе.Вот и всколыхнулась юношеская моя память . В школьные годы строил я её по чертежам из МК73 №7 . Но любовь моя к этому прототипу не угасла и в зрелые годы .Теперь хотелось бы её повторить в 10-м масштабе … да чертежи из Моделиста-Конструктора тянут лишь на полукопию.😢

Петрович:

Некто по ником KUZ
Возраст: 46
Из: г. Краснознаменск Моск-й обл.

Хм… а не тот ли это Юра Кузнецов со знаменитым Як-1 rcopen.com/forum/f82/topic289038
и Альбатросом rcopen.com/forum/f82/topic184814 ???

Да,Петрович,я несомненно помню эту его модель Литуаники !
На днях уборку на шкафах произвёл. Залежалась там недоконченная модель Литуаники в 1.2 м размахе.Вот и всколыхнулась юношеская моя память . В школьные годы строил я её по чертежам из МК73 №7 . Но любовь моя к этому прототипу не угасла и в зрелые годы .Теперь хотелось бы её повторить в 10-м масштабе … да чертежи из Моделиста-Конструктора тянут лишь на полукопию.😢

valera#:

Так и делаю, хрень получается

Да ,дествительно, хрень … в смысле на форуме фильтр установлен .ссылки не проходят. Там всего лишь несложный конструктив модели Белланка Декатлон . … а нам бы чертёжик путёвый где подглядеть😌😌😌