Только что сохранил изображения с этой страницы себе,аваст ничего не блокирует,все нормально,у каспера паранойя,отключи его на время сохранения.
И заражено:) Кашпировский блокирет эту ссылку
У меня чисто…
Кашпировский блокирет эту ссылку
У него праноя по жизни
Когда я учился в училище,у нас ребята собирали такой самоль с размахом что-то около 1,6 метра, под него на станке делались стойки шасси, но в небо самоль так и не поднялся, потом фигня какая-то была и самоль бесследно куда-то пропал, от него осталась только 1 единственная стойка то-ли левая, то-ли правая, сейчас она лежит у меня, если кому интересно может приехать снять размеры,стойка копийная из люминия.
А может у кого есть информация по такому виду самолета?
Если не ошибаюсь, то это
вариант Condor (созданный в 1991 году), разработанный румынской фирмой Аэростар и отличающийся использованием двигателя Авко Лайкоминг AEIO-540 LI B5D, приводящего трехлопастный ВИШ фирмы Хофман диаметром 2,5 м, и новым рулем направления
Подскажите пожалуйста чертеж як 52 в PDF
Заранее спасибо!)
вот тут есть темка по як-52. у Константина есть модель в солиде 1:1! Рисовалась по чертежам, которые не сходились. Потом пришлось ему лазить с линейкой по настоящему яку 😃 у товарища в ангаре! Если спросить у него думаю не откажит!
А может у кого есть информация по такому виду самолета?
Реальной инфы нет! Но вот реальные пилоты говорят что изза того что шасси прячутся теперь в крыло, сильно его ослабили.
И теперь он по перегрузкам значительно меньше! 😦
Как техник самолета Як-52 могу сказать, что чертежи в М-К - точные и подробные.
Не совсем так, там потеряли 10 см толи в гаргроте, толи в длине фоная, щас точно не помню. Но с размерами снятыми с настоящего самоля не схотятся.