Чертеж ЯК 52

Chinsky

Если не ошибаюсь, то это

вариант Condor (созданный в 1991 году), разработанный румынской фирмой Аэростар и отличающийся использованием двигателя Авко Лайкоминг AEIO-540 LI B5D, приводящего трехлопастный ВИШ фирмы Хофман диаметром 2,5 м, и новым рулем направления

www.airwar.ru/enc/other/yak52.html

Mikkiller
Андрей99:

Подскажите пожалуйста чертеж як 52 в PDF
Заранее спасибо!)

вот тут есть темка по як-52. у Константина есть модель в солиде 1:1! Рисовалась по чертежам, которые не сходились. Потом пришлось ему лазить с линейкой по настоящему яку 😃 у товарища в ангаре! Если спросить у него думаю не откажит!

bumerang_777:

А может у кого есть информация по такому виду самолета?

Реальной инфы нет! Но вот реальные пилоты говорят что изза того что шасси прячутся теперь в крыло, сильно его ослабили.
И теперь он по перегрузкам значительно меньше! 😦

Как техник самолета Як-52 могу сказать, что чертежи в М-К - точные и подробные.

Не совсем так, там потеряли 10 см толи в гаргроте, толи в длине фоная, щас точно не помню. Но с размерами снятыми с настоящего самоля не схотятся.

2 months later
Arctic

Подскажите, размах крыла ЯК-52, в РЛЭ указан 9,3 метра( www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak52/1.html)
в МК размах 9,5метра. Длина самолета в РЛЭ 7,745 , а в МК 7,7 метра. На чертежах из МК крыло имеет законцовки. В жизни на многих фотографиях (walkarounds.airforce.ru/avia/…/ab_yak-52_08.jpg) законцовок нет. Разные модификации? Год выпуска?Какая информация правильная?