NewBee
Я тоже подумывал с бальзы капот сотворить, что то последнее время алергия давит. Да и дома формовкой заниматься не совсем есть хорошо. Ну как нибудь собирусь и доделаю. Да и летать пока есть на чем ( хотя из-за сглючевшего передатчика расквасил кучу моделей за весну - но еще не всё успел расколашматить). Вот на новой аппаратурке утюжу воздух но Бии всеравно запущу . Вес получился очень хороший и взлетный при размахе 1100 вышел всего 1100-1200грамм. Мой малыш ОС-30 4Т будет его таскать совсем без напряга. А плечи и пропорции должны дать самику интересные полетные качества. Широкий фюз даст прекрасный полет на ноже.
Жаль что пока немогу позволить себе большие самики но при возможности обязательно заложил бы его с размахом под 1800 или 2000 под бензиновый мотор. Конструкция самика очень позволяет сделать хороший тренер под бензиновый моторчик.
*******************************
P.S. Крылья при бензиновом варианте сделал бы конечно разьемные.
Увы пока не судьба…
Чуть позже скину чертеж отрасированный в Компасе . Там удобно работать с масштабом и распечатать в масштабе 1:1 на листочках в формате А4 (потом склеив их).
Евгений,ты не первопроходец в вопросе увеличения этого самолёта.Уже есть готовый прототип с размахом 2000мм и мотором 80см3.Такой аппарат видеть надо!!Обязательно сфоткаю у знакомого,как увижу на площадке.Ну,зрелищно-это мало сказано…!!!
А вообще очень летучий самолёт,видел неднократно в воздухе и каждый раз говорю себе,ну ведь лежит готовый…А всё дела,дела…
Кстати для полёта на ноже килёк с рулём лучше увеличить.
Я свой тоже в марте сделал,но ещё не обклеивал даже,всё руки не доходят…капот и обтекатели сделал из бальзы,лень было со стеклом возиться.Но,обязательно к осени доделаю,сын просит.Мотор там будет ОС 6,5см3.
Видимо, март многих вдохновляет на что-то необычное 😃
Я тоже в марте начал делать newbee. До состояния, что на фото, сделал за неделю. И до сих пор застой… Размах - метр, под .25 моторчик. Осталось пленкой покрыть и сделать обтекатели колес.
Чертежи тоже делал сам, в кореле, если кому надо - милости прошу. Могу конвертнуть в автокад.
Удачи всем!
Ну чтож думаю скоро свой облетаю (сегодня самик чуток приложил , вот подумал ремонтировать старый или доделать БИ) .
привет всем!
вот нарыл модель сего самолета под фмс, если кого заинтересует…
тока она немного отличается от тех что на чертежах.geebee_r3.zip
Дядьки посмотрите какие класные фото.
******************************************************************
Как обещал чертёжик Бии в формате компаса . Чертеж просто отрассирован с оригенала .
Появился у меня маленький СОХ , вот есть мысль сделать на нем малыша БИ с размахом примерно 40-50см.
А откуда фотки?
Некоторые с этой темы - www.rcuniverse.com/forum/m_4408760/tm.htm
Интересно, на чем сейчас летают фанаты данного самолета. Меня, как ламера, в первую очередь выбирающего модель по ее внешнему виду, фотографии откровенно “зацепила”. Причем настолько, что купил аппаратурку, начинку, построил, поднял и добросовестно убил 2 модели, в конце концов сподобился на повторение сего чуда. Получилась некая вариация на тему NewBee из потолочки.
ТТХ: размах 85 см, мотор БК HIModel 221213, винт 8х6, взлетный вес 460 гр.
Из изменений относительно чертежа: увеличен размах крыла на 5 см (изначально масштабировал под 80 см размаха), профиль Е474 9% верх 6% низ, удлинен хвост (уже по месту ~ +7 см) Привод элеронов - торсионы из ст. проволоки 0,7мм. Обтяжка - скотч. Капот - лексан.
Видимых перекосов не наблюдается, все вроде в порядке, но взлетать просто боюсь, жаль разбивать.
А в чем у вас проблема ?
Я свой поднял пару раз и увы у меня была проблема только в том что не понравилось схема как в оригенале с боуденами.
Будены получились сильно тугие и элероны точно не встовали в нейтраль ( машинка гудит но нейтраль не добивала , в другую сторону даш и опять не доходит до нейтрали но уже на другую сторону).
Дальше стоял 4Т ос-30 и самоль слегка перетяжелил ( капот тяжелый получился и пр. мелочи) , неуспел опомниться как вес был некомфортный для этого планера. Так прийдя домой положил самоль на балконе ( он остеклен) и успокоился . После пары дождей что то решил заняться моделью и тут бяда - откуда то натекло воды полное крыло ( скорее всего через люк верхнего соседского балкона) …
Слив воду с крыла разочирование от череды неудач отодвинуло от этой модели.
В планах есть желание еще раз построить этот агрегатик но уже исходя из прошлых ошибок обойти их .
Вместо боуденов пару машинок, индувидуальных на каждый элерон и еще кое что переделать.
Но в целом самик был вполне устойчивый и несчитая с траблами элеронов я бы сказал не вызывал никаких нареканий…
основная проблема - практически полное отсутствие опыта, но это разговор для другой ветки. Опубликовал в основном, чтоб похвастаться, просто самому понравился какой вышел
Вдогонку вечером того же дня: Ура! Я полетел! Летает классно. Вылетал 2 аккума и уехал с целым самолетом, первый раз… Летит как по рельсам.
очень стильный самолёт, мож есть у кого чертёж под 15 или 25 движку, можно и более, чертёж понятен, но вот какие размеры и толщина разных палочек.
очень стильный самолёт, мож есть у кого чертёж под 15 или 25 движку, можно и более, чертёж понятен, но вот какие размеры и толщина разных палочек.
В этом сообщении кажется 38 -ое
я выкладывал чертеж который переложил под компас .
Чем замечателен компас , вы можите менять при распечатке размер …
Модель изночально спроектированна под 25 мотор .
Если творить под 15 , то там нет таких деталей которые скажутся на конструкции самика при уменьшении или увеличении. Тем более проявите и развивайте конструкторские способности ( про толщины реек и пр.).
Модель простая , как тренер и в то же время позволяет сделать такую красивую летающую агрегатину.
В сборке несложная. Как решите с капотом - незнаю . В родном кит-е он из полистерола , ваше решение можит будет более удачное…
Если нет компаса - воспользуйтесь гуглом и скачайте лайт версию ( сейчас уже 9-я) , весит правдо много 90 метров …
Короче дерзайте .
чертёж ваш есть (спасибо), компас есть, капот из пэт можно замутить, маштабную линейку хотя бы на чертеже и под какой мотор примерно, для информации, какой вес планера желательно знать в идеале сечения, если знать маштаб, тогда можно и крутить туда сюда и под 15 и под 46.
малоопытному человеку тяжело так строить, хотя бы минимум знать характкристики.
Давным-давно по наводке своего учителя построил NewBee по чертежам Airplanes News. Размах был метровый, мотор OS 25FX, летал очень быстро, в первый полет поймал флаттер на стабильнике. Еле посадили с лопнувшей обтяжкой стабильника. Затем поставил 40-й мотор, самолет потерял излишнюю скорость и стал уверенне взлетать и лучше держаться в воздухе. Самолет прожил 7 лет и не надоел. недавно сажал на ограниченный кусок асфальта на стадионе, сзади пришли 3 футболиста. Самолет не увернулся, повредил крыло. Списал друзьям как сувенир. Думаю изготовить другой, под 4-тактник 30ку и соблюсти культуру веса.
Обалденный самолет!
Многократно повторяемый самолёт, причём не только многими моими знакомыми. Летает просто фантастически! На фото очередная постройка…Для сына делал, ему 8 лет. Так на предыдущем сынишка делал всё, что умел и хотел. У меня стоял и будет стоять ОС 40. Вполне хвататет этому самолёту! Я не стал заморачиваться капотом, и так времени нет у меня на свои модели. Сделал всё очень просто, из бальзовых пластин. И мотор охлаждается хорошо и доступ всегда к нему имеется, короче сплошные плюсы получились. Шасси правда из угля выклеил, стойки. Не удержался, благо было время… Машинки, естественно каждому элерону своя, никаких там гибких тяг, баловство это! Машинки руля поворота и руля высоты в хвост, для сохранения центровки. Серва все “по кругу” стандартные, цифровые Граупнер DS 8087, вот вообщем-то и всё.
Вообще, я надеюсь, скоро будет такой самолёт под 20см3…приоткрою немного занавес тайны наших разработок на Big-Scale-Fly.
Добрый день.
Вы прямо читаете мои мысли . Сегодня только мучительно долго думал над проблемой - что применить для самолетов с размахом примерно 1500-1600 из бензинычей . Просто ограничен размером именно таких моделей . А на калильном моторе угар по топливу. И вот выходит из доступных для покупки два мотора - Зенох 20-ка и Еволюшен-26 . Оба мотора весят одинаково . Но 26 намного мощнее , но тут другая проблема вес и нагрузка на крыло . И тут просто вспомнил Бии и его простоту в изготовлении и главное в этом самике удасться решить компромиссы и компоновка самолета и начинка будет идеальная, чтоб сильно не нагружать и бюджет и свободное пространство моей небольшой квартиры …