Кому детальные чертежи (3D модели) семейства Су-27?

DStorm

Модель классная, но моделилось изначально в 3Dmax, отсюда все вытекающие проблемы по импорту…

HardRock

Что за проблемы?
Мне казалось что прямо в bCAD и нарисовано =) Сам в этой проге свои самолёты моделил.

DStorm

Catia умеет понимать этот формат, но при экспорте пусто, значит поверхностей нет, есть только mesh сетка, которую Catia не понимает 😦

HardRock

А если экспортировать из bCAD в 3DS например или другой формат?

Кузя
DStorm:

проблемы по импорту

Проблемы не из за того что модель делалась в максе.
Из макса низко полигональная сеитка прекрасно переходит в ринку где её можно привести в нормальный вид с помощью ТС.
а от туда уже свободно переходит в солид.
Возможно после макса модель конвертили ещё в какой то формат или делали не в максе

DStorm
Кузя:

прекрасно переходит в ринку где её можно привести в нормальный вид с помощью ТС.
а от туда уже свободно переходит в солид.

У меня не получилось, при сохранении в IGS, STEP ругается на не возможность импорта Mesh

Кузя

Дело в том что у максовских файлов расширение MAX в архиве нет ни одного максовского файла.

HardRock

В архиве есть bCAD в котором вероятно это всё и рисовалось. Можно экспортировать в:

HPGL Plotter (.plt)
AutoCAD R10 (.xdf)
AutoCAD R11/13 (.xdf)
3D Studio (.asc)
3D Studio (.3ds)

Может быть как-то поможет.
Запускать “Файлы/bCAD/bCAD.exe”

А для чего в Catia переводить? Ни разу не пользовался этой программой. Что в ней можно сделать?

askad

Solid понимает правильно мехи только путем импорта как STL. И то все это напрасно, кому надо могу скинуть самолет импортированный в солид,
ерунда на выходе все равно…
Я сам прошел этот тупиковый путь…

DStorm
HardRock:

А для чего в Catia переводить?

По тому что строю модели в Catia, а можно все…

askad
DStorm:

строю модели в Catia,

В общих словах о “Кате” и Солиде, почему именно “катя”?

DStorm

По тому что Кате есть модули специально заточенные под поверхностное моделирование, как например в Рино, но с деревом состояний, ну и более навернутая…

Кузя
askad:

могу скинуть самолет импортированный в солид,

Зачем так сложно.
Просто в сети есть аналог или даже сама модель в оригинале кажись была на буране да и так модель на столько известная что если кому надо то найдёт её в оргинале тогда и ролблем не будет

HardRock:

в котором вероятно это всё и рисовалось

это врятли

askad
Кузя:

Просто в сети есть аналог или даже сама модель в оригинале кажись была на буране

Не понятно что за модель вы имели ввиду говоря об аналоге?
И что такое “буран” где есть оригинал?
Можно поподробней, а то может я не там искал…, 3D модели из 3Дмакса не проходят к работе даже качественно импортированные в системы САД.

Кузя
askad:

И что такое “буран” где есть оригинал?

Не уверен что оригинал но аналогичная модель была на http://buran.ru

askad
Кузя:

Не уверен что оригинал но аналогичная модель

И правильно неуверены, это модель Беркут, Су-47, и к нашей теме не совсем относится:).

Кузя
askad:

проходят к работе даже качественно импортированные в системы САД.

Естественно не подходят и не подойдут.
Большинство из них после сглаживания сконвертили в меш с которым много не сделаешь, но если есть модель до конвертации на которой можно отключить сглаживание то вполне возможно получится скинуть через obj в ринку и при помощи ТС сконвертить в нюрбы, а уж из рины можно вполне коректно скинуть в солид, причём на прямую без промежуточных форматов.

askad:

это модель Беркут, Су-47

смотрите внимательней файл называется Su-27KM.rar внутри архива Su-27KM

askad
Кузя:

смотрите внимательней файл называется Su-27KM.rar внутри архива Su-27KM

Ошибки нет, я открывал этот файл в максе…

Кузя:

если есть модель до конвертации на которой можно отключить сглаживание то вполне возможно получится скинуть через obj в ринку и при помощи ТС сконвертить в нюрбы, а уж из рины можно вполне коректно скинуть в солид, причём на прямую без промежуточных форматов.

Пусть чуть не по теме, но Евгений можно чуть поподробней:
-что значит “до конвертации” куда?

  • и что значит “ТС” ?
  • рино не может экспортировать в солид напрямую не твердые тела…
  • как вы их получите, путем преобразования мехов в поверхности?
  • это можно и через STL сделать все равно у меня выходила полная ерунда, поверхность из “сетки”.
Кузя
askad:

-что значит “до конвертации” куда?

вот так выглядит модель импортированная в рино до сглаживания и последующей конвертации в меш

Это уже сглаженная в рино при помощи T-Splines

Это сконверченная в риновские нюрбы и немного доработанная в рино

более подробно про работу в ТС здесь rcopen.com/forum/f7/topic158648/1302

askad
Кузя:

модель импортированная в рино до сглаживания

Это Максовская модель?
Каким форматом делали импорт?

Кузя:

Это сконверченная в риновские нюрбы и немного доработанная в рино

Выглядит не плохо! Но надо самому конвертнуть из Макса в Рино, а потом в Солид может и сушка будет такой:).

Кузя

Вот нашёл в своих закромах именно максовскую модель а поскольку сохранилось древо модификаторов то думаю это оригинал.

askad:

Это Максовская модель?

Да, просто лениво было скрин в максе делать, да и не нужен он был

askad:

Каким форматом делали импорт?

Кажется OBJ но точно не помню кажись в других форматах меш переходит треугольниками а через OBJ сетка не меняется

askad:

Но надо самому конвертнуть из Макса в Рино

Сетка должнабыть грубой и без применения групп сглаживания