Ищу чертеж Funtana 140
Ищу чертеж модели Funtana 140, если кто то может помочь, прошу откликнуться
Алексей,это первая версия с плоским хвостовым оперением.Надеюсь поможет)))Разбил на два архива по два файла.
Спасибо большое Алексей, теперь хоть можно потихоньку двигаться вперед, интересно сильно ли отличаются версии и если не сильно, то какой профиль используется на профилированном оперении.
Алексей,Вам чертежи нужны для постройки Фунтаны 140 или для ремонта?Если планируется постройка,то весьма интересно…Могу немного помочь с основными размерами Фунтаны с профилированным оперением.
Планирую постройку, может я не там искал, но найти не смог чертежи, поэтому рад буду любой помощи, не думаю что быстро реализую проект, но по мере возможности буду стараться двигаться вперед, модель мне по душе, поэтому ее выбрал. Первое что хочу сделать используя чертежи, это воплотить их 3D вариант, ибо есть возможность выпиливания на станке с ЧПУ. Этот этап представляется мне самым сложным и долгим. Предполагается установка бензинового ДВС.
Предполагается установка бензинового ДВС.
У меня на Фунтане установлен 3W-28i.Очень удачная подборка.Вес с топливом 4,9 кг.
Желаю удачи в постройке!Очень будет интересно,если будете освещать ход конструкторской мысли)))
Пару фоток “потрохов”,думаю поможет…
Если не ошибаюсь тоже сами делали или из кита? Красавчик!
Нет,это родная “Себовская”,только “ободранная” и обтянута заново другой пленкой Сергеем из Воронежа.Был сделан другой капот и изменена моторама.Если посмотрите мануал по сборке-то увидите разницу в установке рекомендованного Себастьяно Сильвестри 3W-28.Я только ее ремонтировал и красил.Пару секунд до столкновения…
вот по этой причине в том числе, хочется не купить а сделать самому, чтобы была возможность восстановить, а почему упала?
вот по этой причине в том числе, хочется не купить а сделать самому, чтобы была возможность восстановить
Согласен полностью…Я только за!
а почему упала?
Воздушное пространство с Костиком не поделили)))Первое фото…
Оба “висели”,смотрели на свои модели,из висения стали выходить на ноже он вправо,я влево,ну и сошлись…
Второе фото за пару секунд до столкновения…Фотограф только опустил фотоаппарат,мы и столкнулись.
Добрый день Алексей .
Согласен с вами на все 100 .
Да тоже искал чертеж не нашел .
Немцы подают еще кит для сборки похожий на Себену ( (www.emhw.de ) не реклама )
Если нужны размеры, фото деталей помогу.
Вопрос к Алексею Палову , вес вашего самолета 4,9 кг в сборе ? у меня 5,7 без бензина и капота и не чего лишнего (комплектация с 3W28 моторама как у вас капот короткий 1в1 копировал с фото , усиления минимальны) ну на весе батарей могу сэкономить 60-100 грамм ,стойки карбон ступицы алюминий около 80-100 грамм , крашей небыло усиления кроме как моторамы нету.
Второй самолет в сборе вес 5,9 . Хочу вес 4,9 но как ?(может у вас весы неправильно показывают или у меня , пойду перевешивать другими весами. )
вес вашего самолета 4,9 кг в сборе ?
В сборе с топливом,готовый к полету.
Капот самодельный,матрица находится в Воронеже.
Хочу вес 4,9 но как ?
Не знаю…Электронный безмен за хвостовую стойку.Безмен проверенный.Такие же показатели были у первого владельца.
Второй самолет в сборе вес 5,9
Мне кажется это очень много,ну максимум в такой комплектации 5,2-5,3 должно быть ИМХО.
Немцы подают еще кит для сборки похожий на Себену
Что чертежи я выкладывал,очень похожи на этот КИТ.
Перемерял результат тот же ну максимум могу 250 грамм снять и все .
Мотораму скопировал и капот от Юры с Воронежа ( спасибо подарили ).
А все остальное стандарт лишнего нет.
Ну если не трудно взвесте свою фунтану .
А можно мне тоже чертеж кита .
Спасибо.
А зачем еще вешать,я уже несколько раз взвешивал…???Мне обманывать смысла нет…😉
А можно мне тоже чертеж кита .
Пришлите в личку адрес эл.почты,я Вам скину.
Немцы подают еще кит для сборки похожий на Себену ( (www.emhw.de ) не реклама )
Да Георгий, спасибо я этот источник видел.
Если нужны размеры, фото деталей помогу.
Если есть возможность пришлите, буду благодарен. Особливо интересует меня профиль хвостового оперения и его конструктив.
На данный момент проанализировав полученную информацию, а именно несколько вариантов трассировок готовых деталей для вырезания и чертеж старого варианта s140, исходя из дефицита времени, по совету опытных людей, решил попробовать пойти более простым путем, он не совсем мне нравиться, но все же, простым делением нашел коэффициент и увеличил в самой удачной трассировке все детали на этот коэффициент. Я осознаю что габариты и плечи s140 и s90 не в прямой зависимости, но погрешность не должна превысить 20 мм, что считаю в данном случае допустимым. Теперь надо подготовить увеличенные детали к вырезанию.
Вечером выложу , хвостовая часть прозрачная ( фиолетовая) видно все .
Чуть фоток.
может у вас весы неправильно показывают или у меня
Из разных партий фанеры слеплены. Когда китайская-легкая вес минимальный вместе с ресурсом, а когда европейская-вес побольше.