Самолёт из пивных банок

boroda_de

Судя по количеству банок, пустой планер весит около 250 гр., мотор какой-то аутранер бк типа маленьких ахi 2204. Размеры можно подобрать, исходя из размеров банки. А вот порезать себе пальцы и всё остальное можно конкретно (у самого на две руки аж пять целых пальцев), так-что лучше из коропласта такое-же чудо сотворить и хоть пивными, хоть коньячными этикетками обклеить, безопаснее будет.

Успехов и берегите руки!

калясик

😃 Так и не получил ответ какой двигатель нужен для этой модели???

дмитрий_м
калясик:

😃 Так и не получил ответ какой двигатель нужен для этой модели???

Вопрос не в том, сколько пива надо выпить чтоб такое сканструировать? 😜

калясик

Приблизительно 20 банок ,а если оно нам по зарез надо так спится недалеко!!! 😃

А 😮 ,если оно ещё и не полетит!!! Чё горечь поражения тоже пивом запивать 😕 ???

4 months later
Александр_АГ

Судя по фото , никто банки не резал ! Только фюз стычной.
Похоже у автора этого самолёта дядя работает на пивном заводе , куда эти самые банки приходят в виде листовых заготовок в боооольших рулонах. У него этих банок , ну просто завались ! 😃

skif

Я вижу на форуме начинают поднимать интересные темы.
Самолеты из депрона (и пенопласта) раньше тоже у многих вызывали скепсис. Однако теперь ситуация кардинально изменилась.

Что ж, посмотрим к чему приведет развитие “серого вещества” в данном направлении.
Пока что кроме таких “технических” тонкостей как “порезанные пальцы” процесс дальше не идет… 😂

SAN

“Прогресс авиации” развивался от деревяннных самолётов к цельнометаллическим.
😁
Может это наше будущее?
😇

Д_Заточник

Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму, которая есть не что иное, как ровный лист тонкого алюминия и без этих пивных штучек! Делай что хочешь!

SAN

Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму

Пивных ларьков больше, чем типографий.
И не надо искать пути доступа к материалу.
😉

Roma
Д_Заточник:

Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму, которая есть не что иное, как ровный лист тонкого алюминия и без этих пивных штучек! Делай что хочешь!

Минимум 0,15 мм. И то это от маленьких печатных машин. У нас используются 0,3 мм. Хоть 1:1 строй 😂

formula
Д_Заточник:

Тогда почему будущее за пивом? В любой типографии можно найти старую офсетную форму, которая есть не что иное, как ровный лист тонкого алюминия и без этих пивных штучек! Делай что хочешь!

Cовершенно прав!
Я как раз в типографии работаю, если кому надо, говорите, могу притаранить… 😃)
Может даже и сам попробую сделать, если сподоблюсь на такое… 😃)
Завтра же попрожу бракованные пластины отложить… они 0,3 мм, формат 730*1050мм
супер! !! %)

я вот ни как не разгляжу…
крыло профильное, или просто лист изогнут по профилю…

калясик
formula:

Cовершенно прав!
Я как раз в типографии работаю, если кому надо, говорите, могу притаранить… 😃)
Может даже и сам попробую сделать, если сподоблюсь на такое… 😃)
Завтра же попрожу бракованные пластины отложить… они 0,3 мм, формат 730*1050мм
супер! !! %)

я вот ни как не разгляжу…
крыло профильное, или просто лист изогнут по профилю…

Профильное!!!

amb2000
formula:

Я как раз в типографии работаю, если кому надо, говорите, могу притаранить… 😃)

А по меньше кусочком не поделитесь? (для изготовления капота)

formula
amb2000:

А по меньше кусочком не поделитесь? (для изготовления капота)

😁 сегодня гляну бракованные пластины…
отпишу

Вообщем так, платины есть, так что возьму парочку…

калясик:

В одной из тем “Курилки” увидел такой вот “агрегат”:

Может кто поможет с разьяснением как делать, на фотах не всё видно и точных размеров нет!!! 😃

Кстати какой двигатель нужен для такой модели???

а что за Курилка? с большим разрешением фоток там нет?

ПОИСК РУЛИТ… 😃)
ziza.ru/2006/…/samoletik-iz-pivnyh-banok.phtml

Борис_С
SAN:

“Прогресс авиации” развивался от деревяннных самолётов к цельнометаллическим.
Может это наше будущее?

В свое время, лет этак 25 назад, в харьковском дворце пионеров было несколько “отделений” авиамодельного кружка, одним из которых руководил Евгений Тимофеевич Вербицкий. Они тогда строили таймерки с алюминиевыми крыльями. Достаточно жесткая алюминиевая фольга (наверное те же типографские листы, скорее 0,15 мм толщины) протравливались какой-то (фосфорной?) кислотой с одной стороны и по этой поверхности приклеивались к бальзовой пластине миллиметра полтора толщиной. Клеили кажется эпоксидкой, размазывая ее очень тонким слоем по алюминию. Потом этот “сэндвич” нагружали несметным количеством стальных болванок. После полимеризации смолы, этими пластинами обшивали не-несущий “скелет” из лонжерона и редких нервюр. По передней и задней кромкам прокладывали угольную веревочку. Крылья получались исключительно жесткими и очень красивыми. Как в той частушке пелось, “Вот вам ребята какая мораль, лучший металл - Д16 дюраль!”
😃

Я-то был в другой команде, не таймерной, наблюдал это со стороны и многих деталей не знаю. Небось на этом форуме много питомцев Вербицкого, кто мог бы поделиться воспоминаниями.

Борис

SAN

А травили для чего?
Очистка поверхности под клей, или толщину сгоняли?

Д_Заточник

Очистка и подготовка поверхности, можно целочью травить. Фольгу можно наверное и потоньше взять. У нас в СПб Фольгопрокатный з-д катает очень ничего себе рулоны толщиной 0,1 мм и шириной приличной. У них даже где-то магазинчик есть.