Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Губанов_Игорь

Жесткость на кручение лучше всего обеспечивает зашитый лобик (образуя подобие кессона). Константин видимо имел ввиду, что лучше перераспределить зашивку в сторону лобика, конечно не оставляя не зашитым концевую часть профиля)

1 month later
Pirog


IMG_20150923_204635.jpg
Долго мучаюсь с этими болванами… Бутылка на 35 литров не налезла на болван фонаря, оказалась короткая в длину, плюнул буду делать из стеклоткани. Облил болваны мыльным раствором, завтра буду обтягивать стеклотканью

dorisca11
Pirog:

Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.

Здравствуйте, я ранее писал что модель у меня выходит под 4550 но вот после окончательной сборки и взвешивания ахнул вес получился взлётный вес получился 5300 с топливом. Так что не расстраивайтесь! Облёт прошёл успешно. Вот кстати модель rcopen.com/forum/f7/topic350234/105

9 days later
Pirog

Закончил с шасси, придумал сзади вот так

IMG_20151003_161355.jpg
А спереди, укоротил ранее выпиленные стойки и придумал дополнительные распорки

IMG_20151003_161423.jpg

IMG_20151003_161529.jpg
Да не очень по копийному, но потом возможно куплю карбоновую стойку, когда самолёт будет радовать меня в воздухе.
По поводу капота и фонаря. Натянул ткань, обмазал смолой, капот высох, а фонарь сохнет уже неделю. Так было с пеналом, сох недели две, но высох.С эпоксидкой опять засада, хрен знает почему. Так что дело движется к финалу.

11 days later
Pirog

Что уже есть.
_SltLRUUIbc.jpg
Подробнее у меня в дневнике.
Как вы считаете, фонарь если покрасить серым цветом, норм будет? или лучше какой другой цвет? Фюзеляж и крышка будет синим как и крылья.

alekse

Дмитрий , заднюю стойку загнет и сломает рудер однозначно . Петли на штырьковые лучше поменять , пока есть возможность . Фонарь красьте черным , серый и синий сольется на 100 метрах . Стойка шасси хлипковата с виду , пропеллеров не напасетесь , стойка должна выдерживать падение самолета с пол метра высоты, минимум . Центровку на первый полет 24-26 делайте , расходы на высоту 15 хватит , верткий он черт .

ss2067

А поделитесь чертежами объёмного оперения, у кого есть или ссылку сбросте.

Pirog

Мои не пойдут, там толщина профиля дикая, я потом напильником дорабатывал.

15 days later
Pirog

Ну вот я и закочил, правда не полетел слава богу, Ёж просит доработки. С фокусом беда, не обращайте внимания.

youtu.be/VHpgBXnhy2E

DntWorry

Дмитрий, какая в итоге центровка получилась? На что ориентироваться?

Я вот наконец-то тоже продолжил работу. За выходные на 85% собрал крыло правое. Осталось вклеить пенал трубы, вклеить бобышки под петли, переднюю кромку элеватора и обшить бальзой.


Pirog

Ориентировался на маёвское образование)
Если честно не заморачивался ну совсем, примерно 20 процентов корневой хорды

Pirog

Люди, выбираю стойку шасси карбоновую в интернете, выбор или для 50сс самолёта или для 26сс( в основном для як 54), какую брать? По размерам идеально будет для 26сс, но у меня вес на 1кг больше чем самолёты класса 26сс…

yrok39
Pirog:

но у меня вес на 1кг больше чем самолёты класса 26сс…

Каков,всё же вес?

4 months later
DntWorry

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Но свершилось! Я зашил первое в своей жизни крыло бальзой.
Сначало было страшно, а потом страшно интересно!!

12 days later
Pirog

Продолжил облёт, уже спокойно без спешки, в облёте принимали участие профессионалы мирового уровня)

Центровка дико задняя + мотор с перебором косит вниз, с поддачей газа самолёт упорно летит вниз, оттремировать не удалось, в перевёрнутом положении самолёт делает обратную петлю сам. Пракатически всё что можно перенести вперёд уже перенёс…наверное придётся грузить нос. Учтите это те кто строит или будет строить данную модель. После 3 полётов в принципе блинчиком, с какими то петлями и бочками, при разборе, увидел что алюминиевая труба погнулась! запланированные полёты откладываю до приобретения карбоновой трубы… Скажите какая толщина трубы должна быть для активного пилотажа 2мм или 1 мм стенки?

Губанов_Игорь

Пойдет и дюралевая со стенкой 1мм, но нужен хороший дюраль типа Д16Т или Д16АТ. А по уму конечно трубу нужно иметь большего диаметра, 25мм, тогда и алюминий марки РГ пойдет.

Профессионалов мирового уровня всех троих ты вытащил на облет или они сознательность сами проявили?😒

Pirog

Нет я просто приехал а они там. Дело в том, что для меня естественно они профи в любом случае.