Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

alekse

Дмитрий , заднюю стойку загнет и сломает рудер однозначно . Петли на штырьковые лучше поменять , пока есть возможность . Фонарь красьте черным , серый и синий сольется на 100 метрах . Стойка шасси хлипковата с виду , пропеллеров не напасетесь , стойка должна выдерживать падение самолета с пол метра высоты, минимум . Центровку на первый полет 24-26 делайте , расходы на высоту 15 хватит , верткий он черт .

ss2067

А поделитесь чертежами объёмного оперения, у кого есть или ссылку сбросте.

Pirog

Мои не пойдут, там толщина профиля дикая, я потом напильником дорабатывал.

15 days later
Pirog

Ну вот я и закочил, правда не полетел слава богу, Ёж просит доработки. С фокусом беда, не обращайте внимания.

youtu.be/VHpgBXnhy2E

DntWorry

Дмитрий, какая в итоге центровка получилась? На что ориентироваться?

Я вот наконец-то тоже продолжил работу. За выходные на 85% собрал крыло правое. Осталось вклеить пенал трубы, вклеить бобышки под петли, переднюю кромку элеватора и обшить бальзой.


Pirog

Ориентировался на маёвское образование)
Если честно не заморачивался ну совсем, примерно 20 процентов корневой хорды

Pirog

Люди, выбираю стойку шасси карбоновую в интернете, выбор или для 50сс самолёта или для 26сс( в основном для як 54), какую брать? По размерам идеально будет для 26сс, но у меня вес на 1кг больше чем самолёты класса 26сс…

yrok39
Pirog:

но у меня вес на 1кг больше чем самолёты класса 26сс…

Каков,всё же вес?

4 months later
DntWorry

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Но свершилось! Я зашил первое в своей жизни крыло бальзой.
Сначало было страшно, а потом страшно интересно!!

12 days later
Pirog

Продолжил облёт, уже спокойно без спешки, в облёте принимали участие профессионалы мирового уровня)

Центровка дико задняя + мотор с перебором косит вниз, с поддачей газа самолёт упорно летит вниз, оттремировать не удалось, в перевёрнутом положении самолёт делает обратную петлю сам. Пракатически всё что можно перенести вперёд уже перенёс…наверное придётся грузить нос. Учтите это те кто строит или будет строить данную модель. После 3 полётов в принципе блинчиком, с какими то петлями и бочками, при разборе, увидел что алюминиевая труба погнулась! запланированные полёты откладываю до приобретения карбоновой трубы… Скажите какая толщина трубы должна быть для активного пилотажа 2мм или 1 мм стенки?

Губанов_Игорь

Пойдет и дюралевая со стенкой 1мм, но нужен хороший дюраль типа Д16Т или Д16АТ. А по уму конечно трубу нужно иметь большего диаметра, 25мм, тогда и алюминий марки РГ пойдет.

Профессионалов мирового уровня всех троих ты вытащил на облет или они сознательность сами проявили?😒

Pirog

Нет я просто приехал а они там. Дело в том, что для меня естественно они профи в любом случае.

Губанов_Игорь

Они в любом случае ПРОФИ!!!

Померил карбоновую трубу на Экстре 300 78" EF - 22х19,5

1 month later
Дмитрий71

Привет всем,тоже собираю этот аппарат подскажите как делали капот планирую ставить минтор 33.

Pirog

Прикрепил двигатель, снял размеры, сделал болванку из пеноплекса, обтянул ее стеклотканью, шкурил, красил.

27 days later
DntWorry

Вот решил поделиться, что имею на сегодняшний момент. К сожалению времени уделять самолету могу очень мало, и то по выходным, да и то не всегда. Но да ладно, “мужчины не плачут, а слезы от ветра” (с) Ляпис-Трубецкой.
На сегодняшний момент собран фюзеляж, крышка фонаря и крылья, стабилизатор и рули высоты, а так же киль. Киль вклеен. Крылья и элероны зашиты 1.5 мм бальзой, Вырезана зашивка гаргрота, но пока еще не вклеена. Для фонаря сделана как позитивная, так и негативная форма. Позитивная на всякий случай, если не получится сделать вакуумную формовку, для которой в свою очередь собран, но не подключен, нагревательный стол.





Pirog

Серьёзно, а у меня уже первый краш