Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Видео облета в студию плиз
Очень очень чувствителен по рулю высоты . У меня Макс углы на стабилизаторе где-то 45 . Зажал расходы до 40 проц . И експоненту поставил 70 проц. Иначе невозможно посадить 😃 да у меня электричка . Весит 4500 . .
При таких симтомах очень на предельно заднюю центровку смахивает. Попикируй в инверсе под 45 на хх. Если будет немного тянуть на брюхо, значит точно
Да с центровкой понятно что задняя . Навесил на мотошпангоут 95 гр . Стало лучше . Видео нет 😃 . Облетывал один . Камеру ставил но в кадр не попал 😃 3 сек по земле на взлете не в счет 😃
Парни, сердечно прошу прощения.
Я к сожалению не делал на Эджа ни фонаря, ни капота. Не успел.
Евгений доброго времени суток. капот с фонарем ни как? готовлюсь порезать вроде всю начинку уже собрал.
У меня вопрос есть мотор 26сс тяга 7кг, вес 1кг на данный самолет подойдет? Большое спасибо!
И еще Евгений у Вас в планах строительство бипланов не запланировано?
Привет! У меня капота и фонаря на него нет.)) Вон ребята строгают.
Только что облетал . Летает ровно , предсказуемо.
Кстати, на ноже как идет?
Всем здравия люди так и не услышал ответа про моторку 26сс потянет данный лет.аппарат?
Благодарю за ранее.
26сс потянет данный лет.аппарат?
Конечно потянет, но лучше поставить 30-35сс.
30-35 пока нету, есть 26 и вот добыл еще 28сс я 3Д пока не готов если по честному от серий кульбитов от адреналина руки трястись начинают:)
я 3Д пока не готов
Да 26сс вам даже и на 3Д хватит, просто с большей энерговооруженностью 3Д легче выполнять, у меня Экстра 175 см. размахом вообще с DLE 20 летает с весом 3 900. У вас при 7 кг. тяги энерговооруженность получится в районе 1,5 - вполне достаточно.
Построил самолет по этим чертежам . <…> . Но у меня os 33 достаточно
Евгений, а как вы решали проблему с длиной стоек под крепление мотора. Утапливали карбюратор внутрь моторамы или использовали стойки длиной порядка 30 мм?
В чертежах Евгения как раз используются стойки порядка 30 мм, но и двигатель с боковым карбюратором.
У моего мотора, да и судя по спецификации Вашего мотора, стойки 60 мм при условии, что карб находится перед моторамой.
Я мучаюсь вопросом, что лучше сделать:
а) поставить короткие стойки и утопить карбюратор внутрь моторамы, но при этом ее ослабив сделав большое отверстие под карб?
б) укоротить вылет моторамы от первого шпангоута и использовать штатные стойки и не ослаблять саму мотораму большими вырезами под карб?
Склоняюсь к варианту б).
Всем доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я дико извиняюсь но хочу спросить кто ни будь в этой теме взлетел? можете выложить видео? Заранее благодарю.
Я так точно не взлетел. Пока только начал пилить. Но процесс запущен, поэтому интересно тоже посмотреть как летает этот птиц.
Только что облетал . Летает ровно , предсказуемо. Очень очень чувствителен по рулю высоты . У меня Макс углы на стабилизаторе где-то 45 . Зажал расходы до 40 проц . И експоненту поставил 70 проц. Иначе невозможно посадить 😃 да у меня электричка . Весит 4500 . Винт 18 на 8 . А в остальном все супер . Но привыкать к нему нужно . Сделал только 2 полета по 5 мин .
на каком моторе ?
Уважаемые коллеги!
Может кто-то из солидовских файлов капота и фонаря, сделать нарезку скелетов под болван? несколько сечений и боковую проекцию (с пазиками под пазл ваще здорово!)
Заранее спасибо!
Коллеги, а подскажите ещё - какой профиль можно использовать для оперения…решил перерисовать, что то не нравится мне плоское!
Или пофиг вобщем- что-то не толстое и симметричное?
Naca 0010-0012 в самый раз…
Вопрос к автору или к тем кто строил.
В наборе чертежей детали сортируются как бальзовые определённой толщины или фанерные, но на фотках сборки, те что в архиве лежали, такое ощущение что вся модель собрана из 3мм фанеры, это так? На что ориентироваться?
И из комментариев понял, что то что не так с крылом. Нужно качать ещё и вот этот архив?
Вот другое крыло.
Но тут плюс ещё и другие детали… в общем что бы собрать фюзеляж и крылья нужно резать по двум наборам чертежей, по этому первому
.
Самолёт размахом 1800мм, под бензиновый 30СС или электро мотор. В комплекте файлы для нарезки бальзовых и фанерных деталей, капот и фонарь в IGS, 3Д модель Солида.
Ссылка на скачивание тут.
и этому
Вот другое крыло.
??
Ну и соответственно заменить детали повторяющиеся в первом и втором наборе, я правильно понял? Ну и фонарь неправильный.
такое ощущение что вся модель собрана из 3мм фанеры, это так
Раскладка дана по материалам. На это и ориентироваться.
И из комментариев понял, что то что не так с крылом.
Да надо качать и второй архив. Если мне не изменяет память, там еще исправлены полушпангоуты фонаря. Если внимательно почитаете ветку, то увидите, что Евгений говорил, что не так с крылом и что за детали во втором архиве.
В самой солидовской модели, что лежит в основном архиве модель приведена уже с измененным крылом. Этот вывод я делаю на основании названий деталей в модели.
Лично я пошел по пути пересборки модели исходя из имеющихся эскизов в Солиде и потом уже с последующей нарезкой. Но крыло я перерисовывую полностью с нуля, исходя только из размеров и габаритов первой модели. К сожалению процесс этот все ни как не закончу…
Реально по деталям фюзеляжа вопросов нет. Все стыкуется просто на ура.
Я присоединяюсь к счастливым строителям данного самолёта
DSC_0661.JPG
Фюзеляж почти готов, за 4 часа на лазере выпилили все детальки. Есть вопросик по трубке в крыле и фюзеляже.
Отверстия в нервюрах и фюзеляже 20 мм, я правильно понимаю что сначала нужно делать стеклотканевую втулку, которая будет проходить через все отверстия, а потом уже в неё будет вставляться углепластиковая трубка или алюминиевая? Т.е. это значит что трубка должна быть не 20мм диаметром, а 16 или 18? И вообще интересует технология установки стеклотканевой втулки. Мне пока это видится так, обмазываю свою углепластиковую или алюминиевую трубку чем то типа воска или обматываю тонкой бумагой, наношу слои стеклоткани со смолой и просовываю это всё дело через фюзеляж и крылья, примерно так?