Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
Да с центровкой понятно что задняя . Навесил на мотошпангоут 95 гр . Стало лучше . Видео нет 😃 . Облетывал один . Камеру ставил но в кадр не попал 😃 3 сек по земле на взлете не в счет 😃
Парни, сердечно прошу прощения.
Я к сожалению не делал на Эджа ни фонаря, ни капота. Не успел.
Евгений доброго времени суток. капот с фонарем ни как? готовлюсь порезать вроде всю начинку уже собрал.
У меня вопрос есть мотор 26сс тяга 7кг, вес 1кг на данный самолет подойдет? Большое спасибо!
И еще Евгений у Вас в планах строительство бипланов не запланировано?
Привет! У меня капота и фонаря на него нет.)) Вон ребята строгают.
Только что облетал . Летает ровно , предсказуемо.
Кстати, на ноже как идет?
Всем здравия люди так и не услышал ответа про моторку 26сс потянет данный лет.аппарат?
Благодарю за ранее.
26сс потянет данный лет.аппарат?
Конечно потянет, но лучше поставить 30-35сс.
30-35 пока нету, есть 26 и вот добыл еще 28сс я 3Д пока не готов если по честному от серий кульбитов от адреналина руки трястись начинают:)
я 3Д пока не готов
Да 26сс вам даже и на 3Д хватит, просто с большей энерговооруженностью 3Д легче выполнять, у меня Экстра 175 см. размахом вообще с DLE 20 летает с весом 3 900. У вас при 7 кг. тяги энерговооруженность получится в районе 1,5 - вполне достаточно.
Построил самолет по этим чертежам . <…> . Но у меня os 33 достаточно
Евгений, а как вы решали проблему с длиной стоек под крепление мотора. Утапливали карбюратор внутрь моторамы или использовали стойки длиной порядка 30 мм?
В чертежах Евгения как раз используются стойки порядка 30 мм, но и двигатель с боковым карбюратором.
У моего мотора, да и судя по спецификации Вашего мотора, стойки 60 мм при условии, что карб находится перед моторамой.
Я мучаюсь вопросом, что лучше сделать:
а) поставить короткие стойки и утопить карбюратор внутрь моторамы, но при этом ее ослабив сделав большое отверстие под карб?
б) укоротить вылет моторамы от первого шпангоута и использовать штатные стойки и не ослаблять саму мотораму большими вырезами под карб?
Склоняюсь к варианту б).
Всем доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я дико извиняюсь но хочу спросить кто ни будь в этой теме взлетел? можете выложить видео? Заранее благодарю.
Я так точно не взлетел. Пока только начал пилить. Но процесс запущен, поэтому интересно тоже посмотреть как летает этот птиц.
Только что облетал . Летает ровно , предсказуемо. Очень очень чувствителен по рулю высоты . У меня Макс углы на стабилизаторе где-то 45 . Зажал расходы до 40 проц . И експоненту поставил 70 проц. Иначе невозможно посадить 😃 да у меня электричка . Весит 4500 . Винт 18 на 8 . А в остальном все супер . Но привыкать к нему нужно . Сделал только 2 полета по 5 мин .
на каком моторе ?
Уважаемые коллеги!
Может кто-то из солидовских файлов капота и фонаря, сделать нарезку скелетов под болван? несколько сечений и боковую проекцию (с пазиками под пазл ваще здорово!)
Заранее спасибо!
Коллеги, а подскажите ещё - какой профиль можно использовать для оперения…решил перерисовать, что то не нравится мне плоское!
Или пофиг вобщем- что-то не толстое и симметричное?
Naca 0010-0012 в самый раз…
Вопрос к автору или к тем кто строил.
В наборе чертежей детали сортируются как бальзовые определённой толщины или фанерные, но на фотках сборки, те что в архиве лежали, такое ощущение что вся модель собрана из 3мм фанеры, это так? На что ориентироваться?
И из комментариев понял, что то что не так с крылом. Нужно качать ещё и вот этот архив?
Вот другое крыло.
Но тут плюс ещё и другие детали… в общем что бы собрать фюзеляж и крылья нужно резать по двум наборам чертежей, по этому первому
.
Самолёт размахом 1800мм, под бензиновый 30СС или электро мотор. В комплекте файлы для нарезки бальзовых и фанерных деталей, капот и фонарь в IGS, 3Д модель Солида.
Ссылка на скачивание тут.
и этому
Вот другое крыло.
??
Ну и соответственно заменить детали повторяющиеся в первом и втором наборе, я правильно понял? Ну и фонарь неправильный.
такое ощущение что вся модель собрана из 3мм фанеры, это так
Раскладка дана по материалам. На это и ориентироваться.
И из комментариев понял, что то что не так с крылом.
Да надо качать и второй архив. Если мне не изменяет память, там еще исправлены полушпангоуты фонаря. Если внимательно почитаете ветку, то увидите, что Евгений говорил, что не так с крылом и что за детали во втором архиве.
В самой солидовской модели, что лежит в основном архиве модель приведена уже с измененным крылом. Этот вывод я делаю на основании названий деталей в модели.
Лично я пошел по пути пересборки модели исходя из имеющихся эскизов в Солиде и потом уже с последующей нарезкой. Но крыло я перерисовывую полностью с нуля, исходя только из размеров и габаритов первой модели. К сожалению процесс этот все ни как не закончу…
Реально по деталям фюзеляжа вопросов нет. Все стыкуется просто на ура.
Я присоединяюсь к счастливым строителям данного самолёта
DSC_0661.JPG
Фюзеляж почти готов, за 4 часа на лазере выпилили все детальки. Есть вопросик по трубке в крыле и фюзеляже.
Отверстия в нервюрах и фюзеляже 20 мм, я правильно понимаю что сначала нужно делать стеклотканевую втулку, которая будет проходить через все отверстия, а потом уже в неё будет вставляться углепластиковая трубка или алюминиевая? Т.е. это значит что трубка должна быть не 20мм диаметром, а 16 или 18? И вообще интересует технология установки стеклотканевой втулки. Мне пока это видится так, обмазываю свою углепластиковую или алюминиевую трубку чем то типа воска или обматываю тонкой бумагой, наношу слои стеклоткани со смолой и просовываю это всё дело через фюзеляж и крылья, примерно так?
Спасибо, ещё не взвешивал, но планирую облегчить 2 большие детали, те что от крыла идут и в мотораму переходят. Фанера 3,5 мм и пришлось подпиливать места шипованных соединений, благо есть дремель, шарошкой на это секунды уходят!
Почитал про пеналы (оказывается это так называется) Не ясно только какая толщина стенок пенала выходит при намотке например 2 ух слоёв стеклоткани, мне же трубу покупать…миллиметр там похоже точно есть, вероятно 18мм нужна труба.