Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Вахтанг

Автомобильную не применял. Слишком много возни и цена и запах останавливает.
В продаже полно шпаклевки по дереву.
Попробуйте еще сошлифованную бальзу с небольшим количеством ПВА перемещать, очень лкгко шкурить и практически структура та-же, что у бальзи.

gregb

Не надо ничего шпаклевать, зачем вес нагонять. Детали надо вышкурить, очистить от пыли и обтягивать. Пленка вмятины закроет.

Pirog


Ну вот, очередной этап завершён, устал. Теперь самое сложное - плавить фонарь из бутылки и кок из стеклоткани.
Посмотрите на руль направления, это маленький угол для такой пилотажки? пока не обтянул плёнкой, есть возможность ещё подпилить РВ.

Жена вчера выгнала в гараж со всеми моими самолётами шкурками и напильниками…Это даже лучше, как то увереннее себя там чувствуешь, свобода) Вот так я там с авиапарком и мотопарком пилю теперь.

Pirog

Есть вопрос, прикинул двигатель, карбюратор упирается в мотораму когда втулка недостаёт до моторамы сантиметра на полтора…выкручивать втулку на столько точно нельзя. Вот вопрос, пилить дырку в мотораме под карбюратор что не хочется, это сильно её ослабит, либо искать прочные болты М5, боюсь строительные слабоватые, что думаете?

gregb
Pirog:

пилить дырку в мотораме под карбюратор что не хочется

Именно так и надо делать. Т.е. пилить.

Pirog

Блин, ну ладно, пилить то не проблема, боюсь только из-за прочности.

Pirog

Дырку сделал, жёсткости моторамы хватит, но пару шайб или одну подложить всё же придется, один из винтов регулировки смеси на половину уходит в мотораму, неудобно будет регулировать.

Далее из алюминиевых полосочек, найденных в хламе сделал передние стойки шасси и модель первый раз оказалась на земле, ура.


Стойки можно укоротить на сантиметра 3, но вообще алюминий этот упругий очень, хрен согнёшь, но модель если покачать сильно колбасит, думаю придётся еще добавлять алюминиевые распорки.
Вес в данной комплектации чуть больше 3кг, весов электронных в гараже нет, взвешивал безменом пружинным.

rage-nsk

Что то я с зашивкой консолей не понял. Зачем дырку посредине оставили? Лучше было наоборот сделать, лобик зашить и сзади оставить без зашивки. Элероны тоже можно было полностью не зашивать.

Pirog

Тут два варианта было либо зашить ВСЕ, либо оставить небольшую дырку. Каждая полоска бальзы добавляет прочности по крутке крыла, в обще вес не сильно добавляет, а прочность увеличивает в разы, делал я уже не зашитые модели из бальзы, уже поплатился за это и не раз.

Губанов_Игорь

Жесткость на кручение лучше всего обеспечивает зашитый лобик (образуя подобие кессона). Константин видимо имел ввиду, что лучше перераспределить зашивку в сторону лобика, конечно не оставляя не зашитым концевую часть профиля)

1 month later
Pirog


IMG_20150923_204635.jpg
Долго мучаюсь с этими болванами… Бутылка на 35 литров не налезла на болван фонаря, оказалась короткая в длину, плюнул буду делать из стеклоткани. Облил болваны мыльным раствором, завтра буду обтягивать стеклотканью

dorisca11
Pirog:

Так, мотор 1,3кг в сборе на хоббикинге, что то я не так взвесил, вес посылки 2,4 кг с всеми комплектующими что ко мне едет, с тремя рулонами пленнки и коробкой в 300 грам, 1300 можно вычесть. Можно посверлить фанеру, еще на грамм 200 облегчить. Т.е. 2200 тушка + 1300 мотор+1100 комплектующие, + бак с бензином 400+ стойка с шасси 400 и 200 накинуть, 5,5кг как ни крути, ну у кого то этот самолет уже получался 5200 или 5400, кто то писал выше. Возможно это из-за фанеры 3,5 мм.

Здравствуйте, я ранее писал что модель у меня выходит под 4550 но вот после окончательной сборки и взвешивания ахнул вес получился взлётный вес получился 5300 с топливом. Так что не расстраивайтесь! Облёт прошёл успешно. Вот кстати модель rcopen.com/forum/f7/topic350234/105

9 days later
Pirog

Закончил с шасси, придумал сзади вот так

IMG_20151003_161355.jpg
А спереди, укоротил ранее выпиленные стойки и придумал дополнительные распорки

IMG_20151003_161423.jpg

IMG_20151003_161529.jpg
Да не очень по копийному, но потом возможно куплю карбоновую стойку, когда самолёт будет радовать меня в воздухе.
По поводу капота и фонаря. Натянул ткань, обмазал смолой, капот высох, а фонарь сохнет уже неделю. Так было с пеналом, сох недели две, но высох.С эпоксидкой опять засада, хрен знает почему. Так что дело движется к финалу.

11 days later
Pirog

Что уже есть.
_SltLRUUIbc.jpg
Подробнее у меня в дневнике.
Как вы считаете, фонарь если покрасить серым цветом, норм будет? или лучше какой другой цвет? Фюзеляж и крышка будет синим как и крылья.

alekse

Дмитрий , заднюю стойку загнет и сломает рудер однозначно . Петли на штырьковые лучше поменять , пока есть возможность . Фонарь красьте черным , серый и синий сольется на 100 метрах . Стойка шасси хлипковата с виду , пропеллеров не напасетесь , стойка должна выдерживать падение самолета с пол метра высоты, минимум . Центровку на первый полет 24-26 делайте , расходы на высоту 15 хватит , верткий он черт .

ss2067

А поделитесь чертежами объёмного оперения, у кого есть или ссылку сбросте.

Pirog

Мои не пойдут, там толщина профиля дикая, я потом напильником дорабатывал.

15 days later
Pirog

Ну вот я и закочил, правда не полетел слава богу, Ёж просит доработки. С фокусом беда, не обращайте внимания.

youtu.be/VHpgBXnhy2E

DntWorry

Дмитрий, какая в итоге центровка получилась? На что ориентироваться?

Я вот наконец-то тоже продолжил работу. За выходные на 85% собрал крыло правое. Осталось вклеить пенал трубы, вклеить бобышки под петли, переднюю кромку элеватора и обшить бальзой.


Pirog

Ориентировался на маёвское образование)
Если честно не заморачивался ну совсем, примерно 20 процентов корневой хорды

Pirog

Люди, выбираю стойку шасси карбоновую в интернете, выбор или для 50сс самолёта или для 26сс( в основном для як 54), какую брать? По размерам идеально будет для 26сс, но у меня вес на 1кг больше чем самолёты класса 26сс…

yrok39
Pirog:

но у меня вес на 1кг больше чем самолёты класса 26сс…

Каков,всё же вес?