Пе-2
Недавно получил вот такое предложение:
“Если Вас заинтересует, могу сканировать описание гидросамолета Шаврова В.Б. “Ш-2”. Издание 1932 г полностью с чертежами, аэродимнмическим и силовым расчетом планера, инструкцией летчику. Я этот самолет делал полноразмерный вариант, правда так и не доделал. Послали. Есть техописание авиационных двигателей, чертежи, спецификация, инструкция по эксплуатации “АИ-14Р” 1957г и “М-11” 1925. Тоже могу сканить.”
Кого заинтерисует, пишите в личку, дам адресок…
ПС.Прикрепил с десяток картинок к более ранним репликам (см.выше)!
А так выложить линк,чего, жаба давит?
А так выложить линк,чего, жаба давит?
Это вы мне или автору предложения?
Это вы мне или автору предложения?
Тому кто имеет такую ифу и жмёт, типа в иличку пишите
Тому кто имеет такую ифу и жмёт, типа в иличку пишите
Никого защищать не хочу, а если человек покупал допустим эту информацию за большие деньги!?
Вот вы провозитесь допустим пол/года с чертежами Пе-2, сделаете необходимую прогу для лазерной резки деталей, а потом просто так возмете и выложите ее на форуме?!
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/pe_3bis.htm
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/pe_2.htm
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/pe_2_6803.htm
Никого защищать не хочу, а если человек покупал допустим эту информацию за большие деньги!?
Вот вы провозитесь допустим пол/года с чертежами Пе-2, сделаете необходимую прогу для лазерной резки деталей, а потом просто так возмете и выложите ее на форуме?!
Народ конечно это дело личное, но по мне так, ежели у меня есть инфа нужная я всегда поделюсь,не зависимо то того как инфа мне досталась.
Глядишь и унас будут если не настоящие то хотябы модели наших самолётов “реликвий”,а сидеть на инфе, типа сам неам и другим не дам,это не помне 😠
ЗЫ
просто так возмете и выложите ее на форуме?!
ЛЕГКО 😛
Как тока соберу всю инфу и сделаю “прогу для лазера” 😁 сразу выложу
Вот вы провозитесь допустим пол/года с чертежами Пе-2
Приблизительно через пол/года 😁
Народ конечно это дело личное, но по мне так, ежели у меня есть инфа нужная я всегда поделюсь,не зависимо то того как инфа мне досталась.
Глядишь и унас будут если не настоящие то хотябы модели наших самолётов “реликвий”,а сидеть на инфе, типа сам неам и другим не дам,это не помне 😠ЗЫ
ЛЕГКО 😛
Как тока соберу всю инфу и сделаю “прогу для лазера” 😁 сразу выложу
Приблизительно через пол/года 😁
Подождем пол года, а там я вам напомню этот разговор!
И жабу припомню, а то создается впечатления, что халявщик вы батенька!!!
А еще если вы такой альтруист, оторвали бы попу от компа и сходили в библиотеку (Ленинка, МАИ, ЦАГИ, АПО МиГ и т.д. и т.п. все это у вас в городе!!!), взялибы книжицу потолще и поинтереснее, отсканили бы и выложили!? Слабо!?
Никого защищать не хочу, а если человек покупал допустим эту информацию за большие деньги!?
Вот вы провозитесь допустим пол/года с чертежами Пе-2, сделаете необходимую прогу для лазерной резки деталей, а потом просто так возмете и выложите ее на форуме?!
Кроме всего прочего, большинство материала, достойного внимания, защищено авторскими правами. То-есть публиковать такие материалы в интернете это нарушение закона.
Кроме всего прочего, большинство материала, достойного внимания, защищено авторскими правами. То-есть публиковать такие материалы в интернете это нарушение закона.
Да и просто чужую работу без спросу распостранять вообще как у нас говрили в дестве “западло”. Со своей - всяко разно волен что угодно делать…
Подождем пол года, а там я вам напомню этот разговор!
И жабу припомню, а то создается впечатления, что халявщик вы батенька!!!
А еще если вы такой альтруист, оторвали бы попу от компа и сходили в библиотеку (Ленинка, МАИ, ЦАГИ, АПО МиГ и т.д. и т.п. все это у вас в городе!!!), взялибы книжицу потолще и поинтереснее, отсканили бы и выложили!? Слабо!?
Петрвичь и вам не стыдно вроде взрослый, имеете инфу, и чтобы показать свою крутизну, не лень отсканировать и выложить, аж целых 5 сканов ,а вот усадить свю жопу закомп потратить пару часов, для того чтоб поделиться с народом, точно кишка тонка. Интересно тут ктото линк выложил на инфу по по по2 и чегото за неё днег не попросил. Почём вы такие линки раздаёте? И уж если я халявщик то вы точно на партнёра не подходите. Когдато был такой певый отдел благодаря которому инфу нельзя было получить, дескать секреность, теперь умники вроде вас ,типа денег дай ,а результат такой,что в других странах, например во Франции наши Як3 до сих пор летают, а у нас даже копий нормальных нету, и таких примеров полно.
Так что сидите храните инфу, ждите когда появмтся человече с толстым кошельком ,денг даст немеренно, только пойдёт ещё лет 10 и вобще будут считать что лучший самолёт вторй мировой Мустанг
Кроме всего прочего, большинство материала, достойного внимания, защищено авторскими правами. То-есть публиковать такие материалы в интернете это нарушение закона.
Сторнникам сохранности автроских прав вот такое распостранение документации это скорее нарушение этх самых прав насколько мне известно они принадлежат имено автрам тоесть тем кто эти самолеты придумал и расчитал, а не тому, кто эти чертежи срачётами в сканер засунул, такая работа стоит 4 рубля за лист а4.
Зы
А это для Петровича такая работа несколько по сложнее сканов будет, и не наезжайте коль саму тосканить книжку слабо
Сэр, гавнять только не надо!!!
Я живу в провинции, до нас подобная литература вообще не доходит!!!
На своем заводе и в городке, а также у друзей библиотеки все и вдоль и поперек прочесаны!!!
Что могу , выкладываю!!!
На Ш-2 инфы у меня нет, мне предложили, что за нее хотели я не спрашивал, сразу отказался!!!
Жду извинений!?
Ну я + еще 2 коллеги пол/года сканили журналы МК, потом еще 2 года собирали недостающие № и страницы, даже в формате ДеЖаВю это тянет на 3 гБт!!! А вообще весь архив под 100 гБт тянет!
У меня платный ИНЕТ и лимит на месяц 160 мБт!!! Т.е 3 рубля за метр!!! Сейчас я вам выложу все, держите карман шире!!! Халявы не будет!!!
Петрвичь и вам не стыдно вроде взрослый, имеете инфу, и чтобы показать свою крутизну, не лень отсканировать и выложить, аж целых 5 сканов ,а вот усадить свю жопу закомп потратить пару часов,
Полегче бы на поворотах. Уж кого-кого а Петровича обвинять в зажимани инфы и лени -как пальцы-то повернулись настукать такое… Советую извиниться.
А это для Петровича такая работа несколько по сложнее сканов будет, и не наезжайте коль саму тосканить книжку слабо
Если по честному то именно то что видно на этом скрин-шоте - пять минут с перекуром и кофе. Обвести отсканированное в любой чертилке - дел-то…
Сканирование переплетенной книжки - дело не совсем плевое и весьма муторное. Особенно если помнить про псоледующее приведение сканов-сырцов в приличный вид.
Петровичу персональное спасибо, потому как правильно мыслит!!! 😃
Сэр, гавнять только не надо!!!
Я живу в провинции, до нас подобная литература вообще не доходит!!!
На своем заводе и в городке, а также у друзей библиотеки все и вдоль и поперек прочесаны!!!
Что могу , выкладываю!!!
На Ш-2 инфы у меня нет, мне предложили, что за нее хотели я не спрашивал, сразу отказался!!!
Жду извинений!?
Ну я + еще 2 коллеги пол/года сканили журналы МК, потом еще 2 года собирали недостающие № и страницы, даже в формате ДеЖаВю это тянет на 3 гБт!!! А вообще весь архив под 100 гБт тянет!
У меня платный ИНЕТ и лимит на месяц 160 мБт!!! Т.е 3 рубля за метр!!! Сейчас я вам выложу все, держите карман шире!!! Халявы не будет!!!
Да вам батенька наверное мой ник подойдёт луше
А для примера
Всвязи со своей работой мне со сканером приходится общаться постоянно
Дальше чистая математика
Значит файл с дпи 600 лист а4 в формате tif весит в чб не более 4мб, в rgb не более 6мб.Выше 600 дпи подымать нет смысла даже современная полиграфия не даёт больше. Теперь опять математика
Делим 3 гига на средний размер 5мб получаем 600 страниц скана потом делим на 20 примерное чило страниц журнала моделист конструктор получаем 30 и того получается подшивка почти за 3 года ,теперь сказка №2 значит в 100 ггб в 30 раз больше сотвезвенно в ентом архиве поместится инфа которую напечатют в МК ещё эдак лет через 50-60 или инфа подобного объёма тут мжно уместить заводскую инфу наверное на все самолеты втрой мировой, и ещё на текста сописанием что где место останется
А теперь добавка ели сделать определённые настойки в сканере ,а точнее сканировать чб не в режиме оттренки серого а побитовое изображние то в и тоге получим файлики размеро не более 1-1.5мб
Сэр, гавнять только не надо!!!
quote name=‘Петрович’ date=‘Feb 7 2006, 05:23’ post=‘242565’]
Что могу , выкладываю!!!
[/quote]
quote name=‘Петрович’ date=‘Feb 7 2006, 05:23’ post=‘242565’]
Сейчас я вам выложу все, держите карман шире!!! Халявы не будет!!!
[/quote]
quote name=‘Петрович’ date=‘Feb 7 2006, 05:23’ post=‘242565’]
Жду извинений!?
[/quote]
И после такого вы ещё и извинений просите
Полегче бы на поворотах. Уж кого-кого а Петровича обвинять в зажимани инфы и лени -как пальцы-то повернулись настукать такое… Советую извиниться.
Если по честному то именно то что видно на этом скрин-шоте - пять минут с перекуром и кофе. Обвести отсканированное в любой чертилке - дел-то…Сканирование переплетенной книжки - дело не совсем плевое и весьма муторное. Особенно если помнить про псоледующее приведение сканов-сырцов в приличный вид.
зря не зря читай выше Петровичь сам напрашивается
да и по чертежей собведёнными работать куда удобней, и если это для тебя плёвое дело товозьми и сделай ,а нет так молчи
Как закончу выложу
Мужики, а давйте лучше по чертежам.
Моделистов на планете вообще мало, а тех кто по русски говорит еще меньше.
Я вобчето начинал трудовую деятельность чертежником, когда персональных компов и в помине небыло!!! Без компа от руки нарисую лучше!!! А вам слабо так нарисовать?
думаю смогу ,тока зачем
И вобще Петровиь работа уменя такая визуализация ,здесь и черитить ирисоавть руками и комп знать надо. Чертёжником никогда небыл ,но заплечами самодельный автомобиль и 2 восстановленых 3ис 5 и плуторка ,почемуто без чертежей на них детаили станочники делать не хотели 😁
И персональных кампов тогда тоже небыло
Горбатого могила исправит! - народная мудрость
Научился чел. рисовать прямые и кривые в 3Д редакторе, а гонара как Майкрософт и Бил Гейца поимел!!!
Сказочник, с вами даже общатся уже становится не интересно!
Все ваши компютерные изыски мне по барабану и до лампочки, т.к. их всеравно невозможно применить!!! Ну нет у нас в области ни одного станки где можно былобы нарезать деталей по вашей (еще неизвестно какой) проге!!! И думаю у большинства посетителей форума!
Пока вы разрадитесь чехи забациют набор из пены! Ме-110, Москито, П-38 у них уже летают, а ваш еще даже не на бумаге, а виртуалке! Потом построить самолет это не старый авто востановить, немногго другие требования и еще неизвестно как он у вас полетит!
Сказочник!
Вот ваш первый пост на этом форуме
Вот только незадача кто может подсказать где у бипланов центровка должна быть, ивобще загнал чертежи в атокад промерил все углы, получилось вернее крыло +2 нижнее в нулях горизонтальный стабилизатор -2, всё в градусах, а как надо делать чтоб летало номано , и на последок куда у бипланов двигатель выкашивать
Даже если вы разродитесь, как Петрович выразился, и выложите здесь в течение полугода рабочие чертежи сложной двухмоторной копии, то лично я в жизни ими не воспользуюсь и не только я. Если вы пока не знаете, где у самолета центровка, что делать с “ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ СТАБИЛИЗАТОРОМ” и куда двигатель выкашивать, о чем говорить то?
Оболочку на каркас в 3D натянуть - много ума не надо, и с конструированием ЛЕТАЮЩИХ копий такое искусство ничего общего не имеет, хоть обложитесь заводскими чертежами и кучей других материалов. Так что, поумерьте амбиции и не наезжайте на людей, которые не просто ля-ля тут разводят, а делом другим моделистам помогают, и вам в том числе.
P.S. Петровичу – респект!
Да какие вы все тут грозные и крутые
Ну да как было сдесь уже сказанно " горбатых могила испраит"
По поводу комьюттерных изысков Петровичь комп очень точный инструмент и кроме станков к немуможно ещё и принтер подключить и распечатать чертежи в нужном маштабе, могу к этому ещё добавитьчто хоть ,вы иначинали чертёжником, извените ,и безобид ,комп с принтером ,в умелых руках сделают эту работу лучше точнее и быстрее, на возможное возражение дескать принтер который может рспечать болше листа А4 редкость, могу тоько сказать почтите инструкцмю.И опять без обид перестаньте заклачивать микрометром гвозди, научитесь использовать его по назначению.
Маэстро Граф ко всем восстановленным авто могу добавить ещё эдак десятка 2 кордовых и таймерных моделей и средених 2 очень не плохие копии Як3 и ла5 ,и это не считая бойцовок
Ну про всевозможные тонкости у бипланов я не знаю таймерных биланов не видел ниразу и уж тем более, ни когда не сроил ,кордовые там это не так сущевстнно,к сожелнию вовремена моей молодости была только аппаратура рум1и рум2 идаже сэтой таксказать апаратурй построил одину модель.
Про 3d каркас, он тоже берётся не из воздуха его тоже делать надо и ум тут основной инструмент и надо его не такуж мало попробуйте сами ну и кслову блогадаря таму самому каркасу выявлены ошибки в чертежах и вчерашняя поезка в монино их полностью подтвердила, а уж какие скажу поле получения от Графа извинений за дерьмо на меня вылитое ,могу сказать только одно что ошибочки в мсшкбе 1/10 будут до 20мм ауж где и какие секрет, чтоб их выявить пришлось вокруг настоящего пе2 с лазерной рулеткой (Тоже очень точная вещь) чаика полтора попрыгать ,на улице -20.(ох моя Московская лень где ты ау ) Приехал домой думю щейчас снародом поделюсь и тут Граф со своим постом всю охоту отбил, так чот получите пока ткасебе обведённый скан в мсштабе 1/1 как насроение улучшится выложу иправленный
Да уж!!! Маразм крепчает прямо на глазах!
И че это вас так разабрало в 30 градусный мороз ехать в Монино мерить Пешку?
Трудно упертому товарищю объяснять прописные истины, темпаче если он изначально настроен на то, что его опоненты ниже его по интелектуальному уровню…
Попробую, пока начальство не пришло…
1.Вы температурную поправку учитывали? Если не лень летом при +20 проведите теже измерения, на 100% уверен, что результаты будут различатся!
2.Мерить можно по разному! Поверхности имеют двойную кривезну и смещение точки измерения в сторону на 2-3 см. может дать изменение результата в несколько мм. К чему привязывались, как потом будите находить строительную ось? Незнаю как мерят современных мостодонтов, но теже Пешки выставляли на плацу на “козлы” с домкратными винтами и спомощью строительного теодолита и линейки по контрольным точкам на планере выставлялась строительная ось параллельно земле, а далее также по контрольным точкам определялись углы установки плоскостей, оперения и др. агрегатов…
3.Двух одинаковых самолетов не бывает! Есть допуски на отклонения размеров и чем крупнее аппарат, тем больше может быть разбег в размерах!
4.Самолеты строятся небольшими сериями, отправляются в войска и в процессе их эксплуатации выявляются скрытые дефекты, на основании которых на завод пишутся рекламации. Если это в силах устраняются КБ завода, нет - привлекаются конструктора более высокого ранга опытных КБ. На основании этих рекламаций вносятся изменения в конструкцию самолетов последущих серий, поэтому планера первых серий могут довольно сильно отличатся от последних серий!!!
5.Помимо базовой модели разрабатывается куча модификаций самолета, по пешкам не скажу, а вот И-16 было более 50 модификаций!!! Поэтому прежде чем делать голословные заявления о неточности, нужно иметь чертежи Пешки именно этой серии!!!
6.Чем крупнее чертеж, тем точнее, при уменьшении накладывается погрешность. Допустим у вас чертеж в масштабе 1:72 (минимально разрешенный на авиамодельных соревнованиях), а модель в 10 раз крупнее. На чертеже толщина линий 1 мм, при увеличении в 10 раз они уже будут 10 мм! Ну и к чему привязыватся? К внешней или внутренней стороне линий? А в нвтуральную величину линии уже будут в 7, 2 см!!! А вы про точность измерений…
7.Чертежи чертежам - рознь. Хорошо, если у автора есть под руками заводские чертежи или хотябы натурный объект, но это большая редкость, как правило передирают друг у дружки и каждый вносит свои ошибки! Чертили, знаем!
8.Просто линейное уменьшение размеров не означает, что модель будет также хорошо летать как и прототип!!! Болезнь всех копий, меньшие скорости и размеры рулей и плеч, т.е. более низкая их эффективность и устойчивость. Сейчас не знаю, а раньше правилами разрешалось на копиях изменять площади рулей и плечи в определенных пределах… Я больше спец в судо, так там тоже разрешено увеличивать диаметр винтов в 1,5 раза, а площадь рулей в 2 раза!
9.Из экономики - автоматизация процессов изготовления деталей оправдана только при крупносерийном производстве!!! Для изготовления одной модели дешевле и проще выйдет сделать детали в ручную! У нас страна бедняков, на подобный товар большого спроса не будет! Прогорите!
Потом, что бы товар купили нужно его показать в действии, а у вас кроме амбиций пока ничего нет!!!
Все хватит, пора работать!
да и по чертежей собведёнными работать куда удобней, и если это для тебя плёвое дело товозьми и сделай ,а нет так молчи
Что мы умеем делать см. например www.buran.ru - там 3Д модели именно наши.
Ну и то как надо именно самолеты, вот тебе примерчик: