Пе-2

girus

Здравствуйте …
Вот надумал долгострой … Пе-2 … если есть у кого хорошие чертежи …поделитесь …РОДИНА Вас не забудет 😁 . Можно конечно использовать чертежи www.airwar.ru/other/draw/pe2.html
но может у кого что есть более интересное …

Планируется
размах около 2м
вес около 3 кг
2 мотора AXI 2820/10

С уважением …

SGib

Привет! Вас Родина тоже не забудет!
Пользуем четрежи примерно такого же качества. Покажи картинки когда что то прорисуется!
еще есть картинки из всяких “Сквадрон публикации” про Пе2. Там полезное фотографии на которые ссылатся можно. Опубликованные источники если это принципиально.

girus
SGib:

Привет! Вас Родина тоже не забудет!
Пользуем четрежи примерно такого же качества. Покажи картинки когда что то прорисуется!
еще есть картинки из всяких “Сквадрон публикации” про Пе2. Там полезное фотографии на которые ссылатся можно. Опубликованные источники если это принципиально.

Сейчас стоит задача к весне запустить в полет Zero для Пе -2 прощупывается почва
Изучаются технологии …. Хотелось бы сделать модель приближенную к копии насколько это позволят средства …

Буду рад получить любую инфу

lyoha

Приближенно к копии получится может, но вот вес 3 кг. с двумя мотоустановками при размахе 2м не получится никак.

girus
lyoha:

Приближенно к копии получится может, но вот вес 3 кг. с двумя мотоустановками при размахе 2м не получится никак.

Возможно Вы и правы поэтому и моторы 2820/10

SGib

Наш Пе2 сделан по комбатной технологии, то есть с большим запасом прочности.
Размах крыла 1.5 метра, два 0.15 моторчика (2.5 куб) полетный вес 2 кг. (колес на нем нет это правда).
Взлетает с рук садится на траву.
Особый кайф когда мимо пролетает и пара движков в резонанс работают.
Одномоторные самолеты такого не умеют.

Если получилось что во время полета один двигатель раз регулировался (или заглох) тут лучше не выпендриваться, а поскорее глушить второй двигатель и садится в безмоторном варианте. Лучшее что удавалось на одном моторе лететь с постоянным креном то есть по кругу.
Двигатели сразу отклоняй в разные стороны от осевой линии (помогает на случай аварийного полета на одном моторе) летит при этом боком, но по крайней мере легче удержать на каком то осмысленном курсе.

UncleVic
girus:

Возможно Вы и правы поэтому и моторы 2820/10

А чем питать эту “дуру” думаю 2 акка в параллель будет маловато.

girus
UncleVic:

А чем питать эту “дуру” думаю 2 акка в параллель будет маловато.

Нет по одному акку в 3200 мА/ч учитывая опыт эксплуатации этих акков в среднем 2 кило они таскают около 8 минут

SGib:

Наш Пе2 сделан по комбатной технологии, то есть с большим запасом прочности.
Размах крыла 1.5 метра, два 0.15 моторчика (2.5 куб) полетный вес 2 кг. (колес на нем нет это правда).
Взлетает с рук садится на траву.
Особый кайф когда мимо пролетает и пара движков в резонанс работают.
Одномоторные самолеты такого не умеют.

Если получилось что во время полета один двигатель раз регулировался (или заглох) тут лучше не выпендриваться, а поскорее глушить второй двигатель и садится в безмоторном варианте. Лучшее что удавалось на одном моторе лететь с постоянным креном то есть по кругу.
Двигатели сразу отклоняй в разные стороны от осевой линии (помогает на случай аварийного полета на одном моторе) летит при этом боком, но по крайней мере легче удержать на каком то осмысленном курсе.

Да 2 мотора это не один … 😃 зрелищность саааавсем другая … планируется либо настраивать отклонениями либо ставить винты с разным ходом (прямым и обратным) …
а поскольку это электричка то от нее проще добиться синхронности (програмированием контроллеров)
правда они у меня разные 😕 один на 45А другой на 60А …

Петрович:

Чертежи и описание моделей “Пешки” были в МК №3/68 и в сборнике “Авиамодели чемпионов” изд.“ДОСААФ” 70г. выложил тут: www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p3.htm

Спасибо за инфу … это уже видел 😕

10 days later
tom_007
Петрович:

Чертежи и описание моделей “Пешки” были в МК №3/68 и в сборнике “Авиамодели чемпионов” изд.“ДОСААФ” 70г. выложил тут:

To Петрович:
Спасибо за чертежики, интересные, но все таки нет описания основных узлов и листы по моему у вас не все там отсканированы.
Сайт Ваш очень интересен спасибо за работу. Может есть где еще детлизация этого красавца. А то придется его клона BF 110 собирать, так на него есть бумаги. И даже КИТ.

Петрович
tom_007:

To Петрович:
Спасибо за чертежики, интересные, но все таки нет описания основных узлов и листы по моему у вас не все там отсканированы.
Сайт Ваш очень интересен спасибо за работу. Может есть где еще детлизация этого красавца. А то придется его клона BF 110 собирать, так на него есть бумаги. И даже КИТ.

Это все что имеем, остальное додумывайте сами!

1 month later
skazochnik_333

[quote=girus;214073]
Здравствуйте …
Вот надумал долгострой … Пе-2 … если есть у кого хорошие чертежи …

Угу есть довольно подробная 3d модель пе2 сделанная в 3dsmax, могу продеится , и вобще полазь у трёх мерщиков у них встречаются модели с которых можно вытащить всё 😃

ZENITE
SGib:

Наш Пе2 сделан по комбатной технологии, то есть с большим запасом прочности.
Размах крыла 1.5 метра, два 0.15 моторчика (2.5 куб) полетный вес 2 кг. (колес на нем нет это правда).
Взлетает с рук садится на траву.
Особый кайф когда мимо пролетает и пара движков в резонанс работают.
Одномоторные самолеты такого не умеют.

Вопрос - вы задействовали рули направления или летали элероны+руль высоты? Хочу чего-нибудт двухмоторное построить баловства для - ну типа Ту-2, только нужен ли руль поворота, если летать без шасси?

Viat
ZENITE:

Вопрос - вы задействовали рули направления или летали элероны+руль высоты? Хочу чего-нибудт двухмоторное построить баловства для - ну типа Ту-2, только нужен ли руль поворота, если летать без шасси?

На комбатных моделях в подавляющем большинстве случаев рули не задействованы. Элеронов и руля высоты более чем достаточно. На нашем именно так.
Руль поворота нужен для рулежки по земле, ну или по копийности, если строишь копию для соревнований.

Очень поддерживаю желание попробовать двухмоторник. Ощущение совсем другое!
Но сложнее и дороже получается.
Очень советую предусмотреть способ быстрой заглушки второго двигателя (если один движок заглох или раз-регулировался).
Еще обязательно надо отклонять оси двигателя наружу (от осевой линии) При этом на одном моторе летит боком, но по крайней мере не штопор.
Mогу загрузить очень прикольный фильм про полет на одном моторе.

Рекомендация по масштабу: сильно советую делать модель в масштабе 1/12 плюс минус 5% чтобы модель подходила под стандарты Европейского масштабного комбата ACES international 1/12 Aircombat
(при этом размах крыла будет около 150 см для двухмоторников это очень удобный размер, еще можно перевозить в обычной легковушке, и если захочешь ты сможешь потом на соревнованиях полетать, а это гораздо большее удовольствие!!!

Слава

ZENITE
Viat:

Очень советую предусмотреть способ быстрой заглушки второго двигателя (если один движок заглох или раз-регулировался).
Еще обязательно надо отклонять оси двигателя наружу (от осевой линии) При этом на одном моторе летит боком, но по крайней мере не штопор.
Слава

А что, обычного “motor cut” не достаточно? По серве на каждый газ и через Y-кабель к приемнику?
Двигатели выкосить наружу и вниз, наверное, тоже?

skazochnik_333

Народ тока не убивайте, во чего нарыл ,вобщето енто скрин из какойто игры, так что инфы в сети навалом и векторной м растровой, тока поискать надо хорошенько